Всем привет, в рядах Активистов прибыло! 8)
Итак, сразу ответы ЧаВо (частые вопросы):
1. Купил за 4600
2. Киев, на Драйзера 1, гарантия 6000 км. или 1 год.
3. Черный, красивый, тащусь
4. Конечно в экипе - Probiker X4, ператки, колени и локти роллерские.
5. 4 дня - 190км.
А вот теперь об вопросах не таких простых
Дело в том что с мототехникой столкнулся реально в жизни первый раз.
Вещи, которые для всех сами собой разумещюиеся - для меня самое сложное.
Ведь именно об этих азах, о само собой разумеющихся вещах, никто ни на каком форуме не пишет, ни в каких мануалах не перечисляет рецептов.
Реально очень трудно на самом первом этапе.
Поэтому решил я такое - буду задавть вопросы вам, опытным активистам, а ответы оформлять в виде отдельной ветки - в результате получится список ЧаВо. Новичка с задолбавшим вопросом проще будет отправить почитать ту ветку, чем отвечать в 1000ный раз на одно и то же.
Итак первые два вопроса:
1.Ситуация:
В режиме обкатки до 200км не рекомендуется превышать скорость 30км. Тяжело себя сдерживать, но пока что вроде соблюдаю это правило. Сейчас делаю так:
1 передача - от0 до 7кмч
2.передача - от 7 до 15 кмч
3. передача от 15 до 25 кмч
4. передача от 25 до 30 (иногда до 35) кмч
Вопрос: На каких скоростях правильно переключать передачи в режиме обкатки?
Вопрос: А когда обкатаешь - то есть после второго ТО на 500км - какие правильно скорости выбирать?
2. Ситуация: Еду с горки (достаточно крутой 5-7 градусов) (например Олены Телигы в Киеве если кто знает) на четвертой передаче (скорость 35кмч), газ выжимаю как обычно на 18 мую ручки (опять таки по ощущениям) и слышу что звук мотора сильно меняется по мере разгона с горки. Скорость при этом не растет.
Вопрос: Как правильно - на какой передаче ехать с горки чтобы не насиловать движек?