Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Приветствую всех ФОРУМчан! На днях приобрел чудо-технику Musstang Active. И сразу начинают возникать вопросы по поводу его "болячек",вот об одну из них я хочу обсудить. Наслышан что крепление выхлопной не надежнее,и после хххххх пробега начинает рвать крепление а в последствии и саму выхлопную трубу в области соединения колена и глушителя. Кто сталкивался с данной проблемой,а вернее как надежнее закрепить трубу,чтобы ее не рвало?
на данных мопедах, помоему выхлопная труба очень не плохо сделана. Хорошо сидит, ничего не ломает. Если у кого и ломает, или брак, или не верное использование трубы
Без разбора двигла не обойдешься. Коли двигатель,меняй вал и саму лапку переключения скоростей. Не хош колоть,попробуй холодной сваркой закрепить
,но не уверен что это будет надежно.
Змінено: 13.07.2012 р., vitali4
вот теперь хочу спросить, как поставить лапку ? надо купить новую ось и лапку? и возможно ли поставить это самому, она соединена с коробкой, а коробка для меня вещь сложная, ни разу туда не лазил
А чего думать, прихвати электросваркой, без фанатизма, чтобы болгаркой можно подлезть, если крышку придеться снимать, еще на минске три перезаварки выдержала лапка
, детали все равно на выброс. Только "массу" цепляйте на лапку, а не раму или двигатель.
Значит разболталась она, на затянутой тяжело шлицы порвать.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.07.2012 р., olegators68
сварка... вариант, но все же не то. я бы сделал проточку (просверлил) лапку и вал под шпонку, а потом стандартным винтом стянул, что в лапке. в пути можно будет снять. а при сварке не думаю , что у тебя в кофре окажется болгарка и 220 вольт
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Я сделал так: срезал вал как на велосипеде на педалях с одной стороны, просверлил в лапке еще одно отверствие на 8 и то что было розсверлил тоже на 8, прорезал паз на валу и на ножке под шпонку, вставил кусочек инструментальной стали(брал кусочек сверла) в паз и поставил ножку на место. После в отверстия вбил 2 клинка от крепления вело педаль, затянул гайками. Теперь все стоит как надо. Варить не советую, так-как если надо снять крышку генератора, или заменить сальник то никак неполучется(я уже пробовал варить). А так и колоть не надо и если надо взял выбил клины и спокойно снял. Если интересует скину фото)))
Скинь фотки, как вариант, можно сделать как ты
А вредно ли его колоть, на движке это никак не скажется?
Без разбора двигла не обойдешься. Коли двигатель,меняй вал и саму лапку переключения скоростей. Не хош колоть,попробуй холодной сваркой закрепить
,но не уверен что это будет надежно.
Чтобы заявлять или тем более советовать людям что-либо, надо
ЗНАТЬ суть вопроса на сто процентов. А типа " я слышал" и мне сказали..." тут не катит. Человек ждет помощи конкретной, а ты ему советуешь мягко сказать не дело.
Ты хоть раз разбирал движок этот?
Быстро едешь - медленно несут...
А вредно ли его колоть, на движке это никак не скажется?
Очень вредно! Тем более, если не имеешь понятия, как и зачем это делать?
По сути твоего вопроса теперь...Ничего не надо колоть. Вал переключений передач вынимается
БЕЗ полной разборки двигателя. Снимаешь правую крышку(предварительно слив масло), затем снимаешь корзину сцепления, большую шестерню вторичного вала и
вытягиваешь ВАЛ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ на себя. Затем бежишь покупаешь НОВЫЙ такой же вал и вставляешь его на место старого. Собираешь мотор в обратном порядке. Всё! Заливаешь масло и едешь дальше.
P.S.Не забудь купить новую лапку!
И вот тебе обязательное пособие по ремонту двигателя
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 13.07.2012 р., sgl57
Прикріплені файли
Даю фото. Я думаю для тебя самый оптимальный вариант сделать так
Змінено: 13.07.2012 р., trofim111serg