Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот-вот. у меня больше, чем 3,25 никто не заливал. Бегаю в основном 150-180 км, и заливаюсь на заправке - 2,75 -2,90 л.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Ладно, уговорили

- в следующий раз попробую заправиться в другом месте.
А звездочку ведущую я все-таки поменял с 12 на 14 зубов. Впечатления только положительные, даже несмотря на необкатанность движка. Теперь - никакого тебе надрыва, никакого возбуждения, движок работает ровно и солидно. 8)
Ну, вот, к примеру: раньше, на стоковой звезде, когда я трогался с места на первой передаче, не успел я набрать необходимую скорость для переключения на вторую передачу, а движок уже разрывается, обороты зашкаливают!
Теперь - все спокойно, гармонично: двигатель только-только начинает приближаться к фазе возбуждения, а я уже р-раз - и на второй скорости!
С подъемами тоже проблем нет, редко когда приходится понижаться до третьей скорости, еще реже - до второй.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Скажите а,существуют инструкции по регулеровке техники,от производителя?
Родного не встречал,есть только это:
http://roadcontrol.org.ua
Прикріплені файли
Прикупил я в пятницу аппарат актив.
p.s.как насчет регистрации?
Поздравляю с покупкой!
Регистрация прошла спокойно - никто даже не выходил на него смотреть (только смотрели тех паспорт, на котором написано 49,9 кубиков). Есть друзья в ГАИ, я с ними консультировался по вопросу бОльшего объема движка. (Мне в общем-то не жалко переплатить сверху 50 грн за полноценные железные номера, лижбы без проблем в будущем). Сказали не переживать: "если по документам всё хорошо - сильно не прикалупаешься, да и вскрывать движек никто не будет. Более того, на дорогах и без вас полно "клиентов", с которых деньги косить куда легче. А что с вас взять?" примерно таков был ответ.
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!
Змінено: 25.05.2008 р., Jey
Вот бы купить твою 12 зубую звезду!. Мне как раз такая нужна! Да жаль - живу в Симферополе!
Ded.
Змінено: 26.05.2008 р., DED
Накатал на своем активе за неполные 2 месяца 2100км. Пока все работает, ничего не отвалилось или отломалось. Только вот когда пробег совсем маленький был заводился с пол тычка без подгазовки, а сейчас если ночь постоит то только с холодным запуском и подгазовкой. У свечи цвет нормальный- в чем причина не пойму. И иногда на малом газу появляются рывки как вроде искра пропадает или бензина не хватает. Ну ничего будет время разберусь или может кто что посоветует.
воздушный фильтр смотрел? на Альфе (у меня) бумажный и по сырой погоде не всегда хорошо хватает. приходиться слегка подгазовывать.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всёЙолки - наше всёЙолки - наше всёЙолки - наше всё![img