MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:34
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698704
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Я себе чуть Спорт не взял их два стояло и каждый из них минут по 10 заводили на улице было дето +6 градусов
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Я себе чуть Спорт не взял их два стояло и каждый из них минут по 10 заводили на улице было дето +6 градусов

Ну это тут ни причём.С кем не бывает! А моторы Спорта и Актива идентичны. Тута выбор тока в дизайне и конструкции подвески.
Кста, владельцы Спортов, как вам моноаммортизатор?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для CASPER  
answerview

Аргумент! А кум мой туды запихивает ящик водки17_wink А у мя унитаз, пардон, унитазик есть!

P.S. Что значит ИМХО?02_sad

ну кофры разные бывают
у меня в этом "унитазике" помещается комплект инструмента, трос с замком и тряпочка для протирки бака на заправках. объем 2 жмени, не больше.
ИМХО - "по моему сугубо личному мнению"
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview

Аргумент! А кум мой туды запихивает ящик водки17_wink А у мя унитаз, пардон, унитазик есть!

P.S. Что значит ИМХО?02_sad

ну кофры разные бывают
у меня в этом "унитазике" помещается комплект инструмента, трос с замком и тряпочка для протирки бака на заправках. объем 2 жмени, не больше.
ИМХО - "по моему сугубо личному мнению"

У него кофр стандартой комплектации Актива. А про унитаз - ващще мимо тазика.У мя ж модель совсем другая. Там конечно не такой как у скутеров, но приличный. Полторушка по диагонали ложиться.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Master  
answerview
Я Вот подсчитал на счет зубьев в мотоцикле Viper Active...Не знаю правильно или нет, но думаю что правильно)))

Кол-во зубьев    Max кмч          Нагрузка ( 125 как в мануале поэтому от неё и считал )
14               95 кмч              125 кг
15               101 кмч             116 кг
16               108 кмч             108 кг
18               122 кмч             90  кг


Это все теория! На практике далеко не так!

Это даже не теория, это ошибка.

При увеличении числа зубьев ведущей звездочки максимальная скорость не возрастает. Она даже падает - двигатель из-за возросшей нагрузки не в состоянии развить максимальные обороты. У меня так было на "Дельте" - поставил 17 зубьев вместо 14-ти, поездил и... вернул на место старую. Максималка стала 60 км/ч, а дальше - ни в какую, причем двигатель работает тяжело, вибрируя. А с "родной" звездочкой легко выходит на максималку и аж шелестит-жужжит тихонько и ровно.

Увеличенная ведущая звездочка оправдана только с одной целью: если ездить по хорошей дороге, без резких уклонов, не развивая скорости больше 40-50 км/ч. Вот в этих условиях она даст небольшую, но реальную экономию топлива за счет снижения передаточного отношения и оборотов двигателя.

Насчет нагрузки максимальной - она вообще к цепной передаче отношения не имеет. Определяется рамой, подвеской и т.д.


Ты несешь полнейший бред. Я лично общался с человеком который поставил звезду на 15 и у него мотоцикл ехал 60 а двигло напрягалось как на 50  Следовательно если его разогнать как на стандартной звезде до 95 ( по движку судя ) то он будет ехать около 105 ( 15 зубьев ) Ты просто не будь слишком заумным, а просто посмотри на велосипед спортивный, и приоткрой глаза...

А на счет того, что твоя телега не ехала, то это из-за того, что двигло очень слабое..
А Viper Activ потянет легко, потому, что ( не знаю как у кого ) у меня он даже со второй поднимает переднее колесо....Следовательно если поставлю большую звезду подрывать не будет так его, а скорость по любому увеличится....

В общем Что найду на базаре, то и поставлю...Но хочу 16 или 18... Резльтат напишу..


В физике, кроме кинематики, существует еще и динамика.
На скоростях, близких к максимальной (в частности, на 80 км/ч) увеличение скорости на 10 км/ч, т.е. на 12,5%, требует увеличения мощности на ведущем колесе на 42%. Простая зависимость - пропорциональность кубу скорости.
А у большинства "Активов" максималка уже и так лежит в р-не 80, редко - 90. Вот и подумай сам.
Повторюсь - увеличение числа зубьев ведущей звездочки и снижение передаточного отношения цепной передачи имеет смысл только при движении на средних скоростях.

