Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Snob пишет:
Прочитал все.Есть несколько вопросов:намного ли лучше актив спорта,заметна ли разница динамики на спорте нежели чем на активе,какая максимальная скорость на каждой передаче,есть ли тахометр на спорте,если можно фото актива и спорта со всех сторон. Спасибо!
Присоединяюсь к вопросу!
Устройте мини тест-драйв
У меня есть знакомый на спорте(не друг, а знакомый). Если ему эта идея понравиться, то попытаюсь воплотить, после последнего экзамена.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
А вот здесь вы неправы, молодой человек. Стартер не подключается через предохранитель.
Стартер подключен через реле напрямую к АКБ проводом квадратов 10-15. Ну 200 может и не быть, то 70-150 могет быть. Автомобильный кушает порядка 150-200А.
А, кстати, будешь разбирать - померяй сопротивление стартера.
"Торопился, поэтому описался" - а на какую букву ударение ставить? на А или И?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 15.06.2008 р., Tosha443
Всем привет!!!По каким меткам правильно регулировать клапана???Зазаоры по 0.05???Сигнализация неработала с самой покупки и ето я замечал не только у себя.Какую сигналку поставить и нужна ли она???Расход топлива-----полный бак гдето на 220км!А так им доволен !!НО_задняя подвеска такая дубовая!!!
Можно ли купить автомобильное масло 10w40 полусинтетику???Обьем 4 литра за 80-100грн???
Господа, подскажите пожалуйста, какова максимальная грузоподъемность актива ??
в описаниях указано 120 кг, а мне нужно будет на нем перевозить 140-150...
Господа, подскажите пожалуйста, какова максимальная грузоподъемность актива ??
в описаниях указано 120 кг, а мне нужно будет на нем перевозить 140-150...
Доводилось грузить не менее160кг.70 км/ч без напряга!Вроде как устойчивее даже едет.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
Вот, гляди, че сваял.
В цоколь от родной лампы вклеивается керамическая панелька ( 3 гр. шт. на рынке) и в нее вставляется галогенка 12-ти вольтовая, хошь - на 35 ватт, а хошь - так на все 50 ( 1,9 гр. шт. в магазине). На 50, правда, стремно - фара может уплыть.
С фокусом все в порядке: спиралька оказывается как раз на таком же расстоянии от цоколя, как и в родной лампе. Тем более, благодаря достаточной длине ножек галогенки существует возможность дополнительной игры с фокусом в некоторых пределах.
Аккуратно сгибая ножки можно отклонять галогенку от оси вверх, или вниз, меняя угол освещения.
Учитывая цену девайса, а наипаче совершенное отсутствие в природе галогенок с цоколем данного типа, думаю, критика всего этого безобразия может считаться придиркой.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
А вот здесь вы неправы, молодой человек. Стартер не подключается через предохранитель.
Стартер подключен через реле напрямую к АКБ проводом квадратов 10-15. Ну 200 может и не быть, то 70-150 могет быть. Автомобильный кушает порядка 150-200А.
А, кстати, будешь разбирать - померяй сопротивление стартера.
"Торопился, поэтому описался" - а на какую букву ударение ставить? на А или И?
Да, наверно не прав. Я тожа подумывал, чего это предохранители не горят
Когда буду открывать -- померяю. Меня пластик немного досстал. Если бы кто-то сказал, как генератор лечить, то сразу бы открыл, а так померяй то, да померяй то, а смысла от этого? КЗ нету, а генератора явно не хватает, даже что бы прокормить одные фары!
"На какую хочешь, на такую и ставь. Мне одинаково."
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Вот, гляди, че сваял.
В цоколь от родной лампы вклеивается керамическая панелька ( 3 гр. шт. на рынке) и в нее вставляется галогенка 12-ти вольтовая, хошь - на 35 ватт, а хошь - так на все 50 ( 1,9 гр. шт. в магазине). На 50, правда, стремно - фара может уплыть.
С фокусом все в порядке: спиралька оказывается как раз на таком же расстоянии от цоколя, как и в родной лампе. Тем более, благодаря достаточной длине ножек галогенки существует возможность дополнительной игры с фокусом в некоторых пределах.
Аккуратно сгибая ножки можно отклонять галогенку от оси вверх, или вниз, меняя угол освещения.
