Привет Артем! Расказываю по двигу: мотор вскрывался по моему недогляду - треснул впускной патрубок воздуха, а я ездил тогда без переднего крыла-упал на рельсах. Вобщем полный карб воды и песка, в результате заглох. снял карб, разобрал - песок во всех дырках. естественно решил, что и поршневой хана.Разобрал,и был приятно удивлен-поршень и цилиндр без задиров. Подогнал зазор на новых кольцах-0,17мм, шлифанул днище поршня,впускной коллектор, впускное и выпускное окна, довел камеру сгорания,подконусил тарелки клапанов, и все это заполировал(кроме впускного тракта).Привел в порядок карб - почистил ,зашлифовал все острые углы, и тоже полирнул. Кстати, очень важно совместить все переходы впуска: карб-впускной коллектор-ГЦ. Цилиндр до сих пор практически без выработки- это очень удивително и оччччччень радует
.Но все равно заполировал до зеркала,а потом сделал прямую и обратную нарезку очень крупной нождачкой и еще раз слегка полирнул. Все с любовью собрал и поцеловал
. Сцепление: начало буксовать, хотел поменять-не нашел.Их оказывается три вида. Купил нужное гараздо позже, а до зтого сделал следующее: согнул кольцо из стальной проволоки и вложил между стопорным кольцом и крайним диском. Важно: диаметр проволоки подбираем таким образом, что-бы оставался свободный ход дисков. Еще заметил, что работа сцепления зависит от качества масла-на некоторых марках пробуксовывает. Дальше ходовая: сайлентблоки задней вилки изготовил из родных-резину удалил, вместо нее использовал силиконовый шланг с мехдойки-обрезал по размеру, вставил в наружную втулку,а затем во внутрь спомощью шарика засунул внутреннюю втулку.Результат:где-то 35 тыс. без изменений. Цепь: родная-8тыс.км. Поставил от муравья и забыл... Резиновые трапецевидные втулки в заднем колесе: родные прослабли, изготовил такие-же из толстой транспортерной ленты с толстым слоем армирования-забыл...Подшипник ведомой звездочки заменил более широким закрытым. Кстати он страдает из-за перенатяжения цепи-заводские рекомендации по натяжке не годятся:попускать цепь надо поболее... Ведущая звезда R15-это оптимальный вариант для каждодневной всепогодной эксплуатации с средним прбегом 65-80км в день(езжу на роботу из села в город).Да, забыл сказать, на зиму убираю пластмассовую шайбу между карбом и впускным коллектором-не прихваывает топливный жиклер при полном резком открытии дросселя. В переднюю вилку залил масло ATF-порядок. Масло в движок лью разное:зимой бензиновую полусинтетику, а летом дизельную. Но с новья добавляю "СУПРОТЕК" и ничего не боюсь.На "ХАДОвском" масле буксует сцепление. Езжу 70-80, бенз 92-летом,95-зимой,глушитель самодельный, - родной душит, колено -труба от "КАРПАТ".Расход от1,2л. до 2,5(при 100кмч) Спидометр правильный, проверялось неоднократно.О скорости: 110-было, но не у меня ,у сына. Он легче меня на 37кг. Я рядом ехал машиной-мерял. Мой показатель 95, а сотня с горки. При покупке открыли первый ящик ,подключили-залили, не собирая-завели,не понравилось-не ровный выхлоп. Второй ящик порадовал-начали собирать, а моторчик тарахтел... Обкатки как таковой не было, из Красноармейска до Курахова ехал я 50-60, потом сел сын , и обкатка закончилась...Вообще мой "вепрь"-член семьи, послушный и неприхотливый. Я его не балую, но и не убиваю .Сменил шесть задних покрышек(разных)-"KENDA"-мой выбор. Сигнализацию пришлось удалить-появился прикол: утром захожу в гараж, а он работает тихонечко. Лечение не помогло... Ребята, спрашивайте-поделюсь опытом.
PS: Прочитал декабрьский форум, где говорится о фиксации ручки газа. Так вот, я себе тоже сделал это, но по другому.А вообще-то эта тема актуальна для тех байкеров, кто рулит не менее получаса, или руки устают(как у меня).Естественно ходовочка должна быть выведена "на ниточку".У меня например задняя вилка качалась под углом к основной оси движения, пришлось удлинять левый рычаг на 5мм. Езжу в основном "без рук"-так удобнее,поэтому состояние ходовой чувствуется сразу - если приходится наклоняться в сторону, что-бы удерживать прямолинейное движение, значит заднее колесо не едет по одной линии с передним,а может быть, что они "в развале". Ну и конечно, никакой болтанки руля - первая причина неожиданных падений.Вайпер весьма устойчив при нормальной ходовой. респект изготовителям!!!!!