Кстати, не задумывался над вопросом, почему автомобиль на повышающей передаче (например, "девятку" на 5-й) не удается разогнать до максимальной скорости? Все та же динамика - крутящий момент на колесе становится недостаточным. Максималка (у меня - около 160) достигается только на 4-й передаче при ~6000 об/мин. А на 5-й выше 5000 раскручиваться не хочет, хоть тресни - тяги не хватает, хотя движок в норм. состоянии.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Master  
answerview
Согласись что ты ничего своим ответом не доказал..Вообще...

Если ещё раз не уверен в том, что скорость увеличивается, перечитай форум...Есть пост где написано, что яву таким способом переделали, и получилось что  она ехала быстрее, но пропала типа тяговитость...( допустим это так ) Но скорость по любому увеличится...Это и к бабке ходить не надо...100 %


"Ява" - это совсем другое.
Она выпускалась с разными передаточными числами и, соответственно, разными ведущими звездочками.
И если от мотоцикла с коляской отцепили коляску, а звезду не поменяли, то он будет недодавать максималки. Это естественно, т.к. на нем стоит звездочка с искусственно заниженным числом зубьев - чтоб он тянул боковой прицеп. В этом случае увеличение числа зубьев на ней, конечно, даст эффект повышения максимальной скорости.

На мопеде или мотоцикле-одиночке главная (цепная) передача рассчитана на неизменный оптимум. Наилучшие тяговые показатели двигателя в районе примерно от 2/3 до 3/4 максимальных оборотов - в зоне наибольшего крутящего момента (Для "Актива это будет, наверное, 60 км/ч. Эту скорость легко определить и без специальных динамометрических стендов - на ней мопед резвее всего прет в крутую гору на 4-й передаче, мы стараемся перед затяжным крутым подъемом разогнать его как минимум до такой скорости, чтобы скорость не падала, не пришлось переключаться на 3-ю и не потерять сильно скорость к концу подъема). Оставшаяся 1/3 или 1/4 диапазона оборотов - и есть запас мощности, позволяющий развить максимальную скорость.
Если поставить звезду, имеющую вместо 14-ти целых 17 зубов, то мы сдвигаем обороты двигателя сильно вниз, на гораздо меньший крутящий момент, при той же скорости. Запаса мощности не остается, и по сути скорость, бывшая ранее скоростью наибольшего крутящего момента, теперь становится максималкой или очень близкой к ней!

Все это я пишу так многословно, чтобы избежать демонстрации графиков зависимости потребного тягового усилия, мощности и крутящего момента от скорости движения.
Но желающие легко найдут их в Интернет, по-моему, на этом сайте тоже кто-то выкладывал или давал ссылку.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
Master
28.05.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Ты реально не прав. Если ТЫ едешь 60 а твой двиг напрягается как буд-то едешь 50 то соответственно дай больше газу, и он будет ехать больше....по любому он потянет...
Повторюсь...Потому, что он даже со второй подрывается...значит мощи у него хватает больче чем нужно + звезда маленькая на 14 зубов...

А вот на счет горки, если ты не будешь тянуть на 4 скорости 60 то переключись на третюю и тяни спокойно не напрягая 4 скорость... Что тут не понятного?
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Master  
answerview
Ты реально не прав. Если ТЫ едешь 60 а твой двиг напрягается как буд-то едешь 50 то соответственно дай больше газу, и он будет ехать больше....по любому он потянет...
Повторюсь...Потому, что он даже со второй подрывается...значит мощи у него хватает больче чем нужно + звезда маленькая на 14 зубов...

А вот на счет горки, если ты не будешь тянуть на 4 скорости 60 то переключись на третюю и тяни спокойно не напрягая 4 скорость... Что тут не понятного?

Ты так ничего и не понял...
Я не рассматривал вопрос о пониженных передачах или скоростях 50-60 км/ч. Там все в порядке, всего хватает.

Речь идет о том, что на 4-й двигателю не хватит КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (не оборотов, заметь) для достижения максималки, если чрезмерно занизить передаточное отношение главной передачи - ровно на столько же более тяговитый движок потребуется.
А твой просто не разовьет тех оборотов, которые развивает со штатной звездой.

На этом дискуссию прекращаю, слишком много времени и так потратил.
С уважением,
Dune.
like
good
bad
shockingly
Master
28.05.2008 р.
answerview
Вот кое что нашел по поводу замены звезды

Читайте )

— Испытания серийного «Пилота» проводили в два этапа: «в натуре», то есть на дороге, и на стенде с беговыми барабанами, имитирующими дорожную и ветровую нагрузки. Последовательно устанавливали на мокик ведущие звездочки с 14 (штатная), 15 и 16 зубьями. Ведомая оставалась штатной — с 42 зубьями. Во всех случаях проводили замеры на обоих видах покрышек, которыми комплектуются «Пилоты»: «наша» — 2,5x16" и корейская — Golden Boy 3,0x16".

Различий в динамике мокика испытатели не заметили, скорость же, как и ожидалось, на 16-зубовой звездочке (по сравнению со штатной) возросла на 5–10 км/ч. Этого достаточно, чтобы придирчивый инспектор ДПС оштрафовал за нарушение пункта 10.4 ПДД (превышение максимальной скорости, определенной технической характеристикой транспортного средства).
like
good
bad
shockingly
olezzhek з днем народження!
28.05.2008 р. відповів для Master  
answerview
Начал у меня понемногу греметь пластик впереди. Так вот я думаю, а что если его изнутри оклеить герленом. И еще вопрос- сколько ходят резинки в заднем колесе, те которые смягчают рывки от звездочки.
like
good
bad
shockingly
Concord
28.05.2008 р.
answerview
Можете поздравлять!!!Купил АКТИВ!!!Вещь конечно офигенная!!!Я не думал что он такой резвый будет!!!а так обкатка больше 30км не еду!!!Жалковато будет на новом больше ехать.
like
good
bad
shockingly
Master
28.05.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Не парься. Смело можешь ехать на нем 50 км ничего ему не будет 1000% ( даже в оригинальном мануале написано, что можно 50 ехать )

А вообще я бы теперь посоветовал поставить звезду на 15 зубьев для обкатки, и обкатывать его на 50 км в час ( а движок будет напрягаться как буд-то едет 40 ) Это очень выгодно... Как бы следовательно ты сможешь на нем безопасно ехать 60 км... Ну это я так к слову...

А вообще он конечно резвый... 150 кубовый при разгоне отдыхает.
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Dune  
answerview
Ты реально не прав. Если ТЫ едешь 60 а твой двиг напрягается как буд-то едешь 50 то соответственно дай больше газу, и он будет ехать больше....по любому он потянет...
Повторюсь...Потому, что он даже со второй подрывается...значит мощи у него хватает больче чем нужно + звезда маленькая на 14 зубов...

А вот на счет горки, если ты не будешь тянуть на 4 скорости 60 то переключись на третюю и тяни спокойно не напрягая 4 скорость... Что тут не понятного?


Ты бы действительно прислушался к старшему и более опытному человеку, а не кулаками махал.
Взрослые люди тут собрались, амбиции, пожалуйста, на задний план.


Ты так ничего и не понял...
Я не рассматривал вопрос о пониженных передачах или скоростях 50-60 км/ч. Там все в порядке, всего хватает.

Речь идет о том, что на 4-й двигателю не хватит КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА (не оборотов, заметь) для достижения максималки, если чрезмерно занизить передаточное отношение главной передачи - ровно на столько же более тяговитый движок потребуется.
А твой просто не разовьет тех оборотов, которые развивает со штатной звездой.

На этом дискуссию прекращаю, слишком много времени и так потратил.


Спасибо за посты. Они действительно толковые. До конца обкатку еще не прошел на своем, но до 70 уже разгонялся, думаю по жизни врятле пригодиться даже 80, а за сим не вижу смысла насиловать двигатель. Спасибо!
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!
like
good
bad
shockingly
Concord
28.05.2008 р.
answerview
Кто знает ссылку на норм мануал,ну там где можно регулировать карбюратор и т.п.
П.С.У меня мануал ишол на русском языке но там написано токо как правильно ездить а про настройку ничего нету!!!!Скиньте ссылочку плиз
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Можете поздравлять!!!Купил АКТИВ!!!Вещь конечно офигенная!!!Я не думал что он такой резвый будет!!!а так обкатка больше 30км не еду!!!Жалковато будет на новом больше ехать.


можно ехать до 50 на четвертой - это в районе 5тыс оборотов.мануал рекомендует 5500об/мин не превышать. а самое главное - не газовать резко, обращайся с ручкой газа нежно 01_smile Первые 150км - 1/4 хода ручки, до 500 - не более половины.
после 1000 мануал разрешает крутить 17_wink

ну и совет ставить на обкатку звезду с большим количеством зубьев - лучше не исполнять, двигателю будет тяжелее таскать мопед.
Змінено: 28.05.2008 р., artko
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Master  
answerview
он будет ехать больше....по любому он потянет...
Повторюсь...Потому, что он даже со второй подрывается...значит мощи у него хватает больче чем нужно + звезда маленькая на 14 зубов...

Master на Вайпере не пробовал,но на Альфе с звздой на 16 зубов пробовал проехать.
Впечатления такие:
1.Требуется больший разгон для переключения скоростей,но  уже не разрывает движок (это радует ).
2.Первые впечатления,что едет быстрее чем на 14 зубах.
3.Мощности хватает,особой разницы не заметил (ехал один).
4.Сели вдвоём с хозяином (вес 80 кг + около 80 кг) то я остался не в восторге, слабоват он стал для двоих(потеря мощности)02_sad.
В Альфе в принципе таже кубатура движка,поэтому делай выводы.Оптимально имхо звёздочка на 15 зубьев.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
Concord
28.05.2008 р. відповів для artko  
answerview
Спасибо за совет!!!А как регулировать карб??
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Jey  
answerview
Спасибо за посты. Они действительно толковые. До конца обкатку еще не прошел на своем, но до 70 уже разгонялся, думаю по жизни врятле пригодиться даже 80, а за сим не вижу смысла насиловать двигатель.

Согласен полностью.Пробовал на своей шкуре: ехать по трассе 60 км/ч при боковом ветре и иногда попадались навстречу фуры.Ощущения скажу малоприятные 02_sad, парусность  у Актива большая,сдувает02_sad.А при 80 км/ч и более точно сдует.
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
28.05.2008 р. відповів для Master  
answerview
Пиздешь..... На обкатке рекомендуется ездить на повышеных оборотак ( я ему резко давал...нефиг делать постоянно ) и 50 на обкатке и больше не много катался, и ничего..всё1 отлично..

Взрослые не всегдумные...Так что не рассказывайте тут


флаг в руки. обкатывайте свой как хотите. я буду(вернее уже было) придерживаться мануалов, которые написаны разработчиками двигателей.

p.s. мануал хотя бы открывали от своего мопеда?

p.p.s и учебник физики тоже не мешает прочитать. чтобы не нести чушь насчет 100км как 80.
like
good
bad
shockingly
29.05.2008 р. відповів для SHNS34  
answerview
Спасибо за посты. Они действительно толковые. До конца обкатку еще не прошел на своем, но до 70 уже разгонялся, думаю по жизни врятле пригодиться даже 80, а за сим не вижу смысла насиловать двигатель.

Согласен полностью.Пробовал на своей шкуре: ехать по трассе 60 км/ч при боковом ветре и иногда попадались навстречу фуры.Ощущения скажу малоприятные 02_sad, парусность  у Актива большая,сдувает02_sad.А при 80 км/ч и более точно сдует.


Более того, лично я при встрече большого транспорта сбрасываю скорость до 40 км/час, ибо парусность действительно большая. Немного спокойнее _и_увереннее_ себя ведет если ехать вдвоем (полагаю, за счет дополнительного веса).
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин