Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Народ хелп!Мотик потерял моща.Скнопки заводится плохо.На холостых работает сперебоями ;через время глохнет.С места трогает струдом-потом резко рвет.На трассе чую мощи явно не хватает-после остановки часто глохнет.Мо кто подскажет куда нос сунуть?
http://roadcontrol.org.ua
Просто в двигателях, имеющих ручной привод сцепления - все с точностью до наоборот.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Товарищи, прочла больше половины и не хватило сил дочитать, поэтому сорри, если вопрос баян! Расскажу по порядку. Оформила я кредит на вайпер спорт, ждала 3 недели, а на складе его все нет и нет. Вот вчера мне в салоне предложили взять не спорт (4200 грн) а актив (4600 грн) при чем без доплаты (понравилась я там одному мальчику). Я стала рыться по всяким характеристикам, хотя вроде почти все говорят, что спорт и актив одинаковые, и нашла то, что
актив - 100 кг, спорт - 90 кг
актив - 120 кг грузоподъемность, спорт - 150
бак у актива чуть больше
Это так или нет? И есть ли в хучших (как по мне) харакреристиках вайпера чем спорта реальная разница? Или это все брехня?
Вот вопрос в общем дальше ждать спорт или брать актив?
А кто такие Moto-club "MUSTANG" ???
спорт и актив отличаются (кроме дизайна) только задней подвеской. не понятно почему в Киеве нет спортов. странно это все. может они тебе актив просто хотят втулить?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Ну с чего бы это? Во первых он дороже стоит у них гривен на 400, во вторых когда я прила в салон и увидела черный спорт который мне моментально безумно понравился, на нем небыло зеркал и он был немного коцнутый. Я когда звонила доставала где мой мопед, они так и отвечали что 1 есть, но он немного коцнутый. Сказали, везде поразбирали спорты, вот и нет.
Так а про грузоподъемность и вес - это вранье? Что у актива в паспорте написано?
А кто такие Moto-club "MUSTANG" ???
Вот и мне спорт ближе по дизайну,а если еще и черного цвета так
но проблема тоже нет ,но обещают подвезти к концу недели.Да и подвеска задняя посовременнее будет и смотрица стильно
а сигналку всеравно надо двухстороннюю ставить.
Я любил каждое мгновение проведенное на трассе.
М.Шумахер
Вот вопрос в общем дальше ждать спорт или брать актив?
Спорт от Актива, помимо моно-амортизатора, отличается ещё:
1. Отсутствием грязе-ветро-защитных щитков от руля книзу - после дождя ездить на Спорте более стрёмно.
2. Расположением фары на корпусе скутера, а не на руле. Это кому как нравится.
3. Отсутствием кофра (заднего багажника) и отсутствием возможности его прицепить (могу ошибаться)
P.S.: Сам подумываю о Спорте... Но пока не щупал его руками, и не сидел задницей )
Змінено: 25.03.2009 р., Concord
спорт - по внешнему осмотру - выше в седле и гораздо выше подножки - посадка будет более эмбриональная. прицепить кофр некуда - там сзади дужка маленькая. двигателя одинаковы. ИМХО. поскольку не продаю и не обслуживаю.Рядовой обыватель вроде.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
1. Отсутствием грязе-ветро-защитных щитков от руля книзу - после дождя ездить на Спорте более стрёмно. - Проблемы с грязезащитой у Спорта есть, но отсутствует ли эта проблема у Актива ? Щитки Актива в нижней части шире миллиметров на 8 .
3. Отсутствием кофра (заднего багажника) и отсутствием возможности его прицепить (могу ошибаться) - Я закрепил кофр тремя парами болтов через родные отверстия .
Змінено: 25.03.2009 р., Concord
Народ хелп!Мотик потерял моща.Скнопки заводится плохо.На холостых работает сперебоями ;через время глохнет.С места трогает струдом-потом резко рвет.На трассе чую мощи явно не хватает-после остановки часто глохнет.Мо кто подскажет куда нос сунуть?
проверь свечу, термопрокладку (черную) между карбом и впускным патрубком, нет ли трещин?, подсоса воздуха. не влил ли дерьмобензина, продуй карбюратор, т.е. проверь идя от простого к сложному. Удачи!
Спасибо,все симптомы исчезли после замены свечи!!!!
http://roadcontrol.org.ua