Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Тобі сюди http://www.moto.com.ua/forum/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Додам до мого поста вище.
Хід ручки дуже тугий і короткий. В принципі томоз робить нормально, але майже НЕ РОЗТОРМАЖУЄТЬСЯ!
Що може бути?
WHITE BOYS CLUB
У меня клмнмло из-за заржавевшого ходового механизма суппорта
Так и было оказался перебит провод к комутатору.)))
Владельцы спорта ! Кто как решал проблему с сайленблоками заднего амортизатора . Может у кого то что то путевое получилось .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
Змінено: 19.06.2012 р., and33
менять живой амморт - не вариант. я выпрессовывал сайлентблок, подматывал полоску с зиловской камеры, запихивал резинку, а потом при помощи тисков, мыльной воды (чтоб не заминало) и какой-то матери вставлял внутреннюю обойму. делов на 5 минут. у меня тоже стоят активовские амморты. на удивление, верхние сайленты разболтались км через 200-300. дельтовские-альфовские, имхо, на порядок хуже (стоковые). газомаслянные стоят как половина этого китайского моточуда
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отрезал уши у аммортизатора и приварил куски трубы большего диаметра. Как раз получилось что подходят сайлентблоки с передней подвески москвича или жигули. Сначала обрезал сайлентблоки (они шире) чтобы на старое посадочное село, этой зимой подрезал нижнее крепление в маятнике чтобы сайлентблок целиком помещался. Пока доволен. Верхний не разбивает, приходится менять только нижний (до того как крепление переделал). Сейчас 2 тыс прошел после замены, нижний сайлентблок только немного просел.
Змінено: 20.06.2012 р., van_user
Раннее описывал ремонт(выпадали скоростя) и смещение датчика(раннее зажигание- сильно било в ногу через кик-стартер) холла на кабовском 150сс.Сегодня установил мотор 150сс и накатал 80км.Коробка работает на 5+++ ,зажигание тоже на 5+++поборол сильную отдачу в ногу,било как молотком по ступне ,датчик сместил в сторону познего всего на 5 мм.и проблема решилась.Крейсерская скорость не сильно напряжная для двигателя на 4 скорости получлась 75-80км при звездах 16 на 36 зубов.
Где то слышал такое - если ход поршня близок по размеру к диаметру поршня (то есть квадрат) - то вибрация двигателя заметно меньше, вот как на 125 сс или на 150 сс, кто что думает?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Где то слышал такое - если ход поршня близок по размеру к диаметру поршня (то есть квадрат) - то вибрация двигателя заметно меньше, вот как на 125 сс или на 150 сс, кто что думает?
По моему , балансирова двигателя играет ключевую роль .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.
Оноре де Бальзак
Где то слышал такое - если ход поршня близок по размеру к диаметру поршня (то есть квадрат) - то вибрация двигателя заметно меньше, вот как на 125 сс или на 150 сс, кто что думает?
По моему , балансирова двигателя играет ключевую роль .
не совсем согласен. упоминаемый "квадрат" - наилучшее соотношение производительности, т.е. КПД. но, насколько я помню, это относится к короткоходовым двигателям. хотя, могу и ошибаться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А, чего думать, болезнь одностволок без балансирного вала, на крупнокубовых они стоят, без него подпрыгивал бы
, здесь и так сойдет, не развалиться, правда саморазбираеться на ходу .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 22.06.2012 р., olegators68
Просто хочу привести как пример последнее приобретение alikxom, его двиг на 150 сс не имеет балансирного вала, но однако по заявлению владельца - вибрации нет!! Недавно чинил мотор пацану у него чистый полтинник 39/41 - вибрации почти нет!!! Вот тут то и закрадывается крамольная мысль - мой двиг 110 сс соотношение 49/52,4=вибрация, а вот 49/50=? Скажите у кого моторчик 100 сс, как с вибрацией? Я себе изначально хотел тюнить до 100 сс, а потом повелся на общие разговоры "Давай 110 сс, живи по максимуму!!" Если честно то 110 сс от 72 сс не сильно отличаются при прочих равных условиях, а уж разницу между 100 сс и 110 сс невооруженным глазом не заметишь!!! (имхо)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Есть в наличии Honda NF100 -диаметр 50, ход поршня 49.5. Трясёт не по детски, даже китайская 110ка (FMB) кажется немного сбалансированее. Есть мнение что вибрация на кабовских моторах сильно зависит от качества изготовления коленвала, баланса корзины сцепления и веса поршня.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Тут я с вами согласен на 100500%, но ведь всегда хочется халявы - а вдруг!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Доброго дня всем! Нужна помощь, может есть у кого правая крышка двигателя и стекло панели приборов на Вайпер СПОРТ? или подскажите нормальный магазин запчастей на эту технику.