MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 21:28
44
+21 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700373
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
16.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
релюшки спасут только выключатель - на него нагрузка снизится.
Потерпи недельку - я на работе попробую температурный тест устроить с измерением температуры обеих ламп. Опасения у меня иного рода - если не облежет отражатель, то при дожде фара может лопнуть. а с З/Ч в нашей деревне атас.
Клеем я думал к панельке прикрепить.
а 35 ватная галогенка лучше штатной светит?
я вот хочу светики в приборку поставить - в солнце не видно поворотников - забываю выключать в сложных условиях.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
16.06.2008 р. відповів для Jey  
answerview
Работа двигателя.

Встретил недавно одного мужичка, он сказал что у него тоже актив и попросил послушать движок мой на холостых оборотах. Послушал и сказал, мол, не идеально он у тебя работает (неравномерно). Прислушавшись я это тоже заметил. Был залит тогда оччень плохой бензин (в дальней поездке заправился на единственно-возможной заправке). После чего был залит нормальный бензин. Не скажу что стало намного лучше.

Внимание, вопрос: как правильно должен "урчать"  4-х тактный движек? И как определить по этому что и где стоит покрутить?
Я не знаю как должен, на моем при холостом ходе из выхлопной трубы можно почувствовать пульсы выхолопов, ну и движок естественно под этот ритм работает.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
16.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Ты подтверждаешь мои опасения. Включал 50-ку - греется, шо печка. 02_sad
Жаль, что фара фигурная. Была бы круглая - поставил бы металлическую.

Угумс, я тоже хотел бы круглую01_smile А то я сделал шланг, для "ангельских глазок", как написано было в статье на которую сюда ссылку кинули, и некуда его поставить02_sad
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
alex1
16.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview

я вот хочу светики в приборку поставить - в солнце не видно поворотников - забываю выключать в сложных условиях.

Советую купи себе зумер так он назыветься сигнал на повороты и про те лампочки можеш забыть !!! я вот себе поставил, стоет он 6 грн. Сигналит как на ,Дельте. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
HaRoN
16.06.2008 р.
answerview
И так......разобрал я свой актив на днях полностью  до руля(пластик,колесо заднее и т.д.))
Хотел побороться с вибрацией.
Разобрал,заметил бок,что амортизаторы плохие,при поворотах кидает,и зазор между амортизаторами и рамой есть,подкинул шайб,результата не дало.
Собрал пластик.
При снятии заднего колеса погнул выхлопную,патом с цилиндра сломал шпильку крипления выхлопной - высверливали.Поставил задом на перед оську заднего колеса,теперь ну нужно мучаться.
Врезался я на нем в забор,актив целий,я побитый,перелет его %)

И так вопроссы:
Как бороться с вибрацией? - еду километров 70 по ногам вибрация валит страшная.
Как бороться с киданием подвески?новые амотризаторы?
Начали подклинивать задние тормоза,хочеешь нажать легонько а оно как заклинит,и падаешь если мокро!?
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
а 35 ватная галогенка лучше штатной светит?


А это смотря какую лампочку считать штатной. Просто я недавно на рынке нашел две лампочки с нашим цоколем. Одна - с крупной колбой и металлическим экраном на одном из электродов - такая изначально стояла в моем моцике. А другая - с колбой небольшого размера и без экрана. Обе на 35 ватт.
Так вот галогенка на 35 ватт оказалась явно сильнее крупной лампы, но, на удивление, лампа с меньшей колбой практически ни в чем не уступила галогенке.
Яркую точку в соревновании поставила галогенка на 50 ватт. 17_wink

