MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 17:33
44
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700145
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для Serge  
answerview
и как узнать, что же я подразумеваю? 05_shok

пользую обыкновенные мотоперчатки и кисти рук затекают обе одинаково. виной тому вибрации. ну и остеохондроз в придачу.

есть поршень с кольцами которым работа на холодную пользы не приносит.

не столь существенно, как может показаться на первый взгляд. при нормальном уровне масла шатун и так успевает погнать волну.
короче, тему прогрева оставим на самостоятельное осмысление, т.к. каждый останется при своих.

по поводу фиксации ручки газа имею стойкое мнение, что это лишнее, а порой даже опасное изменение. да, круиз-контроль на харли есть, но он работает совсем по другому алгоритму.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
Ручка с фиксатором оборотов нужна чтоб не морозить ж...на сиденье, а курить 5 минут в теплом гараже, пока двиг прогреется. Даже на копейках- шестерках есть такая опцЫя, тем более она нужна нам- гордым потомкам ковбоев!))) Респект7777. 31_bigboss

Дело хозяйское, можно и поморозить, можно и поморочить... Только не совсем ясно, зачем? На зиму холостые всё одно нужно малость поднять, воздух закрыл - завел... Прогрел (по желанию), поехал.
Да можно изготовить багажник из  всего что душа пожелает,хоть с трубы,хоть со швеллера но тогда мы утяжеляем и массу нашей техники что крайне не желательно,здесь правильно нужно сварить рёбра жёсткости тогда багажник будет не для красоты а выполнять свою функцию.

Всё верно - на вкус и цвет...  Про рёбра могёшь мне не рассказывать, сопромат с теормехом я уже прошел. По поводу веса скажу, что +-1 кг особо погоды не построит. По прочности (Тоха!! Превед!) скажу следующее: если речь идёт о пруте нержи из которой сварен совдеповский багажник для Явы, который мой старик вкрячил к Мустангу, так я и сам не побоюсь на такой сесть. Если говорить о качестве нынешних материалов...  70_suicide
А по поводу ГУРУ так не диск не суппорт я не красил это всё заводская покраска

Сори, знач, ты - не гуру   94_prankster
Про псевдоспортивные коммутаторы я описывал на Мустанговской ветке всё написано моих постах кому интересно читайте

Не интересно - читали давно уж.
По демпферам ничего нового, посему фото удаляю, равно как и фото прибора, фото амморта... по той же причине.
А теперь про амартизатор. Да это амартизатор китайский от Минска. Тот кто ездит на таких амортах знают про их жесткость и про пружину что трет об стакан.

Я езжу на таких аммортах, и кум тоже. Не первый год. Никакой особой жесткости не замечал, отличные амморты за свою цену. Доработку по трению пружины об стакан тоже уже описывал. Стоимость копейки, эффект тот же, гемора меньше.

это пружина в карбе сильная вот и тянет. можно поставить помягче и проблемы не будет. только где ж ее помягче взять...

Термически отпустить не вариант?
Лично для меня гораздо большая проблема высидеть на скуте в таких пробегах, нежели продержать ручку газа.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
18.12.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
Если говорить о качестве нынешних материалов...  
не спорю, но мои лапки для мелкого с вылетом 20 см меня очень даже держат и при попытке немного повернуть квадрат ключом на 17(советский, хромванадий) ключ просто потерял одну губу. так что можно и багажник с прутка сварить. другое дело, что выглядеть это будет не шибко презентабельно, но тут уж фломастеры черно-белые.
Лично для меня гораздо большая проблема высидеть на скуте в таких пробегах, нежели продержать ручку газа.
термообработка не вариант. я уже прошел ту стадию, когда руки чешутся и голова мыслительный процесс отдает жопе.
лично для меня в полный рост встает детский объем бака и невозможность мотора без перегрева тащить мою тушку километров 200-500. очень напрягает перевьючиваться каждые 100-150км пробега.
зы. практически созрел на установку головного светодиодного света, но с этим интернетом времени на все нет 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
Мы это уж проходили с тобой два года назад: хочешь ездить далеко и удобно 125 сс как миниму, а лучше 250 и выше со всеми вытекающими. Наши кони не для того.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р.
answerview
Суть вопроса в следующем:летом было 2 довольно сильных падения, после которых отделался испугом и царапинами-разбитыми зеркалами и т.д (это как я считал тогда) теперь только заметил более серьезные последствия, еще переднее крыло теперь смотрит куда-то влево, и я его нормально выставить не могу, даже снимал. Теперь вот на днях только заметил, что переднее колесо стоит не на одной линии с задним, причем перекос где-то около 5-7 см!!!Но на дороге ведет нормально себя, как  ираньше.Я так и не понял по какой причине этот перекос, может он был еще до падений? чувствительна ли рама этого актива к падениям, или только ее может погнуть, если был удар? и каким образом это все выравниваеться, и стоит ли ровнять вообще? кто-то сталкивался с таким? жду помощи....
like
good
bad
shockingly
19.12.2011 р.
answerview
Да, кстати хочу добавить еще, что на китайской технике один раз упал - ремонт будет стоить как пол-актива. Это при том что я ехал на скорости 20 км/час впереди резко затормозила машина(тормоз за рулем не пропустил писихода и чуть не сбил) я тоже естественно резко затормозил , и так же резко и упал от юза. Отпал спереди пластик с зеркалами. ручки послазили, куча царапин, вусмерть погнутые подножки, крыло смотрит влево, вот он теперь мой актив и похож на перепуганного осла 30_crazy а что б было если бы я ехал 40-50-60?
так-что мот ошибок не прощает, даже малейших..аккуратно катайтесь, особенно по мокрой дороге.
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
Да, кстати хочу добавить еще, что на китайской технике один раз упал - ремонт будет стоить как пол-актива. Это при том что я ехал на скорости 20 км/час впереди резко затормозила машина(тормоз за рулем не пропустил писихода и чуть не сбил) я тоже естественно резко затормозил , и так же резко и упал от юза. Отпал спереди пластик с зеркалами. ручки послазили, куча царапин, вусмерть погнутые подножки, крыло смотрит влево, вот он теперь мой актив и похож на перепуганного осла 30_crazy а что б было если бы я ехал 40-50-60?
так-что мот ошибок не прощает, даже малейших..аккуратно катайтесь, особенно по мокрой дороге.

От себя добавлю...я на скоорости около 5 км/ч грохнулся (разворачивался на песчанке, влетел в железный забор). У меня кивей, но они одинаковы почти с активом. Ремонт встал в 500 грн., из которых 390! столило переднее крыло, 100 -стекло шлема. Отаке...
Ездите аккуратно!
р.с. да, передняя резина была 2,5 и рисунок протектора -ровные линии. После этого поменял резину на 2,75 (Кенда)-управляемость улучшилась заментно.
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
У меня точно такая ситуация этим летом была. Тянулся я за семёркой километра четыре, и как чувствовал - обгони их! Как то они ехали медлено как для машины на том участке дороги около 45-50 км/ч. Но не стал я рвать кохти так и ехал не спеша 45-50, потому как впереди мог быть пост ГАИ и уже бал в езд в город. И на первом же пешеходном переходе после переезда лежачего полицейского начали ускорятся и семёрка и я так как на пешеходном никого не было (как я думал, раз впереди идущая машина набирает скорость, я от нее не отставал) ехал я от нее на дистанции метров пять наверное. Взглянув на секунду на панель и подняв глаза я увидел красные стопы машины. ФАК!!! Успел нажать только на задний тормоза, передний не стал нажимать, был уверен что и этого хватит. Задние колесо сразу же заблокировалось и я пошел с визгом на сближение с семеркой. Догнал таки... Семёрка стояла на половину на заехав на переход (потом водила сказал что выскочил пешеход и пришлось так вот тормозить) Переднее колесо упёрлось в бампер машины а мотык подняло с зади, но благо не перекинуло. Отделался кучей эмоцией и сломанным передним крылом мопеда, потеряв 6см пластика))) Я сначала пытался наехать на водилу... Но потом вышло из машины ещё три человека и предложили вызывать ГАИ, я и согласился сначала, а потом передумал. Машина цела, я жив, их четверо я один доказать ничего не смогу, да и правило: кто ударил зади тот и виноват, никто не отменял. Мы прошлись мирно)))
Вот теперь думаю. Что бы было если бы нажал и передние тормоза? Остановился бы вовремя или упал?

На фото видно какой получился щиток после работы напильником и наждачки. Практически не видно что он не такой как должно быть, но короче. И теперь при езде по мокрой дороге, капли слетают с колеса и всё на переднюю часть бросает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для Serg_83  
answerview
Смотрю передняя резина как у меня была...Это зло. При резком торможении передним колесом на этой резине опрокидывание набок (а то и через руль) , по моему, гарантировано.
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р.
answerview
Может у кого есть ссылочка  на пластик  спорта актива .
Никогда не оказывайте услуг, о которых не просят.

Оноре де Бальзак
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для SERGEI  
answerview
если честно я вообще не торможу передними тормозами, они у меня даже не прокачаны, начинают брать с середины хода ручки тормоза. Спецом не прокачиваю чтобы не было соблазна нажать на передние. Одни раз был нажал))) Трогался в уском месте с разворотом на 180 и выкладывал в право, соответственно нога правая была не на подножке и задними я не смог воспользоваться, а впереди появилось препятствие в виде колесницы))) вот и нажал на передние тормоза, да ещё как нажал)) с накрученной ручкой газа (при нажатии на тормоз газ сбросить уже не удасца) и при сильном крене в право. Вот и лёг на асфальт. Счесал на ноге ноготь на большом пальце и ушиб ноги. А спешил я на футбол с парнями поганять. Так и не поиграл я тогда))) Благо тогда стояли зеркала которые мне не нравились но с большим выносом за габариты ручек и весь удар пришелся на зеркала. Хотя они не разбились даже. С тех пор на передние тормоза жму только когда кочу мотоцикл пешком)))
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для Serg_83  
answerview
Тебе крупно повезло, что сзади тебя никого небыло. А дистанция 5 метров для скорости 50-60км наверное маловата.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р.
answerview
Нужно ставить только хорошую резину - это исключительное правило... помню японец был у меня, с настоящей японской резиной. Дак это же, емае, танк!!! Я на полном ходу мог зажать передний тормоз до упора и останавливался как вкопанный, и даже и намека на юз не было, чуствовалось, какая перегрузка огромная при торможении, аж мутить начинало-а тормозной путь минимальный, я удивлялся!
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
Да, кстати хочу добавить еще, что на китайской технике один раз упал - ремонт будет стоить как пол-актива.

Попробуй упасть на япе или ифроппе - ремонт будет стоить дороже, чем отдал за мот (если бу). Да и ваще, не нужно особо горевать по железу или пластику, своё здоровье нужно ценить превыше всего. Разбил мот - радуйся, что жив и цел сам.

По переднему тормозу, резине и падениям могу сказать из своего опыта. Если торможение экстренное - то там до фени, какая дорога, резина, тормоза... Специфика компоновки скутеретты - это отсутсвие бака между ног, а следовательно, и отсутсвие дополнительного упора для тела. Также нету во что особо упереться ногами, как на скуте. При торможении весь ваш вес (иногда и пассажира) ложиться на руки, причём, весьма неожиданно, а этими руками ещё и рулить надо.
В моём случае и резина была хорошая, и тормоза сработали отлично, и дорога прекрасная, но я просто слетел с мота при экстренном торможении, пропуская пешехода, который выскочил из-за буса, едущего в правом ряду. Металлическая пластина на ключице стоит до сих пор, отдал я за неё весной 10го года 7 тонн, ещё не известно, сколько отдам за демонтаж.
А вы говорите - пластик.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 20.12.2011 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р.
answerview
доброго всем времени суток 58_preved
Тянулся я за семёркой километра четыре, и как чувствовал - обгони их! Насчет таких, то или объезжаю,или пропускаю и подальше,сразу видно "права за сало".
А вообще таких, как говориться: "чи мало", лучше от греха подальше.
Родную резину в утиль не скинул, жалко, еще почти не че, хоть и прошла почти 5000.(лежит про запас).
Поставил Кенду на перед 2,75 зад 3,00(агрессивная "безкамерка" ) в принципе доволен, лучше чем родная.
Хотя зад носит на мокром асфальте(70-75км/ч,при резком торможении).
Да и ваще, не нужно особо горевать по железу или пластику, своё здоровье нужно ценить превыше всего. Разбил мот - радуйся, что жив и цел сам.
Тут Андрей прав, нечего горевать, главное сам цел, а там помогут02_sad (фото)
И в остальном полностью с ним согласен,во всем есть место времени и случаю.

P/S БЕРЕГИТЕ СЕБЯ! И СВОИХ ПАССАЖИРОВ!
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Змінено: 21.12.2011 р., VADKA
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
Ни на одном серьезном мотоцыкле, ни на одной машине не крепят суппорт через резинки.



стопудово и кавасаки и уамахо - несерьезные мацацыклы. особенно тытер с ниссином 03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 21.12.2011 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
Героя нижнего снимка(ржавые болты,синий обод) я кажется видел в продаже в РФ (сеть МОТО-ВЕЛО). Такой себе велосипед с моторчиком типа Д-6 и педалями.. 15000 руб стоил летом(500$).
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р. відповів для CASPER  
answerview
Та да, здоровье ценить нужно, только я как-то эти мысли гоню подальше. просто подумал -  мы же не на медфоруме, а на мото, тут только о железе и пластике речь идет ИМХО. Еще хотел узнать как выровнять раму и нужно ли? и убрать рев движка (разрывается и весь актив дрожит, вибромассаж по телу идет 06_question )когда едешь 65-70,  все крепления/болты подтягивал - не помогло, достало уже 10_ireful2
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р. відповів для Serge  
answerview
http://www.motodom.ua/yamaha/2317-yamaha-tt-r-250.html
совсем такой лисапедик, с педалями...  03_biggrin
вживую смотрится еще более по-детски - райдеры с ростом рупь-семдесят седлают только в прыжке. 06_question
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.12.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
Еще хотел узнать как выровнять раму и нужно ли? и убрать рев движка (разрывается и весь актив дрожит, вибромассаж по телу идет 06_question )когда едешь 65-70,  все крепления/болты подтягивал - не помогло, достало уже 10_ireful2


А точно рама кривая? У меня тоже не совпадала соосность колёс и на камушках откровенно кидало в сторону (вело). А оказалось заднее колесо не выставлено было. Раньше выставлял по длине резьб регулировочных тех что сзади крутить... И по рискам тем что на маятнике, всё равно криво было. Потом мне подсказали: лож ишь длинную рейку (такую чтобы доставала от переднего до заднего колеса) прислоняешь её до обеих ободов колёс становишься сзади и смотришь... потом подтягиваешь нужную сторону.
По поводу рёва и вибрации, у меня такае же фигня была. Частично вибрацию двигателя убрал заливкой хорошим маслом (ХОДО  для 4так двигателей), но всё равно двиг на скорости 60км шёл на разрыв, а чувствовалось что сила есть ещё, а вот скорости нет. Поставил новые звёзды: на зад 41зуб, на перёд 16 зубов и новою цепь. И всё прошло! Плюс добавилось 20 км в скорости. Минус не так быстро набирает скорость как раньше, но если ездить не по горам то всё отлично.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин