Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
1-спидометр не работает, 2-стопы тоже, 3-на задмем колесе открутились болты которые держут звёздочку - колесо практически роспалось, 4-выхлопная тупо оторвалась потому что открутился болтик, пришлось варить, и это только 1 месяц!!!
А где масло в вилку заливать?
я уже ставил на актив звезду 16 он тупой и нехрена не едет.на активе коробка другая.
На Спорте бывает что на холостых работает нормально, а даешь газу и начинает захлебыватся... че за хрень?
Если свеча тёмная -значит смесь бедная?
какие можно поставить зеркала?
а то я правое снял, а левое болтыхается
Да, меня левое тоже оч досстало. Проедешься и надо снимать пластик и подкручивать...
Потом резьбу с этог одолбаного шестигранника сорвал
. Пришлось напилить плоскую и закрутить до безумства
Теперь держит. А так тоже думаю менять, только ямка так они уже не так стоят как ставил
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Я сегодня решил прочистить воздушный фильтр. Раскрутил его, а там паралон, вроде еще чистый, как часто его надо чистить и чем смазывать, и как чистить?
Кроме этого, я заметил, что у меня резинка, на тросике газа пошарпана, а крышечка, та через которую он в карб заходит, не плотно закручена, ну я открутил, посмотрел и закрутил плотненько. Собрал весь пластик, сел, -- даю газу, а он падло глохнет. Думал, может в фильтре что-то перекрыл, так нет, пробовал и без фильтра... Всеравно, дерьниш за ручку и глохнет. Пришлось опять пластик снимать.... Потом обнаружил, что если сначала немного ручку натянуть или включить подсос, то потом после резкого добавления оборотов не глохнет. Думал, может смеьс бедная или богатая, так нет, до этого ездил и нормально. Крутил карб, ничего не помогает. Пока с ним ругался(уже темнело и он меня вывел), случайно выдернул заслонку из карба, а движок был включен. Движок зашел на бешенные обороты, поднялся рев, пока я сообразил, что сделать прошло секунд, ну где-то две, потом повернул ключь.
Ечли, кто может, подскажите, что с карбом сталось и как эту беду исправить.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
1-спидометр не работает, 2-стопы тоже, 3-на задмем колесе открутились болты которые держут звёздочку - колесо практически роспалось, 4-выхлопная тупо оторвалась потому что открутился болтик, пришлось варить, и это только 1 месяц!!!
У меня тоже труба была сразу откручена, но я это сразу заметил и закрутил, ничего с ней не произошло.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Привет всем. Я михаил. Работаю механником. Могу ответить на многие вопросы.
1. ... написал выше.
2. Будет ли прирост ускорения и динамики, как это здесь пишут, если на актив поставить карб от скутера 50сс?
3. Почему мне сказали, продавцы, лить Хадо 10в-40, а в магазине, сказали, что оно не подходит, что это восстанавливающее масло для машин?(Но я всеравно его лью)
4. Почему мне не хватает мощьности генератора, что бы прокормить все имеющиеся световые приборы?
5. Где находится масляной фильт и как часто его надо чистить?
6. Откуда у меня вытекает масло, если уровень его не падает, а потеки есть. Винт слива, проверял, там сухо.
7. Как регулировать передний дисковый тормоз?
Заранее благодарен.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
2.будет. незначительный но увеличится расход
3.оч хорошее масло,я сам его лью.на масле написано,что для востановительного процесса не обхадим гель хадо. а масло просто защищает от износа
4.проблема скорей всего с обмотками(пробой между витками) или в стабилизаторе.
5.под слевным болтом,в нутри. надо снимать правую крышку и увидиш его в низу.
6.проверь сальник на валу переключения передачь,или между половинками картера.
7.нужен 6-ти гранный ключ и проверить уровень тормазной жидкости.
......а крышечка, та через которую он в карб заходит, не плотно закручена, ну я открутил, посмотрел и закрутил плотненько. .....
Ечли, кто может, подскажите, что с карбом сталось и как эту беду исправить.
вот открути обратно. там есть прокладочка. ее надо очень аккуратно посадить на свое место. и плотно закручивать не надо. такая же проблема была.. все что угодно перепробовал. а вот открутил и закрутил - все пашет! ))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img