Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
малая шайба, кажись, из корзины сцепления- подложена под гайку, которая и держит корзину..,а одна из больших- стоит между подшипником и шестерней на коленвале/фото/
подробно не помню, надо подождать более опытных форумчан..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Подцепи аккумулятор от авто и пробуй со стартера заводить, так делают сборщики в магазине, иногда долго мотыляют. Удачи.
Привет,коллега! Там кажется дело не в мотылянии. Я свой киком с третьего пиха оживил. Мернуть-бы компрессию - критерии ведь у каждого свои. Мой кик например ногой хорошо толкнуть надо(при моем весе в 100кг.)Компрессия-15ед. И как начинает капризничать при запуске, сразу беру компрессометр. На моем движике частая причина-прогар выпускного кпапана... хотя к зазорам отношусь скурпулезно.
ded
Подцепи аккумулятор от авто и пробуй со стартера заводить, так делают сборщики в магазине, иногда долго мотыляют. Удачи.
Вот посоветовал!Стартер не расчитан на непрерывный режим работы!!!Только кратковременный,иначе ему кирдык.А сборщики в магазине-бараны винторогие.Человек купит таккой дырч и начнёт с ремонта.А потом китай-дерьмо почемуто.Причину нужно искать,а не крутить!
Змінено: 24.03.2012 р., abazoffka
подскажите сколько ампер у тока что заряжает аккумулятор на активе ?
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 24.03.2012 р., GlobalEnergy
Некоректный вопрос.Ток заряда зависит от ёмкости аккумулятора,степени его заряда и напряжения,подаваемого на него при зарядке.В идеале,при правильно работающем РР.(13,8-14,2вольта)ток будет примерно 0,1 номинального тока аккумулятора.То есть если АКБ.5А/Ч. ток применно 0,5А.Но повторюсь,вопрос не совсем понятен,поэтому может я не о том вам пишу.Вообще ампер столько,сколько потянет АКБ.
Змінено: 24.03.2012 р., abazoffka
Схема электрических соединений: Больше недели тренируюсь, заменил переключатели на руле, подсоединил и ....танцы с бубном. Проблема в работе поворотов. Доигрался до того, что повороты стали работать, но только при включенном габарите, ближнем свете и дальнем. Причём в последнем случае, очень ярко, как положено! Помогите понять, где я допустил ошибку, почему так!?
[url=http://gigabars.ru/]http://img638.imageshack.us/img638/2051/sherlokgif.gif
я снимал только цилиндр и голову
аа, тогда две большие- подкладка под пружины клапанов, между ними и блоком головы. по типу усиления основы. а малая шайба- вкладыш между правой крышкой головки и подшипником распредвала, хотя редко там стоит. место монтажа на фото. + архив с видео
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 24.03.2012 р., Dima-motofan
Прикріплені файли
спасибо,мир не без добрых людей!
Просьба у кого коробка с актива под рукой посчитать количество зубов на шестернях коробки передач, у меня получилось так
первичный вал 1-11, 2-16, 3-20, 4-23
вторичный вал 1-24, 2-27, 3-31, 4-36
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Подкладки и шайбы, всё было мной опробовано, результат-0. Ладно, спасибо всем кто откликнулся, есть ещё одна идейка , всё нужно перепробовать, вобщем если что то получится то отпишусь. Мусор за собой удаляю.
Имею дома вал с альфы своей (вторичный как бы) на который звездА привода одевается. В коробке альфы я вобще не шарю так с какой стороны считать шестерни на валу, меня очень давно интересовал тот факт что вайперы при своем большем весе и одинаковым обьемом ЦПГ,ездят быстрее альфаподобных, хотя я сам не испытывал но говорят многие, так вот жду ответа что делать...
да без разницы как считать (ну посчитай о меньшего к большему - тупо посчитай зубья, а там разберемся) собираем инфу по крохам (пост удалю)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Приветствую.Как у тебя мотор 110сс с смотровым окошком для масла? как в эксплуатации ,максималка и какой пробег без капиталки? Интересуюсь так как у меня такой 110сс в запасе новый лежит и появится возможность поменять на родной вайперовский 110сс без номерной и вот думаю -есть ли смысл менять ? мой родной вайперовский прошол 40тысяч без единого ремонта и дальше работает отлично ,а как этот с смотровым окошком будет такойже выносливый?
Ну посчитал я так званый тобой вторичный вал, я тоже думал что вторичный, а в магазине на этикетке написано первичный так что я не пойму, короче говоря куда звезда одевается, так все вышло так как у тебя (1-24, 2-27, 3-31, 4-36)
На днях купил глушитель, брал на угад.. так как мот стоял в селе, после приезда в село оказалось что глушитель не подходит из за крепежей, у меня стоит с одним крепежом! а купил с двумя, они не попадают в отверстие. Может они сейчас все такие на актив!? мот 2008 года. Поделитесь своими доводами, что делать? P.S глушитель заказывал, привозили с Харькова. неужели придётся опять заказывать, а этот возврощать.?