Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
сегодня начал заводить мопед возле магазина пропала компрессия! когда-то было только на другом мопеде, подвисание клапана, завел только на полном газе, потом работал нормально! я так понимаю вина всему бензин,так как наверное нужно снова притирать клапана ?
Ценю аргументированые ответы
Хочу спросить как ведёт себя твой 150сс мотор в плане вибраций. Насколько она ощутима по сравнению со 110 и в каком диапазоне оборотов проявляется. Научились ли китайцы балансировать кубатурные кабоподобные моторы?
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
степень сжатия большая, залей 95-й или 98-й и проверь если толкать не будет - надо пилить голову чтоб уменьшить степень сжатия (подсказываю-2-е прокладки не выход- пройдено! коньяк знаетели-опыт не пропьешь!!)
Я никогда 92 бензин не заливал ,катаю только на 95 евро очищеном.
а моторчики наши расчитаны максимум на 92-й бенз! Алибей че за советы ты даешь? Какая степень сжатия?! У него получается раннее зажигание изза высокооктанового бенза (раньше загорается) а ты еще советуеш поднять октан! Лучше не советуй там где вобще не разбираешся!!!
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18
у нас степень сжатия 8.6:1, рекомендуемый ( еще Хондой, создателем мотора) бензин-90й.
Змінено: 11.06.2012 р., vasilich74
очень странно. вообще-то, раз ведомая звездочка больше, то тяга должна увеличиться при тех же оборотах, а скорость - упасть. при замене ведущей на меньшую еще больше в скорости потеряете. так что либо увеличивать ведущую, либо уменьшать ведомую
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А що ти маєш на увазі під максималкою - оберти чи швидкість? Якщо швидкість то все правильно - вона має зменшитися, передаточне число було 2,31 а стало 2,44.(щось не згадаю формулу щоб швидкість перерахувати, але думаю км 5-10 запросто вкрав). Я теж поставив 428 , потужність відчувається трохи менша стала(може 3%), але в мене 72, на 110 не думаю щоб це відчулося.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да нет Толик, на 110 то же все чувствуется как и на 72 сс и ветер и вдвоем, просто не так сильно как на 72 сс (говорю не понаслышке-2 сезона на 72 сс отъездил) Если при ветре навстречу на 72 сс движок тупо сдавал то на 110 появляется звук стучания как будто в горку едешь но обороты не падают. Поставил сегодня звезды 16/39. Подрегулировал клапана, карбюратор, сменил масло и поехал, поскольку сегодня ветра нет (обычно у нас 300 дней в году дует ветер) мопедка нормально разогналась до 65 км/ч и так я и держал 65-70 потому что выше начинаются вибрации и очень комфортно проехал километров 15. Доработал 3-е крепление двигателя теперь вообще комфортно ездить. Вот прикол со звездами покупал ведущую звезду на 16 зубов с маркировкой фломастером "420" ставил ее на 420-ю цепь при езде проявились удары -отдавало в подножки - такое ощущение что цепь наскакивает на зуб но не постоянно, посмотрел все вроде в норме, но я ее снял от греха подальше. А сегодня померял ее на 428-ю цепь встала как родная и ролики нормально на зуб ложатся на всю глубину и не закусывает на зуб, только она тоньше немного чем родная 428-я звезда. Проехался ничего не стучит, так пока и оставлю. Еще недавно появился такой же стук как при испорченном ранее гидронатяжителе цепи ГРМ, вытащил его (пробег на нем 1000 км) ничего криминального не обнаружил, взял другой новый (мне из инет магазина выслали 3 штуки по цене одного-ошиблись при комплектации) посмотрел подул в клапан - потом налил масла - вроде протекает масло - поставил на место иииииии... стук исчез!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
С вибрацией повезло, с коробкой нет - все в мире сбалансировано (без обид) Ну так и как ты намерен решать проблему с вылетом скоростей? что говорят насчет гарантии?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
С вибрацией повезло, с коробкой нет - все в мире сбалансировано (без обид) Ну так и как ты намерен решать проблему с вылетом скоростей? что говорят насчет гарантии?
У нас из-за евро выходые и продавец не берет телефон ,завтра буду звонить. При покупке вопрос гарантии не обсуждал ,был уверен на 100% качеством кабовского мотора, так что не знаю какой выйдет разговор.Может даже сам буду колоть и протачивать зубья захвата у шестеренок.Приятели-байкеры советуют отдать какомуто ихнему знакомому ремонтнику ,но у меня к нашим ремонтникам нет доверия(был очень горький опыт ремонта у ремонтников обманщиков-халтурщиков, деньги берут не малые а результат очень плохой).В молодые годы сам много помогал ремонтировать друзьям мопеды и мото включая и такие дифекты как у меня ,только мото отечественные.С кабовским ремонтных дел не имел , думаю особо большой сложности не должно быть.Если буду сам делать с меня фотоотчет.
Змінено: 11.06.2012 р., alikxom
Здраствуйте.Не спешите с разборкой двигателя,снимите правую крышку сцепления, открутите сцепление(обязательно запомните как и в какой последовательности установлены шайбы,при их неправильной установке сцепа работать не будет) снимите ведомую шестерню и обратите внимание на механизм фиксации передачь,он находится в верхнем левом углу если смотреть прямо,возможно вся беда в нём и есть т.к все передачи выбивать не могут и обратите ещё внимание на осевое перемещение валов КПП перемещение не должно быть больше 0,5-0,7мм.Удачи в работе.
Утомила несоосность ведущей и ведомой звезды цепной передачи на колесо. Цепь постоянно подъедает малую звёздочку с внутренней стороны (той что к картеру). Всё бы ничего, но цепь установлена дорогая о-ринг, которая (как я надеюсь) должна пережить сам мопед. Поэтому никак не мог смириться с тем что цепь тоже сильно изнашивается с одной стороны. Для исправления дефекта даже перевернул ведомую звезду проточкой внутрь к колесу, но даже это не сильно исправило положение. Путём экспериментов с осевым перемещением ведущей звезды установил что для достижения максимальной соосности необходимо закрепить её на выходном вале коробки передач с большим на 7 миллиметров вылетом чем в стандарте. Но как это сделать- не удержится звезда на самом кончике короткого вала. Значит необходимо изготовить звездочку с необходимым вылетом самостоятельно. Идея эта конечно не нова, если немного погуглить на тему “offset sprocket” то можно обнаружить много интересного на эту тему- но приобрести готовый вариант довольно проблематичная задача. После долгих размышлений решено было изготовить требуемое изделие из двух одинаковых звёздочек, соединённых сваркой. Старая, совсем запиленная звезда была обработана на наждачном круге (ножовка просто не брала её)-необходимо было сточить зубья. Была приобретена новая звезда, которая странным образом оказалось идентичной старой по посадочным шлицам и сверлениям (наверное сошли с одного конвеера), то есть при скручивании обеих звёзд болтами они смогли одеться вместе на вал с минимальным перекосом, который был устранён лёгким подпиливанием шлицов одной из звёздочек при помощи хорошего надфиля. Встал вопрос о месте крепления стопорной пластины. Конечно легче было проточить в новой звезде сквозное отверстие, но не хотелось сильно ослаблять ответственную деталь. Поэтому отверстие было проточено только на глубину залегания стопорной пластины, которая по замыслу должна располагаться уже в середине “бутерброда”. Материал звезды довольно легко поддался обработке на токарном станке, только калёная область около шлицов вызвала трудности при обточке -это видно по цвету металла на фото. После того как половинки с пластиной внутри были стянуты болтами и окончательной проверки установкой на вал была произведена аргоновая электросварка. После этого окончательная обточка на токарном станке (довольно трудно выставить звезду в трёхкулачковом патроне)
. Теперь во внутренней стопорной пластине дополнительно просверлена пара мелких отверстий для облегчения установки и демонтажа звёздочки- стопорная пластина прокручивается на оси через резьбовые отверстия. Надеюсь что металл при сварке не сильно отпустился и ресурса звезды хватит на следующих тысяч десять километров беспроблемной езды. Также цепь теперь будет рада равномерному с обеих сторон износу.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Я поступил по другому переточил все втулки на заднем колесе, то есть эти 3 мм что "гуляли" как не надо -выставил ровно, да и колесо встало по цетру почти идеально. Ну как говорится- кому что нравится.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Утомила несоосность ведущей и ведомой звезды цепной передачи на колесо. Цепь постоянно подъедает малую звёздочку с внутренней стороны (той что к картеру). Всё бы ничего, но цепь установлена дорогая о-ринг, которая (как я надеюсь) должна пережить сам мопед. Поэтому никак не мог смириться с тем что цепь тоже сильно изнашивается с одной стороны. Для исправления дефекта даже перевернул ведомую звезду проточкой внутрь к колесу, но даже это не сильно исправило положение. Путём экспериментов с осевым перемещением ведущей звезды установил что для достижения максимальной соосности необходимо закрепить её на выходном вале коробки передач с большим на 7 миллиметров вылетом чем в стандарте. Но как это сделать- не удержится звезда на самом кончике короткого вала. Значит необходимо изготовить звездочку с необходимым вылетом самостоятельно. Идея эта конечно не нова, если