Светики ставь, потом расскажешь.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
SAN74
17.06.2008 р.
answerview
Доброго времени суток! Вот тоже стал счастливым обладателем скутеретты. Но сразу появился вопросик - при резком повороте ручки газа мотор глохнет. Этот "эффект" наблюдается и на нетралке и под нагрузкой. Очень знаете напрягает глохнуть на светофоре. Может кто сталкивался с такой проблемой? И в дополнение фотка моего карба - так как грешу больше всего на него. Наездил уже 500 км - но кака было кака есть.
Змінено: 17.06.2008 р., SAN74
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для SAN74  
answerview
Настрой винт качества(справа под наклоном,возле винта холостого хода)у мну в мануале написано-закрутить до упора,а потом назад на 1или 1/2 оборота.Я так сделал и  "эффект" пропал 18_good Так что дерзай 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
SAN74
17.06.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Попробовал и на 1/2 и на 1 и на 2 - печально но никакого эффекта - как глох гад так и глохнет. В чём же может быть причина? 02_sad
like
good
bad
shockingly
SAN74
17.06.2008 р.
answerview
В дополнение к вопросу хочу отметить, что если постепенно выкручивать газ то всё нормально  тянет ещё как - на трассе пробовал один разок до 80 разгонял. Но в городе - ужас!
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для SAN74  
answerview
Ну обычно в новых китайозах -бак не очень чистый так что можеть топливный фильтр забит-надо почистить
like
good
bad
shockingly
SAN74
17.06.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Уже два раза разбирал и чистил карб(ну и фильтр естесно). Что делать - всем нравится скутеретта но каждый третий светофор - позор при всём чесном народе!
like
good
bad
shockingly
wez
17.06.2008 р.
answerview
Вот собсна фото того самого xCiting Corrado
Змінено: 17.06.2008 р., wez
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для wez  
answerview
прошу прощения, тяжелый выходной у меня сегодня был. Крышка сцепления - справа. Даю отличительные черты двигателя первого типа.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.06.2008 р. відповів для SAN74  
answerview
а свеча не белая? может имеет смысл приподнять иглу на одно деление? Или здесь, или в ветке о дельтах обсуждали подобное. Пришли к выводу, что надо со скутера карб ставить - на скутерах он с ускорительным насосом, а у нас нет. И если там честный полтинник, то ничего позорного нет. Я со светофора на равных только с совавто хожу, остальные убегают. Да я и не спешу 01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р.
answerview
Всем привет, в рядах Активистов прибыло!  8)
Итак, сразу ответы ЧаВо (частые вопросы):

1. Купил за 4600
2. Киев, на Драйзера 1, гарантия 6000 км. или 1 год.
3. Черный, красивый, тащусь 01_smile
4. Конечно в экипе - Probiker X4, ператки, колени и локти роллерские.
5. 4 дня - 190км.

А вот теперь об вопросах не таких простых 01_smile

Дело в том что с мототехникой столкнулся реально в жизни первый раз.
Вещи, которые для всех сами собой разумещюиеся - для меня самое сложное.

Ведь именно об этих азах, о само собой разумеющихся вещах, никто ни на каком форуме не пишет, ни в каких мануалах не перечисляет рецептов.

Реально очень трудно на самом первом этапе.

Поэтому решил я такое - буду задавть вопросы вам, опытным активистам, а ответы оформлять в виде отдельной ветки - в результате получится список ЧаВо. Новичка с задолбавшим вопросом проще будет отправить почитать ту ветку, чем отвечать в 1000ный раз на одно и то же.

Итак первые два вопроса:

1.Ситуация:
В режиме обкатки до 200км не рекомендуется превышать скорость 30км. Тяжело себя сдерживать, но пока что вроде соблюдаю это правило. Сейчас делаю так:
1 передача - от0 до 7кмч
2.передача - от 7 до 15 кмч
3. передача от 15 до 25 кмч
4. передача от 25 до 30 (иногда до 35) кмч

Вопрос: На каких скоростях правильно переключать передачи в режиме обкатки?
Вопрос: А когда обкатаешь - то есть после второго ТО на 500км - какие правильно скорости выбирать?

2. Ситуация: Еду с горки (достаточно крутой 5-7 градусов) (например Олены Телигы в Киеве если кто знает) на четвертой передаче (скорость 35кмч), газ выжимаю  как обычно на 18 мую ручки (опять таки по ощущениям) и слышу что звук мотора сильно меняется по мере разгона с горки. Скорость при этом не растет.

