очень странно. пришлось купить себе ремкомплект роликов - в точности, как на фото. если для натяжителя зубья не критичны (они действительно, как рудимент, а не полноценный зуб), то для маслонасоса они просто необходимы. когда холодно, вязкость масла увеличивается и без зуба будет проскальзывать, что вызовет маслянное голодание. по ходу, что-то не то тебе продавцы подсунули.
дело в том, что я ее не покупал, она у меня заводская
подумай о том, что не в том ли причина кроется, что у тебя звездочка на распредвале неравномерно изношена? возможно, цепь "гуляла, "что и вызвало износ зубьев. на маслонасосе звездочка действительно идет с металлическим сердечником.
больше износ зубьев в тех местах, где начинает открываться клапан, тоесть появляется нагрузка на цепь ГРМ и здезду распреда.
кстати, дома, после разборки ЦПГ обнаружил еще один интересный момент: в купленном комплекте направляющий ролик (что в шахте цилиндра) был с медной или латунной втулкой, в отличие от стокового. собственно, только его я и заменил, т.к. посчитал, что так более надежно (причина поломки у меня оказалась иная).
так что мой совет: бери в точности, как на фото. натяжителя и маслонасоса - зубчатые, направляющего - гребень по центру, без зубов. заодно, раз у тебя неравномерно изношена звезда распредвала, заменил бы цепь. скорее всего. у нее тоже уже есть растяжение и врядли равномерное :-)
цепь ГРМ поставил новую, она была не ростянута (длинна с новой одинаковая), но была одна проблемка - некоторые пары звений изгибались с усилием, как будто они зажаты, поэтому заменил.
Я бы еще обратил внимание на гидронатяжитель цепи распредвала -работает ли он, имеется ли резинка на конце.
это тот ролик который к цилиндру прикручивается? он вроде как новый...
или это чтото другое?