Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Еще вопрос, какой сюда можно поставить акумулятор, а то родного не хватает, на противотуманки.
в смысле не хватает? при работе двигателя идет расход аккумулятора? тогда наверное генератора не хватает.
другой врядли можно - негде особо ставить.
Если отключить акамулятор, то генератора не хватает, даже чтобы пропитать фару и повортник
. Проверено опытом. Но кроме родных фар, я поставил еще и противотуманку, у комплекте их было две, а я поставил одну, так как если ставить две, то очень тусклый свет
. Вот так и выходит, что генератор предельно слабый и акумулятор тоже.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Значит получается что надо было и слить и слевого или вообще его не откручивать.Я повторю ситуацию.Слил с правого до прекращения капания из отверствия и полез откручивать левую но и от туда ударила струя масла .Так и получилась не понятка.Я думаю что оно сбежало а оно ище есть в моторе.
Ипричем слилось около литры из правого,а сколько же тогда в левом?
Я сливал только с одного, с той стороны где щуп, это правильно? Второй отец сказал не трогать, ну я и не трогал.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Если отключить акамулятор, то генератора не хватает, даже чтобы пропитать фару и повортник
. Проверено опытом.
не может быть!
я всегда езжу с включенной фарой. проблема была один раз - когда потерял заряд из-за неконтакта. померяй напряжение при заведеном моторе - поднимается по сравнению с незаведеным? может у тебя где-то тоже заряд по дороге "теряется"?
Но ты ведь не отключаешь акумулятор, при езде, верно? А вот попробуй отключи и посмотри, что будет если включить все возможные световые приборы. Как мне памерять напряжение? Вольтметром? -- купить надо
.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Но ты ведь не отключаешь акумулятор, при езде, верно? А вот попробуй отключи и посмотри, что будет если включить все возможные световые приборы. Как мне памерять напряжение? Вольтметром? -- купить надо
.
конечно не отключаю. но раз аккум не разряжается за несколько дней езды - значит генератор восполняет потерю энергии и еще и добавляет.
мерять вольтметром конечно.
Как ни странно, но да, акумулятор не разряжается, но генератора не хватает, что бы питать все нужные приборы без последнего
. Может это у меня траб с проводкой где-то?
Кстати у брата, сломался топливный датчик, проверили проводку -- так же как у меня, но датчик не работает, что можно сделать?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
блин. набирал кучу текста и усе пропало.
собственно вопрос - звезду меняли? по шлицам подошла? динамика не сильно пропала?
ЦЕПЬ ДОСТАЛА! 150-200 км пробега и подтягивай.
По сигналке. на фото - клюв без передней крышки. внизу - пластина из оцинковки. закрыл доступ снизу к проводам и жесче стал нос(у меня обломан усик на правом полумордии, который заходит в крышку сбоку.) на пластине разместил центральный блок. Сигналку лучше выбирать с блоками покомпактнее, а то клюв весь в проводах. Не нашел поляризованных релюшек, посему блокировок хитрых не получилось. Кнопка "валет" легла в кармашек пластика возле шильдика. катастрофически не хватает жесткости седла - посередине можно отогнуть и залезть рукой. С концевыми пока не придумал. Может в субботу. Лето, блин, пришло. Во дворе и по дому надо кучу всего делать. Но будем стараться.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Пропозиции:
1. Посмотреть воздушный фильтр.
2. попробовать поменять свечу.(упс. невнимательный стал)
Карб с актива не пойдет - у актива 49,9сс- жиклеры другие, смесь богаче получится, и , если фильтр забитый, то вообще перелив.
А если менять ЦПГ, то и жиклеры в карбе тоже. на дельтовские, если подойдут. ИМХО.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.02.2009 р., Tosha443
А ваще у кого нить окромя меня датчик топлива врет! Полный бак показывает только если залить по самое немогу, потом после пробега 30-50 км начинает резко падать и через 50 км упираеться в нуль. Бенза в баке в этот момент не меньше половины. Кто знает как лечить?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
До діалогу Dune i Master. Тут Dune звісно правий, коли пояснював закони фізики. Так воно справді і відбувається. Але даремно наїхали на Masterа - ну, не стримав трохи емоцій, не вистарчило аргументів. А по суті він правий, бо ті процеси, які описав Dune залежать насамперед від потужності двигуна. Тому щодо Дельти аргументи Dune цілком слушні.
А Актив імхо якраз задушений заниженим передаточним числом. Обкатку проходити - ідеально, а щоб їздити - цілком нормально ставити зірку 15-16 зубів. Читай зверху приклад.
не согласен. я подумывал ради эксперимента поставить 16-ю звезду, но сейчас чем дальше тем больше в сомнениях - на родной не всегда динамики хватает чтобы корректно обогнать.
А сбрасываться на ступень вниз постоянно - сомнительное удовольствие.
Собственный вес 78кг, типичный режим скоростной 60км/ч, на обгоне до 80. т.е. режим, когда на 4-й передаче двигатель находится примерно в зоне макс. крутящего момента.(согл. мануалу 5000 об/мин макс. крутящий, 7500об/мин макс. мощность)
Змінено: 04.06.2008 р., artko
я поcле первого падения мого кабыбайка с боковой подножки(сдуло ветром, поломал зеркало и побил кофр) снял ее к чертям собачачим. Здоровее будешь - 100 кг на подножку и назад. И техника целее.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 04.06.2008 р., Tosha443
Нічого собі не стримав! х.. усіх обклав, да так щільно, що мені неприємно було і за себе і за Dune. Різниця у віці теж немаленька. Скромніше треба бути.
А зубастість зірки тут якось не те. Від діаметра зірок залежить передато...
перепрошую, але далі на російській. давно не спілкувався українською.
От диаметра звезд зависит передаточное число главной передачи. При увеличении диаметра ведущей звезды уменьшается передаточное число и смещается нагрузка в область более низких оборотов. Все вроде бы хорошо, но я не знаю, при каких оборотах у этого двигателя оптимальный режим. Ведь не только динамика страдает, но и увеличивается нагрузка на двигатель. И хорошо, если двигатель эластичный(как в случае кабовского двига) и не сильно все менять. Также важно помнить, что при увеличении скорости лобовое сопротивление увеличивается в кубе(в третьей степени). И вполне может получиться, что при 80км/ч и выше не хватит крутящего момента двигателя. Т.е. никакого прироста максималки не будет в следствие неоптимального режима двигателя.
Isn`t it?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
ну дык смотрю в последнее время "Ударную силу"(на работе ребята приволокли). Так там говорят, что если деталь есть, значит она туда поставлена сознательно. И на все вопросы в физике есть ответы. Так что курим учебники физики.
Этот случай показательный ув.тов. Master придерживается эмпирического метода исследований, а все остальные - теоретического. Я за второй. Но, справедливости ради, скажу, что без первого ничего не проверишь. Но думать и считать надо, "чтобы не было мучительно больно за безцельно прожитые годы"
.
"Математику лишь затем учить надо, что она мозги в порядок приводит" (с)М.В.Ломоносов.
За сим разрешите откланяться, а то после ночной смены спать очень хочется.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 04.06.2008 р., Tosha443
тебе нужны прова и номер.
ЗАЧОТ!!!
Тут ты Америку не открыл. Я имею ввиду по ремонту, экслуатации, может особенности какие.
Ващще встречал зверей, как мой?
И ещё, чё за хня у мя на патрубке впускном? У кума Актив, двиг по буквам не помню. но точно 39 написано, это чё прикол? Там же 97 кубов, кста 110 ил 97?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н