Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Tosha443, скажите, а Вы в курсе, на сколько зубьев ведущая звездочка в наших аппаратах? Наверное - да, раз уже цепь подтягивали. А я вот только вчера узнал. Оказывается, аж на целых 12 зубьев! Не пойму: это такой тонкий рассчет, или опять пресловутая китайская экономия?
Вообщем, не знаю, как Вы, а я себе уже прикупил на 14. Хотел на 13, но вроде нету таких.
По правде говоря, даже чисто конструктивно бОльшая звездочка так и просится на место стоковой, потому что стоковая из-за малого своего диаметра не может даже цепь толком приподнять над пластмассовой направляющей. Отсюда шум и преждевременный износ.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Пришел и мой черед обращаться за помощью: выручайте, други!
Отказала у меня стрелка спидометра, два раза отдыхает, на третий - работает. А я ж на обкатке, мне перегружаться нельзя, в скорости без спидометра точно не сориентируюсь. В чем может быть проблема, как исправить?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Наш двигатель и ходовая практически идентичны Дельтовским (за исключением центробежного сцепления), отсюда и гуманность в расходе топлива и цене на комплектующие. Кстати рекомендую поставить звуковые повторители поворотов, часто замечаю по городу многие едут с включенным поворотом и сбивают водителей с толку, т.к. мигающие зеленые огни на панели приборов я лично в солнечный день вобще не вижу (может стареть стал
).
Да, я тоже с этой проблемой столкнулся, но я привык не смотреть на свет, а сразу после поворота выключать повортники, если не уверен, то щелкаю переключатель и проверяю.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Карбюратор (120 грн) ,впускной колектор (25 грн), трос газа (20 грн) (кстати они бывают 3-х видов нужен с таким же креплением как на Viper ( см. ручку газа) от 139Q.
Колектор идеально подходит на пасадочное место цилиндра (Единственное это нужны болты или шпильки примерно 50-55 мм .) т.к. скутерный выше. Трос газ укоротил примено в половину. Родной воздушный фильтр не захотель курочить, - карбюратор на скутерах смотрит не прямо, а градусов на 25 влевее, можно было придумать переходник но я пошел другим путем, т.к. хотел отказаться от паралона.
Воздушный фильтр сделал из бумажног фильтра от Карпат (точно не знаю купил даже не спросил от чего) и пыльника рулевого (гофрированого) от Таврии (конструкцию если кому интересно раскажу).
Пришлось поставить вакуумный кран от Yamahi (20 грн), ведь на скутерном карюраторе крана нет, да и на впускном колекторе скутера для него вывод ( которое в случае нежеланаия ставить вакуумный кран надо обязательно заглушить). Кран укрепил в районе катушки зажигания.
(Речь идет об амортизаторах с аппендиксом )
С амортизаторами проще (Речь идет об амортизаторах с аппендиксом ). Верхние втулки амортизитора подходят, а нижние меняем на те что идут в комплекте с амортизаторами. С правой стороны надо простваить шайбу шириной прим. 3 мм на ось чтоб пружина не затира об раму. Снимаем комутатор. Кронштейн комутатора сгибаем вверх к раме и выгибаем к заднему фонарю крепим комутатор. Ставим амортизаторы. Пластик в местах апедникса подрезается с помощью кусачек и доводиться надфилем. Но Есть один подводный камень. К амортизатору крепится дуга на которой стоит кофр, тка вот она чуть ниже крепления амортизатора уперлась (сразу я не заметил) в силумин на котором крепиться аппендикс!!! Пришлось делать небольшой надпил с обоих сторон на дуге чтобы дать свободный ход.
Фото постораюсь сдеать и выложить.
P.S. Может что кому не понятно, спрашивайте.
За карб спасибо, будут деньги и интерес - поставлю. Вчера снял пластик и увидел, что все не такое сложное как мне казалось. А я спрашивал не как ставить эти аморты, а что это за аморты
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
И еще левые поворотники работают номально а правый кода включаеш спереди вобще лампочка не горит а сзади тупо просто светитса а не моргает, тоже и на панели при включении правого поворота!
Знач у тебя перегорела передняя лампочка или отошел контакт, а задней не хватает, что бы релюшку включить. Я себе на зад поставил дополнительные поворотники, так мигает в два раза быстрее
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
цепь потходит от Минска.У нас 38 грн.
http://roadcontrol.org.ua
во как! http://www.moto.com.ua/news.php?id=601
а я и не знал что Актив это копия Хонды Куб....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
В переднем колесе слева есть машинка спидометра - посмотри ее и на щитке приборов посмотри, затянут ли трос спидометра. Просто сложилось впечатление, что или трос не достает(откручен) или шестерня слизалась.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Спасибо, гляну.
Так что скажешь по поводу звездочки?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=7882 вот она
2 Artko
у меня сцепление регулируется откручиванием против часовой стрелки до упора(сопротивления) и назад на 1/8 оборота болта. потом контришь, придерживая болт.
Проверял так. Покрутил, нажал лапку скорости и покрутил заднее колесо - если крутится - то все нормально.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
по поводу звезды - ну не знаю, у нас есть пара мест, куда я на 3 с трудом взбираюсь и сам, а если вдвоем - то и на 2 и 1. Диаметры звезд смотреть надо. Потом можно посчитать, сколько чего прибавим, и сколько потеряем. Но ЦЕПЬ по успокоителю подтирает - ФАКТ!
Есть мысль соорудить натяжитель цепи на пружине - буду думать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
У нас, падший женщин
, каменный век в магазинах по поводу запчастей и аксессуаров. Амортов нет, перчаток нет, шлемов терпимых тоже нет. Просто атас какой-то.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
У меня еще пару нелепый вопросов: возможно ли поставить на актив 5-ти ступенчатою кпп? Если поменять двигатель, что прийдеться менять?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Дело в том что в этом переводе правильная метода регулировки автомата сцепления. Я пробовал, и эта настройка совпала с заводской. Пробовал по статье из СкутерДайджеста и перестали нормально включаться скоростя, пришлось переставить по этому фрагменту перевода
именно так.
отпускаешь контргайку, закручиваешь болт на 1-2 оборота, потом выкручиваешь до заметного сопротивления(упора), потом закручиваешь на 1/8 - 1/4 оборота. Придерживая болт, контришь гайку. Проверяешь - при нажатой лапке заднее колесо должно проворачиваться.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.