Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
кроме стандартного крепления ведущей звезды что ещё можно придумать для большей надёжности? может кольцо какое..?
У меня откручивались болты самопроизвольно на звездочке на 16 зубов с установленными гроверами,также откручивались самопроизвольно с звездочки колеса.Решил проблему с помощью герметика резьб абро синего цвета(средней мощности склейки) ,проблема с само откручиванием исчезла и болты при замене звезд нормально откручиваются.
Змінено: 02.05.2012 р., alikxom
кольцо без разницы как ставить, а втулку посмотри на фото есть у тебя там?
А что тебе с тягой не понятно?
Добрый вечер,подскажите пожалуйста с чего подходит или где найти задний демпфер на viper sport.
zz
интересная игра угадай деталь по фото
эта запчасть с заднего колеса
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Я за 3-ье фото и не спрашивал и это не разборка, а сборка!!!
Разобрались уже! С переднего, а не с заднего!
Подскажите если пробит высоковольтный провод, то как это сказывается на работе двигателя? Внешне он работает нормально, но присутствуют небольшие искры между защитным колпаком свечи и цилиндром.
Куплю новую траверсу на Актив. Предлагайте в личку
WHITE BOYS CLUB
Меняй колпачек, пока встал средь дороги или не спалил коммутатор.
коммутатор из-за пробитого высоковольтного провода?
а ты попробуй замкни? потом нам расскажешь сгорит или нет? по идее в колпачке всегда раньше ставили между самим проводом и наконечником на свечке графитовый стержень, это сейчас у китаез экономия на всем - едет и ладно!
Пробывал и не раз !!! Ничего с кетом - не будет! А графит ставится - для подавления импульсных помех!!!
для Ratatos - меняй провод,так как искра может не "дойти" до свечи (чтоб понятней было)
Змінено: 03.05.2012 р., vasilich74
купил вайпер актив родная поршневая была 110сс друг у которого покупал говорит что поставил 125сс а голову оставил туже!есть ли 125 на вайпер актив и должны ли при поршневой 125 подстукивать клапана?
всем сюда [color=#FF0000]vkontakte.ru/club14461450
http://r9.fodey.com/2123/e420ce0600d04933b05c27710cee6713.0.gif
так всётаки куда нужно подсоединять провода, выходящие из коробки передач и отвечающие за выбор передачи?
Там трудно ошибиться - есть мама - должен быть и папа и наоборот (вообщето должно идти на панель)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Там трудно ошибиться - есть мама - должен быть и папа и наоборот (вообщето должно идти на панель)
это понятно! только куда их тулить? свободного уже ничего нет!
и вообще-то мне кое-кто фотки обещал! как там кстати у Вас с погодой?
Змінено: 03.05.2012 р., Anonim
завтра точно, сегодня уже ночь, да и делов куча
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
ВОТ И МЕНЯ ПОСТИГЛА БЕДА!!!
ехал сегодня домой на скутеретте с пассажиром (пассажир не тяжелый)со скоростью 80 км час около семи км и тут потом пропала тяга на весь газ на четвертой больше 60 не едет нет тяги и белый дым столбом!!!
я стал заглушил мотор гарячий но это был не клин!!!минут 50 стоял дыркал не заводится а столкача с трудом завелся и опять тяги нет больше 20 на первой и второй не едит с трубки масло с дымом (трубка та что с двигателя под низ идет что бы не создавался в двиге вакуум)!
и клапана регулировал дома и остыл уже все равно не заводится с толкача только и с трудом и дым белый с трубки посильнее валит чем с выхлопной на двухтактнике!
в чем может быть причина?возможно прокладка пробита на картере?или еще чего?завтра надо снимать двигатель?
Змінено: 03.05.2012 р., expert
Двигатель снимать не нужно,снимите головку скорее всего прогорела прокладка под головкой.