Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
нельзя так соединять! вот на фото я подписал провода. ищи где потерялся конец шнурка, начиная от комутатора..
РР должен подойти без замены, судя по фото
p.s. ты хоть схему проводки в шапке темы смотрел???
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 22.04.2012 р., Dima-motofan
Определил куда идет черный провод от коммутатора, он расходится в конце концов где-то на Десяток проводов которые идут на приборную панель, тормоз, сигнал, реле похоже, замок зажигания, кнопку зажигания и т.д.
Теперь из всего складывается картина с таким подключением
Розовый с разъема - Желтый с двигателя
Желтый с с разъема - Желтый с двигателя
Синий с разъема - Синий с двигателя
Зеленый с разъема - Зеленый с двигателя
Черный с двигателя к черному на коммутаторе (Провод с датчика зажигания)
С разъема Розовый и Желтый идут на РР. (розовый на РР приходит уже как белый)
Зеленый и Синий идут на коммутатор, а также еще расходятся на приборы.
резину поставил, мягкая очень 2 атм накачал а она шевелится, с китайской пласстамассой рядом не лежала. Только вот на щебенке попа играет, подотрется немного будет самое то. На юз при торможении не идет - цепкая. У меня родная стояла прошла 6500 км по середине протектор остался 1 мм, вот и решил заменить. Только одно НО - у этой корд металлический и посадить ровно на колесе очень сложно, 1 сторону я ровно посадил а вот вторую пришлось спускать, мылить, подкачивать зажимать в воротах и тянуть (уф, спотел) с ней в комплекте шла камера 3-18-80 - но с другим соском - он больше, надо сверлить обод, пока не стал, поезжу пока на китайской камере.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
на рисунке болт не закручен , так как старый видимо открутился, масло капает с ребра цилиндра, проверял не прокладки и не выхлопная, какой туда вообще нужен болт и для чего он?
ставил обычный всё равно капает масло после 5 минут работы двигателя
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 22.04.2012 р., GlobalEnergy
Это ж просто крепежное отверстие, туда болт на 6 мм вкручивается - на альфах например дуги прикручиваются, оттуда ничего течь в принципе не может, а вот над ним проходит маслоканал тот что подает масло в головку, скорей всего в это есто просто стекает масло и поэтому кажется. А может и криминально - лопнуло.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Это ж просто крепежное отверстие, туда болт на 6 мм вкручивается - на альфах например дуги прикручиваются, оттуда ничего течь в принципе не может, а вот над ним проходит маслоканал тот что подает масло в головку, скорей всего в это есто просто стекает масло и поэтому кажется. А может и криминально - лопнуло.
Спасибо за инфу, разобрал посмотрел на маслоканал, вроде бы нет трещин, в этот раз тщательно промазал прокладки герметиком и не стал заводить сразу, ночь постоит может завтра течь устранится
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Для тех кто покупает новые двигатели, а разьёмы с него к проводке мопеда не подходят проще всего перекинуть крышку генератора со старого двигла на новый и не прийдётся мудрить с подключением проводов ничего!
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Подключил двигатель по последней описанной мной схеме, удалось завести, вроде все работает нормально пока что. Только при попытки завести кнопкой, из-за разряженного аккумулятора после того как он не может сделать оборот вала начинает трещать какая-то "реле?", ранее такого небыло.
И еще немного смутила сильноватая вибрация цилиндра, это нормально для нового движка?
Оживлял после зимы своего актива, толкать не захотел(старость не радость)), подкурил от машины в принципе то завел, но стартер теперь молчит, посоветуйте, где искать можно, не думаю я, что стартер сгорел
А киком чего не завёл? Может проводка у кнопки глючит? Окислилась зимой.
при нажатии переднего тормоза стоп горит? если нет то смотри контакты на ручке тормоза.Без замыкания цепи стартер не работает
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
Кнопка в порядке, на ручке тоже
предохранитель? возможно реле стартера...
Змінено: 24.04.2012 р., vasilich74
В стартере есть графитовые щетки, могли подгореть.
замкни реле стартера или подай напряжение на прямую и сразу станет ясно.кстати реле хоть щелкает???
А може чорний або жовтий - тахометр? Я, правда не впевнений, в мене було три дельти одночасно і на всіх різна проводка(тахометр і котушка по різному підключалися), зараз все вже сплуталося.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ещё раз говорю- смотри схемы проводки в шапке этой и соседних тем. включи смекалку, да и проверь количество проводов в жгуте со старого двигателя.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png