немного погуглить на тему “offset sprocket” то можно обнаружить много интересного на эту тему- но приобрести готовый вариант довольно проблематичная задача. После долгих размышлений решено было изготовить требуемое изделие из двух одинаковых звёздочек, соединённых сваркой. Старая, совсем запиленная звезда была обработана на наждачном круге (ножовка просто не брала её)-необходимо было сточить зубья. Была приобретена новая звезда, которая странным образом оказалось идентичной старой по посадочным шлицам и сверлениям (наверное сошли с одного конвеера), то есть при скручивании обеих звёзд болтами они смогли одеться вместе на вал с минимальным перекосом, который был устранён лёгким подпиливанием шлицов одной из звёздочек при помощи хорошего надфиля. Встал вопрос о месте крепления стопорной пластины. Конечно легче было проточить в новой звезде сквозное отверстие, но не хотелось сильно ослаблять ответственную деталь. Поэтому отверстие было проточено только на глубину залегания стопорной пластины, которая по замыслу должна располагаться уже в середине “бутерброда”. Материал звезды довольно легко поддался обработке на токарном станке, только калёная область около шлицов вызвала трудности при обточке -это видно по цвету металла на фото. После того как половинки с пластиной внутри были стянуты болтами и окончательной проверки установкой на вал была произведена аргоновая электросварка. После этого окончательная обточка на токарном станке (довольно трудно выставить звезду в трёхкулачковом патроне)
. Теперь во внутренней стопорной пластине дополнительно просверлена пара мелких отверстий для облегчения установки и демонтажа звёздочки- стопорная пластина прокручивается на оси через резьбовые отверстия. Надеюсь что металл при сварке не сильно отпустился и ресурса звезды хватит на следующих тысяч десять километров беспроблемной езды. Также цепь теперь будет рада равномерному с обеих сторон износу.
Я точно такую проблему решил так: подложил две авто шайбы толщиной по 2.5 мм между маятником и втулкой упирающейся в подшибник звездочки и соосность стала отличной.
Змінено: 12.06.2012 р., alikxom
Знаю что есть ветка про масла просто хочу поделиться!!
Давно хотел отписать про масла, тут подвернулся случай недорого приобрел масла для проверки - все масла минеральные!!!
1. Маннол 20W50 - 270 руб литр - хорошее масло, но туговато заводить на холодную зато температуру держит изумительно в жару при долгой езде вязкость практически не теряется
2. Сибтэк 20W50 - 65 руб литр - дааа, цена опеределяет качество вязкость держит слабо проехал 300 км и слил (за такую цену можно как промывочное использовать)
3. катрол 15W50 - 200 руб литр - нормальное масло, отличное соотношение цена качество.
Как бы правильно сказать такое масло рекумендуют использовать для автомобилей с пробегом, мол оно погуще, меньше шума в моторе, кстати таки ДА!! Сцепление ведет себя нормально, можно не бояться.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 13.06.2012 р., alibay
Подскажите, что можно придумать/предпринять: есть течь (очень небольшая) масла из-под крышки нижнего клапана. Сменил прокладку, проездил несколько раз, течь возобновилась(пару дней всё было сухо).
Может посадить на герметик?
Клапана не регулировал сто лет(как говорится: дай технике работать, если "мозги немучает")).
Пишу это к тому, что когда недавно открутил крышку клапана, посмотреть что там творится, то вытекло уж очень много масла, грам 150 наверно. Помнится когда раньше регулировал клапана, то масла грам 30 вытекало не больше, а может и меньше. Это вообще нормально? Может там какое-то давление начало образовываться, и потому масло сейчас выпирает?
P.S езжу на активе больше трёх лет, брал с нуля. Если честно думал геморно будет содержать его, ан нет, китайцы творят чудеса)). Поменял амортизаторы только задние, сразу, на газомаслянные(и горя незнаю), поднял их на 5 см. А так только раз в порлтора года меняю заднюю резину и цепь где-то так-же(снята защита). Но это всё мелочи жизни.
В общем в обслуживании новая техника, хоть и китайская, неприхотлива, и не давит сильно на кошелёк, если конечно не убивать мопед.
Змінено: 13.06.2012 р., motocom25
Подскажите, что можно придумать/предпринять: есть течь (очень небольшая) масла из-под крышки нижнего клапана. Сменил прокладку, проездил несколько раз, течь возобновилась(пару дней всё было сухо).
Может посадить на герметик?
Або замінити кришку(брак - велика виїмка під кільце) або вставити дві прокладки. В мене на двох прокладках їздить
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери