Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Snob пишет:
Прочитал все.Есть несколько вопросов:намного ли лучше актив спорта,заметна ли разница динамики на спорте нежели чем на активе,какая максимальная скорость на каждой передаче,есть ли тахометр на спорте,если можно фото актива и спорта со всех сторон. Спасибо!
Присоединяюсь к вопросу!
Устройте мини тест-драйв
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
У меня есть знакомый на спорте(не друг, а знакомый). Если ему эта идея понравиться, то попытаюсь воплотить, после последнего экзамена.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
А вот здесь вы неправы, молодой человек. Стартер не подключается через предохранитель.
Стартер подключен через реле напрямую к АКБ проводом квадратов 10-15. Ну 200 может и не быть, то 70-150 могет быть. Автомобильный кушает порядка 150-200А.
А, кстати, будешь разбирать - померяй сопротивление стартера.
"Торопился, поэтому описался" - а на какую букву ударение ставить? на А или И?
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 15.06.2008 р., Tosha443
Всем привет!!!По каким меткам правильно регулировать клапана???Зазаоры по 0.05???Сигнализация неработала с самой покупки и ето я замечал не только у себя.Какую сигналку поставить и нужна ли она???Расход топлива-----полный бак гдето на 220км!А так им доволен !!НО_задняя подвеска такая дубовая!!!
Можно ли купить автомобильное масло 10w40 полусинтетику???Обьем 4 литра за 80-100грн???
Господа, подскажите пожалуйста, какова максимальная грузоподъемность актива ??
в описаниях указано 120 кг, а мне нужно будет на нем перевозить 140-150...
Господа, подскажите пожалуйста, какова максимальная грузоподъемность актива ??
в описаниях указано 120 кг, а мне нужно будет на нем перевозить 140-150...
Доводилось грузить не менее160кг.70 км/ч без напряга!Вроде как устойчивее даже едет.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
Вот, гляди, че сваял.
В цоколь от родной лампы вклеивается керамическая панелька ( 3 гр. шт. на рынке) и в нее вставляется галогенка 12-ти вольтовая, хошь - на 35 ватт, а хошь - так на все 50 ( 1,9 гр. шт. в магазине). На 50, правда, стремно - фара может уплыть.
С фокусом все в порядке: спиралька оказывается как раз на таком же расстоянии от цоколя, как и в родной лампе. Тем более, благодаря достаточной длине ножек галогенки существует возможность дополнительной игры с фокусом в некоторых пределах.
Аккуратно сгибая ножки можно отклонять галогенку от оси вверх, или вниз, меняя угол освещения.
Учитывая цену девайса, а наипаче совершенное отсутствие в природе галогенок с цоколем данного типа, думаю, критика всего этого безобразия может считаться придиркой.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
А вот здесь вы неправы, молодой человек. Стартер не подключается через предохранитель.
Стартер подключен через реле напрямую к АКБ проводом квадратов 10-15. Ну 200 может и не быть, то 70-150 могет быть. Автомобильный кушает порядка 150-200А.
А, кстати, будешь разбирать - померяй сопротивление стартера.
"Торопился, поэтому описался" - а на какую букву ударение ставить? на А или И?
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Да, наверно не прав. Я тожа подумывал, чего это предохранители не горят
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
Когда буду открывать -- померяю. Меня пластик немного досстал. Если бы кто-то сказал, как генератор лечить, то сразу бы открыл, а так померяй то, да померяй то, а смысла от этого? КЗ нету, а генератора явно не хватает, даже что бы прокормить одные фары!
"На какую хочешь, на такую и ставь. Мне одинаково."
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Вот, гляди, че сваял.
В цоколь от родной лампы вклеивается керамическая панелька ( 3 гр. шт. на рынке) и в нее вставляется галогенка 12-ти вольтовая, хошь - на 35 ватт, а хошь - так на все 50 ( 1,9 гр. шт. в магазине). На 50, правда, стремно - фара может уплыть.
С фокусом все в порядке: спиралька оказывается как раз на таком же расстоянии от цоколя, как и в родной лампе. Тем более, благодаря достаточной длине ножек галогенки существует возможность дополнительной игры с фокусом в некоторых пределах.
Аккуратно сгибая ножки можно отклонять галогенку от оси вверх, или вниз, меняя угол освещения.
Учитывая цену девайса, а наипаче совершенное отсутствие в природе галогенок с цоколем данного типа, думаю, критика всего этого безобразия может считаться придиркой.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Я так тоже делал тока место керамической вкладки холодная сварка была и лампа филипс 55вт. Правде не расчитал фокусное расстояние, и ближнего света нет.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
артко
В каких скоростных режимах (оборотах) ты обкатывал? Это я к тому может в дальняк с народом на обкатке ехать придётся, шоб на убить двигло.
Чем двигателя актива и спорта отличаются (настройкой сцепления?) или ни чем.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
и по окончании всех настроек надо бы лампу зафиксировать клеем. и протереть спиртом(можно тонким слоем) для удаления жира с колбы - очень они этог не любят
![26_newrussian](/contents/pics/smiles/26_newrussian.gif)
а в целом первые шаги в электрике можно считать успешными
![01_smile](/contents/pics/smiles/01_smile.gif)
А дальний, как могут заметить скептики, считаю совсем необязательным.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 16.06.2008 р., Tosha443
артко
В каких скоростных режимах (оборотах) ты обкатывал? Это я к тому может в дальняк с народом на обкатке ехать придётся, шоб на убить двигло.
Чем двигателя актива и спорта отличаются (настройкой сцепления?) или ни чем.
там только первые 150-200км не рекомендуется ехать непрерывно более 1 часа и выжимать ручку более чем на 1/4 хода.
в период от 200-500 до 45-50км/ч, после 500 - ездил и 60км/ч(до 1/2 ручки газа). тахометра нет.
чем отличаются двигателя - не знаю, спорта нет сравнить.
Змінено: 16.06.2008 р., artko
и по окончании всех настроек надо бы лампу зафиксировать клеем. и протереть спиртом
Ну, спиртом - это понятно
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
, а клеем где фиксировать? Панелька у меня и так на клею, а сама галогенка очень плотно сидит в панельке, так что никакие встряски ее не сместят.
Как думаешь, 50 ватт расплавят нашу фару, или во время движения воздушного охлаждения будет достаточно? То, что на стоянке ее жечь нельзя - это понятно.
Спасут ли твои релюшки проводку от выгорания при использовании 50 ватт? Да, и кто-то, кстати, обещал фотки подсоединения этих релюшек, чтобы и дальнейшие шаги в электрике были не менее успешными.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
и по окончании всех настроек надо бы лампу зафиксировать клеем. и протереть спиртом
Ну, спиртом - это понятно
![17_wink](/contents/pics/smiles/17_wink.gif)
, а клеем где фиксировать? Панелька у меня и так на клею, а сама галогенка очень плотно сидит в панельке, так что никакие встряски ее не сместят.
Как думаешь, 50 ватт расплавят нашу фару, или во время движения воздушного охлаждения будет достаточно? То, что на стоянке ее жечь нельзя - это понятно.
Спасут ли твои релюшки проводку от выгорания при использовании 50 ватт? Да, и кто-то, кстати, обещал фотки подсоединения этих релюшек, чтобы и дальнейшие шаги в электрике были не менее успешными.
![03_biggrin](/contents/pics/smiles/03_biggrin.gif)
На 50 ставить не рискуй, охлаждения не хватит (охлаждатся будет только спереди, поплавится отражатель (или облезет), он наверняка не расчитан на такую мощьность)
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
Ты подтверждаешь мои опасения. Включал 50-ку - греется, шо печка.
Жаль, что фара фигурная. Была бы круглая - поставил бы металлическую.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Работа двигателя.
Встретил недавно одного мужичка, он сказал что у него тоже актив и попросил послушать движок мой на холостых оборотах. Послушал и сказал, мол, не идеально он у тебя работает (неравномерно). Прислушавшись я это тоже заметил. Был залит тогда оччень плохой бензин (в дальней поездке заправился на единственно-возможной заправке). После чего был залит нормальный бензин. Не скажу что стало намного лучше.
Внимание, вопрос: как правильно должен "урчать" 4-х тактный движек? И как определить по этому что и где стоит покрутить?
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!