Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А че мечтать недавно товарищ приобрел http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1175819/#1175819 напиши в личку ему alikxom - где брал и почем,он обещал отписаться об ощущениях.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 04.06.2012 р., alibay
это разные двигателя ,тот лифан этот кайо и этот помощнее будет
оба по 150 сс, к лифановскому двигу многие наши запчасти походят (значит проще в эксплуатации-привычнее, дешевле) а этот кайо (ничего не имею против) штука редкая в наших краях (и дорогая наверное) а посему с запами будет напряг.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Всем привет, хотел спросить где может деться искра, когда заводишь со стартера, то нет искры, а с кика всё в норме, раньше была и не стало.
Ищи проблему в проводе или "люльке" так у вас надсвечник зовут. У меня было такое же точно-весь мозг изломал - оказалось между проводом который вкручивается в надсвечник и тем местом которое надевается на свечу БЫЛО ПУСТОЕ ПРОСТРАНСТВО!! то есть туда либо резистор ставится, либо графитовый стержень!! Тупо вставил пружинку - иииииии хоть со стартера хоть с ноги - полпинка!! и БУУУУУУУ!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
имею 2жиклера, один с карба актива маскировка (75) и один с альфы (74) так вот тот что с альфы, там по бокам в трубке есть дырочки, на 74ом они крупные, на 75ом они мелкие ну их больше, какой лучше ставить в карбюратор альфы? Или эти дырочки роли не играют?
привeт пaцaны! что можeт быть зa проблeмa когдa глушу мопeд тоeсть выкл зaжыгaниe он нe глохнeт? приходится душыть подсосом! зaрaниe всe спaсибо!
Сто раз писали - 95% нема контакта на проводах від замка, у фарі дивися.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
все проверял и пробовал ставить новый комут, катушку и высоковольтный провод с надсвечником, кучу свечек - ничего толку нет.
Всем привет, недавно поменял демпфера с родных на силиконовые, проблема в том, что они немного поуже родных, и есть зазор небольшой, они садятся снизу и сверху нормально. а по бокам немного щели. Так вот когда еду, то слышно какое-то чваканье, там где демпфера, а если прокрутить звезду рукой, то ступица тоже вращаеться гдето на 4мм по часовой, хочу поинтересоваться, можно ли так ездить дальше? Когда покупал,продавец сказал что это именно на Актив, и что они лучше, но родные и эти демпфера не идентичны, может он с альфой перепутал, или у альфы точно такие как у актива?
При желании все возможно, но есть ли смысл портить глушак? сняв стенку ты разницы не почуствуеш, только испортиш.
13
Привет, не знаю одинаковые демпфера у альфы и актива, но сам месяц назад поставил на актив силиконовые, они у меня зашли в плотную со всех сторон, доже подбивал молотком. Колесо на сухую вставить не смог, пришлось демпфера слегка смазать маслом иначе не зашли. В твоей ситуации ездить можно , но если есть какое-то чавканье, лучше разбери и найди причину чтоб не обернулось печальными последствиями.
13
А что будет, если они испортятся/лопнут? и зачем они нужны вообще? Просто с этим имею дело впервые. может заклинить колесо, или ступица развалится?
Если поставить прямоток, то конечно двигателю станет легче и грохота по больше. То что ты хочеш снять, это просто декоротивная заглушка. Снять ее можно, там есть напайка ее надо спилить и по идеи вместе с ней должны выйти все сетки глушителя.
13