Учитывая цену девайса, а наипаче совершенное отсутствие в природе галогенок с цоколем данного типа, думаю, критика всего этого безобразия может считаться придиркой.
Я так тоже делал тока место керамической вкладки холодная сварка была и лампа филипс 55вт. Правде не расчитал фокусное расстояние, и ближнего света нет.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
артко
В каких скоростных режимах (оборотах) ты обкатывал? Это я к тому может в дальняк с народом на обкатке ехать придётся, шоб на убить двигло.
Чем двигателя актива и спорта отличаются (настройкой сцепления?) или ни чем.
DSC, Адреналин (Днепропетровск), DzSC (Днепродзержинск),Ozon(Симферополь)
С уважением за организаторство и тех. помощь.
----------------------------------------------
http://moto-rage.com.ua/
и по окончании всех настроек надо бы лампу зафиксировать клеем. и протереть спиртом(можно тонким слоем) для удаления жира с колбы - очень они этог не любят
а в целом первые шаги в электрике можно считать успешными
А дальний, как могут заметить скептики, считаю совсем необязательным.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 16.06.2008 р., Tosha443
артко
В каких скоростных режимах (оборотах) ты обкатывал? Это я к тому может в дальняк с народом на обкатке ехать придётся, шоб на убить двигло.
Чем двигателя актива и спорта отличаются (настройкой сцепления?) или ни чем.
там только первые 150-200км не рекомендуется ехать непрерывно более 1 часа и выжимать ручку более чем на 1/4 хода.
в период от 200-500 до 45-50км/ч, после 500 - ездил и 60км/ч(до 1/2 ручки газа). тахометра нет.
чем отличаются двигателя - не знаю, спорта нет сравнить.
Змінено: 16.06.2008 р., artko
и по окончании всех настроек надо бы лампу зафиксировать клеем. и протереть спиртом
Ну, спиртом - это понятно
, а клеем где фиксировать? Панелька у меня и так на клею, а сама галогенка очень плотно сидит в панельке, так что никакие встряски ее не сместят.
Как думаешь, 50 ватт расплавят нашу фару, или во время движения воздушного охлаждения будет достаточно? То, что на стоянке ее жечь нельзя - это понятно.
Спасут ли твои релюшки проводку от выгорания при использовании 50 ватт? Да, и кто-то, кстати, обещал фотки подсоединения этих релюшек, чтобы и дальнейшие шаги в электрике были не менее успешными.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
и по окончании всех настроек надо бы лампу зафиксировать клеем. и протереть спиртом
Ну, спиртом - это понятно
, а клеем где фиксировать? Панелька у меня и так на клею, а сама галогенка очень плотно сидит в панельке, так что никакие встряски ее не сместят.
Как думаешь, 50 ватт расплавят нашу фару, или во время движения воздушного охлаждения будет достаточно? То, что на стоянке ее жечь нельзя - это понятно.
Спасут ли твои релюшки проводку от выгорания при использовании 50 ватт? Да, и кто-то, кстати, обещал фотки подсоединения этих релюшек, чтобы и дальнейшие шаги в электрике были не менее успешными.
На 50 ставить не рискуй, охлаждения не хватит (охлаждатся будет только спереди, поплавится отражатель (или облезет), он наверняка не расчитан на такую мощьность)
Удачи, на первой передаче!
[url=www.moto.com.ua/forum.php?id=132224]Скутерклуб в Виннице --->
http://s53.radikal.ru/i141/0903/29/698b8f46833d.jpg
Ты подтверждаешь мои опасения. Включал 50-ку - греется, шо печка.
Жаль, что фара фигурная. Была бы круглая - поставил бы металлическую.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Работа двигателя.
Встретил недавно одного мужичка, он сказал что у него тоже актив и попросил послушать движок мой на холостых оборотах. Послушал и сказал, мол, не идеально он у тебя работает (неравномерно). Прислушавшись я это тоже заметил. Был залит тогда оччень плохой бензин (в дальней поездке заправился на единственно-возможной заправке). После чего был залит нормальный бензин. Не скажу что стало намного лучше.
Внимание, вопрос: как правильно должен "урчать" 4-х тактный движек? И как определить по этому что и где стоит покрутить?
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!