Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Где можно купить ветровое стекло на Viper Active, хотелось бы что нибудь оригинальное, видел как-то небольшое, немного затемнённое на вайпере, проезжал мимо. Может кто выложит фотографии своих и где брал или из чего делал?
стучит гидронатяжитель цепи ГРМ, я сейчас заканчиваю с этим узлом, через пару дней отпишусь что сделать надо.
НУ а теперь продолжаем сегодня собрал движок, поработал со сцеплением подложил шайбы 0,8 мм толщиной. Тут кто-то спрашивал про толкатели клапанов на них видна выработка по центру и видно что толкатель всей площадью соприкасается с эксцентриком распредвала, такие толкатели работают по центру клапана, а еще у меня был толкатель который лишь краем соприкасается с эксцентриком распредвала, так вот это толкатель бил по торцу клапана как попало и с ним было очень трудно отрегулировать клапана "то недолет-то перелет"
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 05.05.2012 р., alibay
Выточил я и себе шайбы толщина, 1.2мм получилась .На фото видно что на дельте помоему тоньше пружины , внутр диаметр вышел 13.5мм, наружный как думаете нужно что бы шайба села в низ чуть? Там высота 0.3мм гдето.,под пружину, точить что бы были по диаметру пружин, или пусть немного тотчат и тогда высота больше получится..? Завтра уже может и соберу. На вашем сцеплении еще можно подложить шайб 10
а тут на альфаподобном выступ всего 2.5мм куда пружины ставить
Змінено: 19.04.2012 р., GangStaR
Да, именно это стопорное кольцо я и имел ввиду. Прокладка уменьшит свободное расстояние между дисками, но толщину нужно подбирать. Себе поставил 0,5 мм, стало значительно лучше,но не идеал. Для полного счастья я так думаю, что надо 0,7- подойдёт оцинковка. Но опять же всё это индивидуально и надо пробовать на ходу. Ослабив болты у тебя увеличится расстояние до момента переключения скоростей, т.е свободный ход педали переключения. Опять же,чтобы их потом зафиксировать эти болтики, то под них прийдётся подложить шаёбочки.
Да у вас есть наверно отличия от альф. Так как тут никаких болтиков нет вобщем... И про подкладку под кольцо, если посмотреть то какая разница с какой стороны это поджать, что пружинами, что этой стопорной мы делаем одно и тоже, на своем сцеплении это рассмотрел.
Кто подскажет в Белорусии на 49сс нужны регистрация и права? товарищ хочет поехать в Беларусию и там купть что нибуть не требуещее хлопот.
Перевел на 110 сс, сцепление стало буксовать, советуют подложить шайбы, что купил в магазине то и подложил! хотя наверное тольтоваты, у меня диски как новые, так что завтра потоньше поставлю - 0,8 мм сегодня вырезал. Движок собираю целую неделю, все подгоняю потачиваю,кладу шайбы и много чего, если завтра закончу выложу отчет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Подложил шайбы 1мм и сцепление не буксует, только если зажать, ну при этом зажать оно все равно ведет, и вести стало чуть сильней, думаю замена крышки не отлаживаемая операция, крышка 100гр стоит.. Моя вал еле выжимает, его в сторону тянет, а может и не тянет, так выжима не хватает
А може 100 грн буде дешевше? А то потім ще й зчеплення прийдется купувати.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
И я с такой проблемой сталкивался. В кивее багажник уж больно хлипкий. У меня, например, отвалился со временем. Так я вставил внутрь трубок арматурины, заварил, и забыл о проблеме..
р.с. новый стоит у нас 150 грн., Но все равно конструкция не продумана. требует усиления
Привет всем.Подскажите у кого была такая проблема поставил на 3 кенду назат и начала тереть об раму что делать
смажь солидолом покрышку и раму где трёт, должно помочь
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
И про какие шарики ты рассказываеш? Где ты их там увидел то? Может я не ясно написал в том посте, крышке пора на кладбище.
Поменял двигатель на Vaiper sport/aktiv подобном скутере, но возникла проблема в подключении проводов, один разьем подошел как надо, а с другим проблема как его подключить, тем более там на один провод больше.
Привет!!! 2 желтых подключаешь к розовому и желтому, зеленый масса, а дальше все по цветам.
Alpha 110 cc