Вопрос: Как правильно - на какой передаче ехать с горки чтобы не насиловать движек?
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для ratmir  
answerview

1.Ситуация:
В режиме обкатки до 200км не рекомендуется превышать скорость 30км.


это рекомендация для СКУТЕРОВ. с вариатором. для актива неверно.


4. передача от 25 до 30 (иногда до 35) кмч


для четвертой маловато имхо, двигатель внатяг работает. я ниже 40км/ч обычно четвертую не включаю вообще.


Вопрос: На каких скоростях правильно переключать передачи в режиме обкатки?
Вопрос: А когда обкатаешь - то есть после второго ТО на 500км - какие правильно скорости выбирать?


рекомендации согласно мануала от актива:
1) первые 150км не ездить более 1 часа непрерывно.
2) не открывать газ более чем на 1/4 хода ручки
3) не превышать 6500об/мин двигателя (это не весь период обкатки до 1000км)
фактически это говорит что допустимая скорость движения на 4-й передаче до примерно 55-60км/ч если сможете выполнить пункт 2)

на каких скоростях переключаться - это потом придет с привыканием. у меня сейчас обычно передачи в таких диапазонах: 1-я до 10км/ч или вообще не используется, вторая - 0-25, третья - 20-50, четвертая - 40-80.


2. Ситуация: Еду с горки (достаточно крутой 5-7 градусов) (например Олены Телигы в Киеве если кто знает) на четвертой передаче (скорость 35кмч), газ выжимаю  как обычно на 18 мую ручки (опять таки по ощущениям) и слышу что звук мотора сильно меняется по мере разгона с горки. Скорость при этом не растет.
Вопрос: Как правильно - на какой передаче ехать с горки чтобы не насиловать движек?


на любой,  не превышать рекомендованые обороты. газ при этом бросайте вообще.
звук может менятся потому что на 4-й при небольшой скорости вполне может сцепление быть отключено и по мере разгона подключать двигатель. а чтобы звук менялся, а скорость нет - имхо из разряда фантастики.
Змінено: 18.06.2008 р., artko
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
Artko, спаибо за ответы:

На Активе нет тахометра - обороты двигателя определить на звук новичку не получается. Ориентир - только на скорость.

Ниже я привожу вариант ответа для FAQ.

Вопрос: На каких скоростях правильно переключать передачи в режиме обкатки до 500км?
Ответ: Прежде всего нужно соблюдать режим обкатки:
1) первые 150км не ездить более 1 часа непрерывно.
2) не открывать газ более чем на 1/4 хода ручки
3) не превышать 6500об/мин двигателя (это не весь период обкатки до 1000км)
фактически это говорит что допустимая скорость движения на 4-й передаче до примерно 55-60км/ч если сможете выполнить пункт 2)

Рекомендуемый такой расклад скоростей:
1 передача 1 -10 кмч
2 передача 10- 25 кмч
3 передача 25 - 40 кмч
4 передача свыше 40 км

Так правильно?
like
good
bad
shockingly
SPQR
18.06.2008 р.
answerview
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой - Active не заводится под дождём? Ни с электро стартера, ни с кика, причём стартер крутит нормально как обычно. На следующий день после дождя всё нормально
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для ratmir  
answerview

На Активе нет тахометра - обороты двигателя определить на звук новичку не получается. Ориентир - только на скорость.

на 4-й передаче скорость приблизительно соответствует оборотам (55км/ч - 6000об/мин)
не совсем точно, но для ориентира сойдет.



Ниже я привожу вариант ответа для FAQ.
...
Так правильно?


2) первые 150км - до 1/4 хода, до 500км - до 1/2хода, до 1000км  - до 3/4 хода ручки.
(данные из мануала)
а скорости насколько верно - это только тахометром можно. мне кажется что примерно так - ориентируюсь на ощущения от работы двигателя пред. мопеда, у которого был тахометр и аналогичный двиг и коробка.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин