Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
если остался старый подшипник возьми с него шарики как образец посмотри на местных рынках или в вело магазинах в продаже шарики такого же диаметра или подшипники с такими же шариками, затем забей литолом место под подшипник и уложи туда шарики друг к дружке но не сильно туго, пространство в 2 мм норм между первым и последним, я так делал на своём велосипеде, руль нормально работал
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
насколько мне известно, с упс на 7 а/ч гелевый влазит. с ним меньше геммора, чем с кислотным
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем!
Просьба, помогите советом. Появилась проблема на Активе . Происходит удар, иногда хруст в двигателе когда глохнет на МИНИМАЛЬНО холостых оборотах - с включенным зажиганием. Если двиг глушить тупо выключая зажигание все нормально, то есть эффект как бы раннего зажигания. Особенно, все происходит на холодный двигатель, аж жалко заводить. Ездит отлично, все работает. Коммутатор поменял на псевдо, ничего не изменилось. Иногда, даже не успев полностью провернуть колен вал кик-стартером тоже раздается хруст, удар.
Что может быть??? Пробег 11 тыс. в двигатель не лазили.
Viper Activ. 110cc. 1997
Гелевый и буду брать. Осталось подобрать
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
"МИНИМАЛЬНО холостых оборотах" - мне кажется, вот и ответ на вопрос. в наших пепелацах зажигание не выставляется раньше/позже. проверить просто точки установки ГРМ для надежности. скорее всего, из-за малых оборотов он и глохнет, из-за чего и создается определенный эффект детонации. ведь не секрет, что четырехтактник должен устойчиво работать на холостых. я на зиму поднимал до 1500. сейчас скинул до 900-1000 об/мин, таких симптомов не наблюдаю
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот нашел на форуме знакомую проблему.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
МИНИМАЛЬНО холостые обороты - я имел в виду двигатель глохнет сам с включенным зажиганием , поршень не доходит до ВМТ и возвращается обратно в этот момент происходит стук причем ОЧЕНЬ громкий. Повторюсь не всегда. Если глушить выключив зажигание ключем- все нормально. Обороты у меня тож 1000-1300. Но на холодную они же не устойчивые приходится подгазовывать, иногда и глохнет.
Viper Activ. 110cc. 1997
дык, а я о чем толковал!!!! приподними обороты! раз сам глохнет при включенном зажигании, того и происходит детонация. т.е. искра подается, а крутящего момента коленвала для нормального воспламенения не хватает. при выключенном зажигании нет искры - нет и детонации. двухтактные движки в такой ситуации частенько вообще начинают вращаться в другую сторону!
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
По-моему это все нафиг того не стоит.
В активе нормальная коробка. Единственное чего не хватает - это нейтралки на ходу. Но и без этого нормально. Когда едешь на нейтралке оно как-то не так все
И вообще надо на передаче ездить.
Зачем такие танцы с бубном нужны? Смысл?
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
насколько мне известно, с упс на 7 а/ч гелевый влазит. с ним меньше геммора, чем с кислотным
не влазит! он шире!
вот наш размер
http://www.moto.com.ua/shop/id-910/
Змінено: 05.04.2012 р., vasilich74
Дело твое...
Но я никаких проблем в связи с этим не испытываю
Наоборот проще - не надо руку напрягать каждый раз при переключении, в городе очень удобно
Второй - это всего лишь первый из проигравших!
Ураган я! Ураган! Не Хурикан, не Харикун, не Харикэн, не Хурикейн, не Харрикейн!
Помогите мне с сцеплением на Активе, очень буксует,менял диски не помогло, регулирую винтом по схеме, тоже нет толку когда холодный заводится и ездит норм. а как тока нагреется(2-3км пробега) начинает буксовать и как только остановлюсь то не могу завести с кика просто прокручивается пробег 18500км. Что можно сделать ПОМОГИТЕ плиз???????
Масло динамик для 4тк мопедов
Змінено: 05.04.2012 р., trofim111serg
ну а как же?
когда с горочки катишься - сцепление выжал и жизнь прекрасна!Ну или в какой-то дорожной ситуации подтравливать сцеплением.На мотоциклах же есть сцепление,и им активно пользуются на равне с газом и тормозом
Я ж написал,что на полноценный мот нету средств,а на Альфе стыдно ездить
1. С горочки на сцеплении. Не соглашусь. Откатал так три сезона. Сцепление отрегулировать теперь вообще не возможно. Качество металла
. Правая крышка под замену с гемороем перекидывания механизма выжима.
2. Активно пользоватся в пробках и пр. - верно.
3. Альфа стыдно? Ну тут на вкус и цвет. По размерам она практически как "макака". В 2008 году мужики даже такой вопрос задавали - типа новый минчак?
Если нужна жоповозка из точки А в точку Б - лучше и не придумаешь. Дешево и сердито. И минимум пластика (уважаемые Активоводы прошу не кидатся камушками
), максимум эфективности. Для понтов - ну тут уже только размер кошелька. Понты, как грицца, дороже денег))))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Масло динамик для 4тк мопедов
смени на мотуль полусинтетик 4 Т
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
По-моему это все нафиг того не стоит.
В активе нормальная коробка. Единственное чего не хватает - это нейтралки на ходу. Но и без этого нормально. Когда едешь на нейтралке оно как-то не так все
И вообще надо на передаче ездить.
Зачем такие танцы с бубном нужны? Смысл?
На моём активе есть нейтралка которая включается на ходу, пользуюсь я ею для экономии топлива и уменьшения износа ЦПГ
Горок много в Крыму, бывает еду с горы не один километр ставлю нейтраль, глушу двигатель и качусь по 60 км/ч успевая вписываться в повороты
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност