MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 03:23
27
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5797868
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для xeon  
answerview
Я так делал, брал галогенку филипс +20% 55вт. (18гр.на Лоске) и вклеивал на холодной сварке в цоколь родной сгоревшей лампы.


Если галогенка бытовая, то как добиться двух режимов ее работы: ближний и дальний свет?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Ездил у меня актив шо вдвоем шо один по прямой 80 с горки чуть больше поменял масло на 2000 км и залил 92 бензин до етого всегда был 95 просто на тот момент другог не было накатал дето 50 км и захотел проверить максимум на 92-м на мое удивление разогнал до 90кмч по прямой  8) Ето шо выходит из-за 92 бенза мопед лучше ездить стал, ктото пробовал срвнивать максималку на 92 и 95?
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Возьму наверно Castrol 10w40 вроде неплохая фирма и цена 42 грн литр нормальная, дороже 45грн сам не вижу смысла отдавть за масло
Я заливаю хадо 10в-40 и нормально. При жаре сильно грееться.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р.
answerview
Что мне делать с генератором? На днях купил себе больтметр и померял на нем напряжение:
16в -- сам.;
 6в -- с фарой(родной).;
 2в -- к противотуманкой;
Почему у других генератора хватает как минимум на родные фары, а мне нет?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Ездил у меня актив шо вдвоем шо один по прямой 80 с горки чуть больше поменял масло на 2000 км и залил 92 бензин до етого всегда был 95 просто на тот момент другог не было накатал дето 50 км и захотел проверить максимум на 92-м на мое удивление разогнал до 90кмч по прямой  8) Ето шо выходит из-за 92 бенза мопед лучше ездить стал, ктото пробовал срвнивать максималку на 92 и 95?
Я проделал половину твоего опыта, тоеть еще не заливал 92, а ездил 80 хоть пустой, хоть груженый на 95+. Попробую 9201_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Во, куда загнул! Ну как можно сравнивать женщину и какое-то реле? 03_biggrin
Да и галогенки на 50 ватт в нужном нам исполнении я не встречал. Так, была мысль поизвращаться с обычной бытовой галогенкой на 12в/50 ватт, пристроив ее в цоколь от нашей лампы.
А вот на 35 ватт, близкие по габаритам к нашей лампе, - видел. Но придется переделать гнездо.
Зачем вам калечить родные гнезда? Да, слабоватые там фары. Добавть себе еще пару галогенок или противотуманок, на посадочные винты передьней корзинки и красивее и легче01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
дык автолампа Н4 должна встать вместо блока лампа+переходник. Но надо смотреть. Завтра на базарчик поеду - посмотрю. А подключение - клеммы на провода и усе. А по поводу дальнего света - я им ни разу не пользовался.
При интеграции новой лампы нуна поставить ее поточнее в фокус оптики - т.е. нити ламп до и после переделки должны находиться в одном месте(не сместиться, а не то что вы подумали 03_biggrin01_smile:
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Что мне делать с генератором? На днях купил себе больтметр и померял на нем напряжение:
16в -- сам.;
 6в -- с фарой(родной).;
 2в -- к противотуманкой;
Почему у других генератора хватает как минимум на родные фары, а мне нет?


в какой точке мерял напряжение?
like
good
bad
shockingly
alex1
14.06.2008 р.
answerview
Ребята всем привет, сегодня купил Zoomer на повороты( сигнал на повороты)  куда его там ставить ? Есть только 2-а проводка и типо динамика маленького, кто знает что делать, и куда его вставлять ? Цена такой фишки 6грн на базаре 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
MVI
14.06.2008 р. відповів для alex1  
answerview
на реле поворотов два провода ,подключи паралельно. если молчит поменяй провода местами
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
ну у нас нет передней корзинки, и не хочется при включенном свете 2в иметь.  17_wink
и вообще, мы не ищем легких путей!  03_biggrin
Ну, как хотите, просто я уже не раз, за свою недолгую жизнь раскаивался, когда корочил что-то родное.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
Что мне делать с генератором? На днях купил себе больтметр и померял на нем напряжение:
16в -- сам.;
 6в -- с фарой(родной).;
 2в -- к противотуманкой;
Почему у других генератора хватает как минимум на родные фары, а мне нет?


в какой точке мерял напряжение?
Отключил аккуиулятор и на его клемах. Короткого замыкания вроде нету. Проверял.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
На днях купил себе больтметр


Судя по названию этим прибором нужно не напряжение мерять, а что-то другое. 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
Да, ты прав. Только вот это к активам никак не относиться01_smile
З.Ы. Торопился, поэтому описался, а ты мог бы и внимания не обратить.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р.
answerview
Вчера мне один народный мастер по явам, ижам и всякой подобной технике посоветовал разобрать карб и подогнуть поплавок, что бы топлива больше набиралось. Мол не будет глохнуть как глохнет, если резко открыть ручку газа. Ну, сегодня я разобрал, разобрался как все работает, подогнул поплавок до максимуму и... Не знаю, что с ним сталось, но уменьшились обороты движка. Теперь еду 50 на третей передаче спокойно, а раньше такой рев поднимался, что не ездил, а на четвертую клацал.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
немного неправильно. АКБ отключать нельзя - она еще и как балластный стабилизатор используется. Более правильно будет подсоединить АКБ через амперметр ампер на 20(в приборе такой предел есть) и на заведенном двигателе мерять ток к АКБ и от нее. Если знак тока не меняется при подключении/отключении нагрузки, то генератор тянет, если меняется - то нет. только заводить стартером нельзя - прибор испортишь.Ток до 200А может быть.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
alex1
14.06.2008 р.
answerview
Неуспел поставить себе сигналки на поворот, поехал пробовать, разогнался 50 по грунтовке , выбежал заяц , я за ним погнал оказалось он бегает 60км в час ))) Гнался за ним, когда это падло взяло и развернулось в обратку, я неуспел сбросить газ и прям в него, он так подпрыгнул что через козырек тот что на спидометре перелетел мой мопед  25_spiteful , и чуть мне в лицо невлетел.С мопедом нече всего только небольшая царапина на фаре и лопнул пластик на передку сверху , недоходя до надписи вайпер, Так что пластик выдержует удары зайца на 60 км)) обрадовался что хоть передок не розгатил полностью. Вот такая сегодня фигня со мной случилась. Сигналы на повороты пищат так как на дельте, одно радует -небуду забывать их вырубать.
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview

Отключил аккуиулятор и на его клемах. Короткого замыкания вроде нету. Проверял.


а обороты наверное холостые были? ну и мерять без аккумулятора действительно несколько некорректно. как заметили - лучше ток мерять.
Змінено: 14.06.2008 р., artko
like
good
bad
shockingly
14.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Более правильно будет подсоединить АКБ через амперметр ампер на 20(в приборе такой предел есть) и на заведенном двигателе мерять ток к АКБ и от нее. Если знак тока не меняется при подключении/отключении нагрузки, то генератор тянет, если меняется - то нет. только заводить стартером нельзя - прибор испортишь.Ток до 200А может быть.


кстати да, амперметр великая вещь. очень захотелось поставить, после того как заряд пропал и остался без электричества среди города.
like
good
bad
shockingly
15.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
немного неправильно. АКБ отключать нельзя - она еще и как балластный стабилизатор используется. Более правильно будет подсоединить АКБ через амперметр ампер на 20(в приборе такой предел есть) и на заведенном двигателе мерять ток к АКБ и от нее. Если знак тока не меняется при подключении/отключении нагрузки, то генератор тянет, если меняется - то нет. только заводить стартером нельзя - прибор испортишь.Ток до 200А может быть.
Хорошо, померяю. А, что стартером заводить нельзя, так это знаю. Вот только такого тока быть не может. Там стоят два предохранителя на 10а, выходит максимум 20а, а у меня тестер берет только 10а.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
15.06.2008 р. відповів для artko  
answerview

Отключил аккуиулятор и на его клемах. Короткого замыкания вроде нету. Проверял.


а обороты наверное холостые были? ну и мерять без аккумулятора действительно несколько некорректно. как заметили - лучше ток мерять.
Да, холостые, но не маленькие, а средьние и большие.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин