MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:35
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698705
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
...просто на валу, стоял флянец с  центробежным автоматом опережения и кулачком плюс - пустой корпус генератора с прерывателями...
Ded.
Змінено: 12.10.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
...и никто не вспоминает, что чем мощнее генератор, тем больше мощности двигателя, отнимается от трансмиссии т.е. от колеса, со всеми вытекающими... 01_smile


Хочу поправить:отбирается больше мощности при включенной нагрузке в цепи генератора т.е.зависит от мощности нагрузки(лампы освещения и др.нагрузок),а если не нагружать генератор то и не будет отниматса мощность.Я думаю запас мощности генератора это+.


Ты слегка неправ. Генератор и с отключенной нагрузкой молотит нехило. Причина - принцип регулирования. Чтобы избежать повышения напряжения, регулятор коротит обмотки. Напряжение спадает. Поэтому и при выключенных потребителях на генераторе заметный тормозящий момент. Кому интересно, прошу проследовать на http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ , так как эта тема не о регуляторах.
По поводу мощности. Ну 50, ну 70 Вт мощности генератора. Это пыль, по сравнению с мощностью двигателя (3300 Вт при 72 сс). Это около 2%. Да разрегулированный карбюратор сожрёт 10-20%, а нагрузку от генератора особо не заметишь.


По этой ссылке в шапке нет схемы активовского РР- там дельтообразное(если верить описанию шапки), действительно с низким КПД, те что указаны как самодельные подходят по подключению активовских катушек генератора и практически без потери тока в обратной связи ,потери холостого хода конечно присутствуют но очень маленькие и абсолютно не влияют на отбор мощности.
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р.
answerview
всем привет,активоводы последняя надежда на вас может у кого завалялось на active:родной глушитель,приборная панель и декоративные накладки на переднее крыло(те что с катафотами).
zz
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Кому нужно - схема активовского регулятора.
Змінено: 14.10.2011 р., Wicker
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р.
answerview
Почистил вчера карб(было много каки разной)поставил на место прокатился-все гуд!!! Сегодня поставил пластик,все собрал,завел  иииииии  стало хуже   У кого какие соображения  ???  
А жиклер в этих карбах случайно не регулируется???  Я просто выкручивая его и тот что рядом, не смотрел как они там были закручены!!! Ставил просто на глаз,закрутил и все!!! самое обидное что сегодня с утра он еще заводился,а потом когда сел проехаться дак захлох и все не могу завести вообще!!!
Поиском баловался толкового ничего не выдал!!! Пожалуйста ваши мнения!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
like
good
bad
shockingly
16.10.2011 р. відповів для Sychoff  
answerview
Может передавил пластиком бензошланг?Пока в карбюраторе было топливо-ехал.
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для vitya_vv  
answerview
Бак варил аргонщик. Сначала снизу потек где крепление к раме, около 2-х лет назад, а в этом году, после падения потек и сверху где крепление сидения. Усилил (фото).
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2011 р. відповів для vitya_vv  
answerview
Еще
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р.
answerview
Чем покрасить головку двига (снизу заржавел)? Цвет черный.
Перед выездом проведи ежедневное ТО !
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Miffiozi  
answerview
Термостойкой краской из баллончика.
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для Miffiozi  
answerview
ВД-40+зубная щетка,после очистки прогреть сильно,по возможности после нанести графитовую смазку  , и снова прогреть-защита от ржавчины на сезон .
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
19.10.2011 р. відповів для trosss  
answerview
ВД-40+зубная щетка,после очистки прогреть сильно,по возможности после нанести графитовую смазку  , и снова прогреть-защита от ржавчины на сезон .


А про охлаждение подумали?После того как натрете графитной сазкой то после пару сотен километров там будет минимум 1-2 графитки вместе с пылью 28_bad .Что будет сказываться на перегреве двигателя.

Имхо двигатель вобще должен всегда быть чистый,так как даже маленькая масленая пленочка уже достаточно сказывается на охлаждении двигателя,а вы предлагаете вобще намазать смазкой.
Для себя сделал выводы,летом снимал головку (притирал клапана,и делал запил) после сборки решил проверить на поступление масла в головку методом откручивание болта которой держит левую крышку головки,после проверки головка и цилиндр были немножко заляпанные маслом,то заметил ездил на базу отдыха на пляж то температура двигателя держалась около 82-90 градусов а после того как помыл двигатель по пути на зад температура была уже около 77-85 градусов.И температура воздуха была что по дороге туда, что по дороге обратно почти одинаковая +-2г.
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
like
good
bad
shockingly
20.10.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
А никто и не говорит про "толстый ,толстый слой шоколада",речь шла лишь о косметической процедуре,"закипая"тонкая пленка графитки покрывает головку и действует не" хуже дорогой краски".Ну а по поводу "научных"наблюдений влияния пару капель масла на температуру двигателя-надо замерить было еще уклон дороги ,скорость встречного и попутного ветра и плотность пищи вжелудке(тобишь собственный вес),и мотнуть ся раз эдак 5-6 туды -сюды-вот это былобы точно верняк.Без обид-но я высказал свое мнение ,потвержденное проктикой,а так ,судя по вашей теории ,мой двигдолжен был клинить раза три за сезон как минимум 03_biggrin
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для RomaZV  
answerview
вот такая тема!со стартера не заводится,я его снял он все работает крутится!в чем проблема?
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р.
answerview
Мужики подскажите как подключить свет на постоянку! На альфу поставил двигатель от вайпер актив 110сс(генератор 6 катушечный),при  этом заменил реле регулятор и коммутатор.свет стал полный отстой и тахометр стал хрень показывать(оптика с 2106-н4 ,55/60)На альфе был 2х катуш. и света хватало!
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р.
answerview
Где купить тормозную ручку правую Viper Active/Sport?
Может у когото есть б/у,то я куплю.
http://begemoto.com/index.php?productID=2001 Тормозная ручка правая Viper Active/Sport На складе: нет
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для pery66  
answerview
Мужики подскажите как подключить свет на постоянку! На альфу поставил двигатель от вайпер актив 110сс(генератор 6 катушечный),при  этом заменил реле регулятор и коммутатор.свет стал полный отстой и тахометр стал хрень показывать(оптика с 2106-н4 ,55/60)На альфе был 2х катуш. и света хватало!


http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1069265/#1069265
Зачем коммутатор менял? Он вообще не при делах.
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
так это техники с мотомага сказали.и при том что они лет так 5 занимаються такой техникой.!!!А можно проосто ротар генератора и 2х катушечный с родного двигла поставить?
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для pery66  
answerview
Ага не удивительно что они не сказали пол мопеда поменять 03_biggrin

Да можно только там крышки разные.Устанавливай крышку со своего старого двигателя вместе с катушками и будет тебе счастье  01_smile
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)

Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
like
good
bad
shockingly
22.10.2011 р. відповів для Dimka  
answerview
в том то и дело.крышки поменял ,а искры нет.да там ротары разные на 72сс типо полоски магнитиков видны,а на 110сс металический сплошной но притягивает магнит к себе по крепче.вот я и думаю небудет ли засады такой же если я ротары поменяю местами?А мне то надо просто хороший свет,а то я двигло поставил -свет не проверил.а когда потемнело включил и офигел -чуть неубился-свет прям как на совковском карпаты!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин