Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо! Понял теперь что куда. Кстати когда собрал. Винт вк открутил на 1,5 оборота, винтом вх установил холостой 2000об/мин. Думал регулировать, но покатавшись понял что моп отлично чувствует себя во всех диапазонах. Теперь после того как карб привёл в полный порядок хочу проверить расход. Летом было 1,6-средний с небольшими прогревами перед поездкой, по разным дорогам (так сказать усреднённый)
Всем спасибо за помощь по поводу фиксатора иглы, как выглядит и как ставить на фото, нашёл на нашем форуме. Будьте бдительны иногда вылетает при снятии заслонки с тросика и если не знаешь как выглядит поиск затруднён, я ёё чуть не выкинул, думал что обломок от чего-то.
На тему о резине:
Товарищ на скуттеретку в замен родной установил резину "МЕДЗЕЛЛЕР МЕ-22"
2,75х17 перед и 3,00х17 зад, покупал в "мотошина" Белая церквь с доставкой обошлась 640грв.
После тест-драйва товарищ в восторге, ямки на которых раньше притормаживал теперь проезжает не замечая.
Скуттерета стала намного стабильнее в управлении и на поворотах.
Заднее колесо, даже на мокром асфальте уже в юз уже не пустишь.
Так же за счет чуть большего профиля резины скуттеретка стала немного выше.
столкнулся с такой проблемкой!!при наборе скорости,идёт вибрация в ноги т.е в раёне ведущей звезды, на холостом ходу этого нет! Что это может быть??? Звёздочки и цепь менял в прошлом году!
проверь натяжку цепи
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
если ещё поставить хорошие задние масляные амортизаторы то можно даже кросс заезд в лесу устроить
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Подтяни крепление двигателя, поменяй гровера если не рабочий, проверь саленблоки задней вилки.
спасибо за подсказки! посмотрим.
Ребят, тема огромная, поиск не помогает. Подскажите подробную инструкцию или руководство по сборке КПП на активовском моторе. Куда какая шайба и т.д. Как правильно выставить барабан с вилками переключения. Замучился уже в общем с ним...(
Спасибо зараннее.
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Попробую сейчас, спасибо
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Открыл, посмотрел. Полезная информация для подбора деталей. А есть подобное, только с описанием порядка сборки, усилиями затяжки, в общем сервис мануал или чей-то фото отчет?
...вы приходите к доктору с проблемой, а он вам: "гыгы, LOL, ..чувак, это баян, юзай медицинскую энциклопедию"
Камрады! Очень срочно!
Подогнали мне РР от Спорта. Только без фишки с проводами.
Контакты не подписаны.
Имеет такой вид:
2 3 4
-- -- --
1 5
-- --
Как подсоеденять? На этих выхах буду в инете только с мобилки (картинок не увижу). Мож кто подскажет?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
ген правильный. под этот РР. если не лень посмотри мои посты за эту неделю. (юзер-сообщения на форуме). http://www.moto.com.ua/forum.php?u=Sokol
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 13.04.2012 р., Sokol
Ну вот и началось, сегодня ездил по поселку радостный, по магазинам, потом подъехал домой слышу стрекочет (хотя заводится и едет как обычно) стректот этот я уже 2 сезона вылавливаю и пока без результатно. ААА, думаю коленвал длинноход и поршневая на 110 лежит, возьмусь ка я и переведу ( в стоке 72 сс) начал разбирать движок и тут опачки - в картере плавает кусок резинки и масляный фильтр забит (сроду такого не было) гляжу а это колпачек на гидронатяжителе цепи распредвала треснул и коромысло натяжителя краем долбит по железу. А ведь в прошлом сезоне в середине лета этот узел проверял все было в норме. Ну вот что такого зимой произошло - сгорел полевик в реле поворотов (заменил-работает) тут эта резинка лопнула?! Запасной такой резинки в зипах нет, и в наборах прокладок нет., не знаю что и делать, нашел кусок резины (подушка под кузов ГАЗ-53) она наверное не масло-безостойкая, вырезал и подточил такую же резинку кинул на ночь в масло-бензиновую смесь утром гляну если не расползется на пока поставлю. Да, перевод на 110 муторное дело, много ручной подгонки (процедуру выучил наизусть все комплектущие закупил заранее) фаску на поршне все таки решил немного снять, а то подсобрал на скорую боюсь поршень прокладку достанет. померял валы коробки оказались на 12 мм (у меня в коробке обычные шариковые подшипники) соотношение шестеренок как на альфе. Может кто подскажет из чего можно колпачек на гидронатяжитель сделать?
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 14.04.2012 р., alibay
лучше иметь запасе ещё такой же движёк даже б/у пойдёт
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Была такая же проблема с колпачком натяжителя. Пришлось пол сезона кататься с болтом, вставленным на место резинки.
Потом всё же удалось найти оригинальную запчасть. Ввиду безвыходного положения можно даже самому изготовить из подходящего материала. Может быть попробовать выточить такую деталь из алюминия и запрессовать с небольшим натягом чтобы наконечник не выскакивал из трубки.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Капралон или второпласт, не боится масла, не лопается, принемает легкую деформацию. На вид:-- белый,молочный, с легким желтоватым оттенком. Думаю, что по-лучше и долговечней любой резины будет. ИМХО
ник - "СТАРЫЙ"
Тоже вариант (как выглядит фторопласт-знаю точил из него сайлентблоки - работает) осталось только его найти.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вчера поменл обе звездочки (16 -41) и цепь на новые, все 428. Стал ехать ,кокой то треск ,снимаю защиту цепи и вижу расстегнутый замок ,меняю на новый замок , еду 10 км час и цепь затрещала и порвалась в районе замка(снова расстегнутый замок) ,а так как стояла защита цепи (стоковая )цепь не выпала, а поломала крышку зажигания-хорошая трещина, сальник проводки (подтекает слегка масло) и проводку индикации скоростей которую сразу отключил ,а также в "хлам" крышечку звездочки на двигателе.Думаю что мне еще повезло т.к.сам картер не повредило и течи масла нет. Цепь была натянута по всем нормам ,перекоса звезд не обнаружено.Вывод: не качественные звездочки ,похожие на кустарные,покупал на рынке в магазине.Когда собрал цепь обратно с новым замком и на подножке с включенным двигателем на 4 скорости слегка подгазовывая заметил- плохой выход цепи с зубьев звезды на 16(поклинивают звенья ,какбы звезда пытается затянуть цепь на второй оборот) и сопровождается легким потрескиванием цепи и если продолжать раскручивать колесо раскрывается замок цепи .Попробовал натянуть цепь как "струну" и о чудо не ломает замок и не трещит, накатал 50км при 40км в час и все нормально ,цепь не провисла и натянута в "струну".Вопрос к тем кто сталкивался с заменой сальника и проводов датчика скоростей -колоть двигатель обязательно надо или забить на индикацию? Чем лучше заклеить трещину крышки зажигания со стороны звездочки ?
Загляни сюда - http://www.moto.com.ua/forum/topic-61343/
Ded.