Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
на 14
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
скиньте пожалуйста фото, как правильно закрепить:
А зачем оно, звезда и так никуда не денется. но если хочешь то можно сделать как на задней звезде пластину, я сколько езжу приключений с звездой не было
Змінено: 01.05.2012 р., trofim111serg
Багатьох знаю мопедистів - все було, а от щоб вона відкрутилася - не чув. Воно просто на вигляд ненадійно і теліпається, а так нікуди не дінеться.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
гравера
под болтики и ни какая вибрация их не открутит !
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
такой вот вопрос: руль к вилке только одним болтом прикручивается или под него ещё подлаживать что-то нужно, а то как-то он гуляет немного?
и ещё куда нужно подсоединять провода, выходящие из коробки передач и отвечающие за выбор передачи?
Змінено: 02.05.2012 р., Anonim
ну как же шайба ещё подкладывается толстая в форме полумесяца с одной стороны, она как раз своей вогнутостью плотно прижимаюется к рулю, ещё я добавлял гровер чтобы гайка не откручивалась, не смотря на то что она самастопорящаяся
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 02.05.2012 р., GlobalEnergy
ok! спс! будем пробовать и дальше разбираться!
Кольцо из азбеста походу из выхлопной вставляется в головку и прикручивается выхлопная труба.
Вот фото:
Змінено: 02.05.2012 р., trofim111serg
А втулка из переднего или заднего колеса, ставится с правой стороны по ходу мопеда. Впереди за дисковым тормозом, а сзади за барабаном.
кольцо, наверное, да! только какой стороной оно ставиться или это не имеет значение? а вот втулка на заднем колесе справа там другая... на переднем, не нашёл где бы её можно было поставить! ниже фото: