Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Меняй... И проверяй, не напутал ли чего с проводкой.
А если на постоянку переводить то яркость лучше будет?(+ новый аккому 7а) и на каком 6-ти или 2-х катуш.?по логике 6 же больше чем 2(но в 2 раза больше размер катушек) или все методом тыка ?подскажите плиз хто знает!!!!
6-ти катушечный генератор немного мощнее. Яркость зависит не от переменка/постоянка, а от напряжения на лампе. Читай http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
смотри обгонную муфту на маховике
Не могу через поиск найти ответ на такой вопрос. Пишу с телефона. Кто из вас менял сцепление на механическое? Какие есть правила и особенности? И возможно ли это. И еще нужно ли менять правую крышку для установки рычага сцепления?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
при замене сцепления меняется правая крышка обязательно. правила все теже чистота и аккуратность, цена всех деталей которые понадобятся около 600гр+-
Конечно. Вид установленного ручного привода сцепления. Снять блестящую крышку (2 винта), тоже сфотографировать, что под нею. Делов на 3 минуты.
Не, ну если у знакомого офигительная инструментальная база, доступ к станкам - то не вопрос. Но у 99% такого нет, посему обычно замена правой крышки.
Змінено: 29.10.2011 р., Wicker
Спасибо за ответ, но мне кажется, что дешевле будет, у нас сцепление стоит максимум до 200 грн. Еще нужно ручку с креплением и тросом и правую крышку. Хотя может и так как вы написали
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Спасибо за ответ, но мне кажется, что дешевле будет, у нас сцепление стоит максимум до 200 грн. Еще нужно ручку с креплением и тросом и правую крышку. Хотя может и так как вы написали
Крышку правую надо ОБЯЗАТЕЛЬНО менять.Задумал и я себе как-то заменить сцепление на механику. А вышло вот как:
После значительного уже пробега(ок.20000) стало мне казаться, что сцепление моё несколько пробуксовывает. Заказал новое. Прислали. И тут выясниловсь, что это механическое сцепление. Отсылать назад? Не стал. Вот и затеялся для пробы установить его на один из моих движков(оба полуавтоматы). Для этого было собрано практически всё: правая крышка с механизмом выжима, вал переключений, трос сцепления, левая ручка руля. Но так и осталось всё лежать мертвым грузом. Сейчас движок один разобран, вот зимой начну его перебирать, может и втулю на него это сцепление.
ЗЫ.Про переделку крышки очень улыбнуло! Хотя это полнейший бред! Ни о какой переделке речи идти не может. Для сомневающихся - возьмите две эти крышки и положите рядом. Достаточно только посмотреть на них.
Быстро едешь - медленно несут...
Да я так и подумал, что без крышки не обойтись. И к стати, желание заменить на активе сцепление не просто бред сумасшедшего, а возможность избавиться от пробуксовки. У меня на альфе движек на 100 с механическим, а у отца актив 110 с полуавтоматом, когда он сел на мой, то сказал, что у него никогда такого разгона не было, вяло идет, а на механике, как на любой механике ручку простил и рывок, быстрый разгон. Поэтому и решил поменять сцепление.
А я когда еду на своем, то прям ну не хватает мне 5 передачи. Чувствуешь что может идти на 5 и 80 и 90 без надрывов, но нет этой передачи
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Не убитое автоматическое сцепление не буксует. По моему проще сцепление отремонтировать, чем менять на механику.
На Активах часто увеличивают ведущую звезду, чтобы увеличить скорость. Почитай тему, поюзай поиск на досуге, много интересного.
Змінено: 30.10.2011 р., Wicker
Не убитое автоматическое сцепление не буксует. По моему проще сцепление отремонтировать, чем менять на механику.
Во-во! Поэтому-то у меня этот вопрос с заменой на механику и повис весной. Просто мне привезли новое сцепление-автомат, поставил его взамен родного, получил вновь прекрасный результат и поехал дальше.
Да и за четыре сезона привык уже ездить с безработной левой рукой, т.е. на полуавтомате. А поменять хотелось чисто из спортивного интереса. Как ездит он сейчас, знаю хорошо. А вот хотелось посмотреть, как будет после ездить?
Быстро едешь - медленно несут...