вчера воевал со своим мотоциклом по поводу установки сигнализации. поставил Шериф 700. пока доволен. Фотоотчета пока не будет - любился с ней до 2-х ночи, не до фоток было. поставил в клюв, в клюве вниз поставил пластину из оцинковки - чтоб враги не долезли, сирену маленькую - возле аккумулятора, питание - с реле стартера. Ударный датчик настроил так, что с ножки снимаешь аккуратно - крякает, неаккуратно - орет. На второй канал повесил реле, которое отключает питание. Т.к. брелок с ключами не вожу - подобие антигопа получается. Все провода пожгутовал черной изолентой - сразу и не разбереш, где что.
По поводу схемы подключения - позаимствовал у Timal. из его статьи. За что большое человеческое спасибо.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-45477/
Искал на рынке реле поляризованные(бистабильные) - не нашел. Видно день не мой был.
Кто пользует сигналки - настоятельно рекомендую проверить потребляемый ток и в режиме охраны и в режиме "снято с охраны". У меня получилось, что в охране оно кушает 10мА, а в снятом состоянии -
100!. Посему в недоступном извне месте буду делать тумблер для отключения сигналки.
Утомил меня процесс снятия пластика. Камасутра нервно курит в сторонке. Чтобы снять пластик хвоста откручиваешь все болты пластика, а потом под ним болты багажника, поскольку последний не дает сняться пластику. Ну китайцам легко - их много. Один пластик отгинает, другой болты крутит. А я ОДИН. и габаритов, как два китайца.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.