MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 17:51
28
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5784053
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview
проехал 400км и вот первый "бок"-подклинивает передний тормоз.диск не перекошен и не деформирован.кто чего подскажет???
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
like
good
bad
shockingly
TweenLee
08.06.2008 р.
answerview
Хочу высказать свое мнение по поводу замены ведущей звездочки с 14 на 15 или даже 16. Изначально, при проектировке китайцами, мопед был расчитан на грузоподьемность 150 кг. В связи с этим подбиралось передаточное число каждой передачи. Если поставить переднию звезду с большим количеством зубцов то при тех же оборотах двигателя вращение колиса увеличится, но при этом уменьшится грузоподьемность (тяга). Если за рулем будет постоянно ездит один человек чей вес около 70 кг., то замена звездочки может себя оправдать. Также может снизится потребление бензина. Мне кажется что первая передача на скутере через чур "мощьная"
like
good
bad
shockingly
TweenLee
08.06.2008 р.
answerview
Еще есть один вопрос:
Никто на ставил какой-то звековой сигнал на поворотник? Часто забываю ихвыключить, особенно днем.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для TweenLee  
answerview
Еще есть один вопрос:
Никто на ставил какой-то звековой сигнал на поворотник? Часто забываю ихвыключить, особенно днем.

Сигнал не помешает+светодиод вместо лампочки.А вот звезду менять большого смысла нет.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для TweenLee  
answerview
Если за рулем будет постоянно ездит один человек, то замена звездочки может себя оправдать. Также может снизится потребление бензина. Мне кажется что первая передача на скутере через чур "мощьная"


Примерно так оно и есть и здесь на эту тему немало копий было сломано. Главное - не насиловать моцик: не превышать крейсерскую скорость и не пытаться штурмовать Эверест.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview
Нет, по моей инструкции 9501_smile, а поскольку в моих краях на 95 все ругаются, то я залил 95+. Попробую 92. А можно их мешать между собой?

Не знаю какой в ваших краях 95,95+ ,но могу сказать на личном опыте,что разницы я не увидел.Кроме того,что движок стал меньше греться на 92.
P.S.Слышал на сервисе мицубиси  такую байку: в Украине бензина с октановым числом
выше 93 не производят,все,что выше это 93+пакет добавок ( типа тетраэтилсвинец и т.п. ) 02_sad.
Спсаибо, попробую 92.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р.
answerview
Еще одна беда: проехался пару раз с включенными фарами и здох акумулятор02_sad. Проехался без них -- зарядился. Выходит генератора не хватает02_sad. Что подскажете делать?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Заведи движок, включи фары и померяй напряжение на аккумуляторе, если оно меньше 13.8-14.2 вольта на средних и больших оборотах -меняй реле света , то биш реле-регулятор, или где-то КЗ в схеме освещения!
Ded.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для DED  
answerview
Заведи движок, включи фары и померяй напряжение на аккумуляторе, если оно меньше 13.8-14.2 вольта на средних и больших оборотах -меняй реле света , то биш реле-регулятор, или где-то КЗ в схеме освещения!
А что значит реле света? И где оно?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р.
answerview
Hello, All

Сегодня испытал свой Актив на относительно длинный забег (80 км в одну сторону и 80 обратно).
Вёл себя хорошо, дорога местами была ужастная, так что я все еще подумываю о смене амортизаторов на газо-маслянные.

На обратном пути появился дискомфорт. Появилась боль в левой коленке. Следуя умственным заключениям был сделан вывод что эта боль из-за "вредных" вибраций мотоцикла. Кто как с этим борится? Когда ехал туда - боли небыло, назад ехал уже уставший, так что это могло сиграть свою роль.

Так сложилось, что выезжали в дождь. Если останавливались - глох. (стоило попробовать прикрыть воздушную заслонку?) Когда погода прояснилась - вёл себя исправно. Кстати, проверяли действие брелка сигнализации на дальность. В зоне не совсем прямой видимости (деревья, машины, мелкие здания) - до 200 метров.

Внимание, вопросы:
1. Что делать с этими вибрациями? Ближайшее время устроим еще одну поездку пробегом в 400 км (чуть больше чем в два раза, по сравнению с сегодняшним забегом), и мне не хотелось бы пол дороги чувствовать себя инвалидом (зудящая боль - очень противное ощущение). С коленом проблем нет, не ломал, не падал, ..  Спасут ли от вибраций газо-маслянные амортизаторы? Подозреваю что влияет вибрация не только от мотора, но и от дороги.

2. Если с вибрациями ничего нельзя поделать, то возможно стоит делать какие-то разминочные упражнения перед выездом или во время остановок. Кто что может добавить по этому поводу?

3. Действительно, не совсем понятно с разметкой спидометра после 60 километров/час. Что там нанесено?! Кто-нибудь замерял показания спидометра на "жирных" делениях?

Спасибо за внимание. Хотелось бы услышать ваши комментарии.
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для Jey  
answerview
я сегодня тоже небольшой выезд зделал в 70 км в одну сторону, ехал под моросящим дождем, за фурой, от которой поднявшаяся грязь шла на меня. вобщем впринципе вел себя хорошо.
ответы на вопросы:
1) у меня такая же вибрация - но что делать незнаю. понывает правое плечо - была трещина.
2) круговые движения в суставах, поприседай, поотжимайся. останавливайся и делай физкульт паузы(как в школе)
3) первое жирное деление 80км/ч, второе 100км/ч
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для Kolyunya  
answerview
я сегодня тоже небольшой выезд зделал в 70 км в одну сторону, ехал под моросящим дождем, за фурой, от которой поднявшаяся грязь шла на меня. вобщем впринципе вел себя хорошо.
ответы на вопросы:
1) у меня такая же вибрация - но что делать незнаю. понывает правое плечо - была трещина.
2) круговые движения в суставах, поприседай, поотжимайся. останавливайся и делай физкульт паузы(как в школе)
3) первое жирное деление 80км/ч, второе 100км/ч

C делениями понятно, что они такое значат, но врет ли спидометр после 60? Сегодня проверил, мой спидмтр идет как капля воды с другим(тоже активовским). У меня была какая-то вибрация, но я ее не ощущал, а только слышал. Потом попробовал завестись с брелка и вибрация пропала. Выходит вибрировал брилок01_smile. Ездил максимум на 50км02_sad.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р.
answerview
Поздравьте меня, товарищи - взял синий Актив !

Сразу поехал на дачу - 66 км. Риск оправдал средства - 8 грн. на бензин 8) Доехал без проишествий 20_drinks

По дороге выяснил, что не работает сигнал гудка 16_roll Ладно, СТО недалеко - заеду как-нибудь...
Есть вопросы:
1. Стартовать потихоньку можно с 4 передачи ?
2. Двигатель глушится только с брелка ?
3. При включении сигнализации она может посадить аккум за какое-то время ?

Кому, кстати досталась инструкция на русском ? Это что-то !
27 страниц информации ни о чем, ссылки на не пронумерованные картинки, и сами картинки страшно мутные :helloween:

Вобщем доволен аппаратом, единственное напрягает - это его вес, братский народ, видимо не подозревает еще о легких сплавах 11_blum Вобще моцик с такими габаритами может быть легче ? Прототип, например сколько весит ?

P.S. А может все-таки быть, что у некоторых объем движка все же поменьше, чем у других, учитывая разные скорости 16_roll
Mitt Gott von Konig und Vaterland !
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для derflinger  
answerview
Поздравьте меня, товарищи - взял синий Актив !


Поздравляем!


Есть вопросы:
1. Стартовать потихоньку можно с 4 передачи ?


Я даже сомневаюсь что он стартанет с 4-й ... КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. В худшем случае - со второй передачи.


2. Двигатель глушится только с брелка ?


Нет. Если заводил с брелка, то и глушить с брелка надо. Заводил с кнопки - глушить поворотом ключа против часовой.


3. При включении сигнализации она может посадить аккум за какое-то время ?


Может. Но за какое - очень трудно сказать %) Я даже не задумывался о таком, ибо дольше нескольких часов нигде его не оставляю.
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!
like
good
bad
shockingly
08.06.2008 р. відповів для Jey  
answerview
Поздравьте меня, товарищи - взял синий Актив !


Поздравляем!


Есть вопросы:
1. Стартовать потихоньку можно с 4 передачи ?


Я даже сомневаюсь что он стартанет с 4-й ... КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. В худшем случае - со второй передачи.


2. Двигатель глушится только с брелка ?


Нет. Если заводил с брелка, то и глушить с брелка надо. Заводил с кнопки - глушить поворотом ключа против часовой.


3. При включении сигнализации она может посадить аккум за какое-то время ?


Может. Но за какое - очень трудно сказать %) Я даже не задумывался о таком, ибо дольше нескольких часов нигде его не оставляю.


Странно - завожу кнопкой, но глушится только с брелка, даже вынимание ключа его не глушит ! Неужто тоже брак ?!
Насчет 4 передачи - под рулем дана инструкция про возможнось переключения с нейтралки на 4 и наоброт (при остановке)
И на ней он медленно но уверенно стартует без слышимой нагрузки. Подтвердите эту догадку :uops:
Mitt Gott von Konig und Vaterland !
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для derflinger  
answerview
Странно - завожу кнопкой, но глушится только с брелка, даже вынимание ключа его не глушит ! Неужто тоже брак ?!
Насчет 4 передачи - под рулем дана инструкция про возможнось переключения с нейтралки на 4 и наоброт (при остановке)
И на ней он медленно но уверенно стартует без слышимой нагрузки. Подтвердите эту догадку :uops:
Скорее всего брак. Да, передачи так щелкаются, стартовал, с второй, даже с третей, но с четвертой не пробовал.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для Jey  
answerview

Я даже сомневаюсь что он стартанет с 4-й ... КРАЙНЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. В худшем случае - со второй передачи.


стартует. пару раз забывал переключать и приходилось расталкиваться с четвертой. кое-как едет. Не для обкатки режим 17_wink
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для derflinger  
answerview

И на ней он медленно но уверенно стартует без слышимой нагрузки. Подтвердите эту догадку :uops:


не надо. он то стартует, но за счет постоянной работы сцепления на грани зацепления.
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
А зачем вам стартовать с четвертой? Что бы быстрее диски сцепления ушатать? Лень переключать передачи надо было брать простой скутер с вариатором
like
good
bad
shockingly
09.06.2008 р.
answerview
А я то думал все так просто... Придется по правилам переключать :uops:
Mitt Gott von Konig und Vaterland !
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин