Ручка с фиксатором оборотов нужна чтоб не морозить ж...на сиденье, а курить 5 минут в теплом гараже, пока двиг прогреется. Даже на копейках- шестерках есть такая опцЫя, тем более она нужна нам- гордым потомкам ковбоев!))) Респект7777.
Дело хозяйское, можно и поморозить, можно и поморочить... Только не совсем ясно, зачем? На зиму холостые всё одно нужно малость поднять, воздух закрыл - завел... Прогрел (по желанию), поехал.
Да можно изготовить багажник из всего что душа пожелает,хоть с трубы,хоть со швеллера но тогда мы утяжеляем и массу нашей техники что крайне не желательно,здесь правильно нужно сварить рёбра жёсткости тогда багажник будет не для красоты а выполнять свою функцию.
Всё верно - на вкус и цвет... Про рёбра могёшь мне не рассказывать, сопромат с теормехом я уже прошел. По поводу веса скажу, что +-1 кг особо погоды не построит. По прочности (Тоха!! Превед!) скажу следующее: если речь идёт о пруте нержи из которой сварен совдеповский багажник для Явы, который мой старик вкрячил к Мустангу, так я и сам не побоюсь на такой сесть. Если говорить о качестве нынешних материалов...
А по поводу ГУРУ так не диск не суппорт я не красил это всё заводская покраска
Сори, знач, ты - не гуру
Про псевдоспортивные коммутаторы я описывал на Мустанговской ветке всё написано моих постах кому интересно читайте
Не интересно - читали давно уж.
По демпферам ничего нового, посему фото удаляю, равно как и фото прибора, фото амморта... по той же причине.
А теперь про амартизатор. Да это амартизатор китайский от Минска. Тот кто ездит на таких амортах знают про их жесткость и про пружину что трет об стакан.
Я езжу на таких аммортах, и кум тоже. Не первый год. Никакой особой жесткости не замечал, отличные амморты за свою цену. Доработку по трению пружины об стакан тоже уже описывал. Стоимость копейки, эффект тот же, гемора меньше.
это пружина в карбе сильная вот и тянет. можно поставить помягче и проблемы не будет. только где ж ее помягче взять...
Термически отпустить не вариант?
Лично для меня гораздо большая проблема высидеть на скуте в таких пробегах, нежели продержать ручку газа.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н