Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Я так делал, брал галогенку филипс +20% 55вт. (18гр.на Лоске) и вклеивал на холодной сварке в цоколь родной сгоревшей лампы.
Если галогенка бытовая, то как добиться двух режимов ее работы: ближний и дальний свет?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Ездил у меня актив шо вдвоем шо один по прямой 80 с горки чуть больше поменял масло на 2000 км и залил 92 бензин до етого всегда был 95 просто на тот момент другог не было накатал дето 50 км и захотел проверить максимум на 92-м на мое удивление разогнал до 90кмч по прямой 8) Ето шо выходит из-за 92 бенза мопед лучше ездить стал, ктото пробовал срвнивать максималку на 92 и 95?
Возьму наверно Castrol 10w40 вроде неплохая фирма и цена 42 грн литр нормальная, дороже 45грн сам не вижу смысла отдавть за масло
Я заливаю хадо 10в-40 и нормально. При жаре сильно грееться.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Что мне делать с генератором? На днях купил себе больтметр и померял на нем напряжение:
16в -- сам.;
6в -- с фарой(родной).;
2в -- к противотуманкой;
Почему у других генератора хватает как минимум на родные фары, а мне нет?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Ездил у меня актив шо вдвоем шо один по прямой 80 с горки чуть больше поменял масло на 2000 км и залил 92 бензин до етого всегда был 95 просто на тот момент другог не было накатал дето 50 км и захотел проверить максимум на 92-м на мое удивление разогнал до 90кмч по прямой 8) Ето шо выходит из-за 92 бенза мопед лучше ездить стал, ктото пробовал срвнивать максималку на 92 и 95?
Я проделал половину твоего опыта, тоеть еще не заливал 92, а ездил 80 хоть пустой, хоть груженый на 95+. Попробую 92
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Во, куда загнул! Ну как можно сравнивать женщину и какое-то реле?
Да и галогенки на 50 ватт в нужном нам исполнении я не встречал. Так, была мысль поизвращаться с обычной бытовой галогенкой на 12в/50 ватт, пристроив ее в цоколь от нашей лампы.
А вот на 35 ватт, близкие по габаритам к нашей лампе, - видел. Но придется переделать гнездо.
Зачем вам калечить родные гнезда? Да, слабоватые там фары. Добавть себе еще пару галогенок или противотуманок, на посадочные винты передьней корзинки и красивее и легче
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
дык автолампа Н4 должна встать вместо блока лампа+переходник. Но надо смотреть. Завтра на базарчик поеду - посмотрю. А подключение - клеммы на провода и усе. А по поводу дальнего света - я им ни разу не пользовался.
При интеграции новой лампы нуна поставить ее поточнее в фокус оптики - т.е. нити ламп до и после переделки должны находиться в одном месте(не сместиться, а не то что вы подумали
01_smile:
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
на реле поворотов два провода ,подключи паралельно. если молчит поменяй провода местами
ну у нас нет передней корзинки, и не хочется при включенном свете 2в иметь.
и вообще, мы не ищем легких путей!
Ну, как хотите, просто я уже не раз, за свою недолгую жизнь раскаивался, когда корочил что-то родное.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Что мне делать с генератором? На днях купил себе больтметр и померял на нем напряжение:
16в -- сам.;
6в -- с фарой(родной).;
2в -- к противотуманкой;
Почему у других генератора хватает как минимум на родные фары, а мне нет?
в какой точке мерял напряжение?
Отключил аккуиулятор и на его клемах. Короткого замыкания вроде нету. Проверял.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
На днях купил себе больтметр
Судя по названию этим прибором нужно не напряжение мерять, а что-то другое.
Да, ты прав. Только вот это к активам никак не относиться
З.Ы. Торопился, поэтому описался, а ты мог бы и внимания не обратить.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Вчера мне один народный мастер по явам, ижам и всякой подобной технике посоветовал разобрать карб и подогнуть поплавок, что бы топлива больше набиралось. Мол не будет глохнуть как глохнет, если резко открыть ручку газа. Ну, сегодня я разобрал, разобрался как все работает, подогнул поплавок до максимуму и... Не знаю, что с ним сталось, но уменьшились обороты движка. Теперь еду 50 на третей передаче спокойно, а раньше такой рев поднимался, что не ездил, а на четвертую клацал.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
немного неправильно. АКБ отключать нельзя - она еще и как балластный стабилизатор используется. Более правильно будет подсоединить АКБ через амперметр ампер на 20(в приборе такой предел есть) и на заведенном двигателе мерять ток к АКБ и от нее. Если знак тока не меняется при подключении/отключении нагрузки, то генератор тянет, если меняется - то нет. только заводить стартером нельзя - прибор испортишь.Ток до 200А может быть.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Отключил аккуиулятор и на его клемах. Короткого замыкания вроде нету. Проверял.
а обороты наверное холостые были? ну и мерять без аккумулятора действительно несколько некорректно. как заметили - лучше ток мерять.
Змінено: 14.06.2008 р., artko
немного неправильно. АКБ отключать нельзя - она еще и как балластный стабилизатор используется. Более правильно будет подсоединить АКБ через амперметр ампер на 20(в приборе такой предел есть) и на заведенном двигателе мерять ток к АКБ и от нее. Если знак тока не меняется при подключении/отключении нагрузки, то генератор тянет, если меняется - то нет. только заводить стартером нельзя - прибор испортишь.Ток до 200А может быть.
Хорошо, померяю. А, что стартером заводить нельзя, так это знаю. Вот только такого тока быть не может. Там стоят два предохранителя на 10а, выходит максимум 20а, а у меня тестер берет только 10а.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Отключил аккуиулятор и на его клемах. Короткого замыкания вроде нету. Проверял.
а обороты наверное холостые были? ну и мерять без аккумулятора действительно несколько некорректно. как заметили - лучше ток мерять.
Да, холостые, но не маленькие, а средьние и большие.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.