MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 04:27
16
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5814437
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
1••9101112131415••1246
21.05.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Tosha443, скажите, а Вы в курсе, на сколько зубьев ведущая звездочка в наших аппаратах? Наверное - да, раз уже цепь подтягивали. А я вот только вчера узнал. Оказывается, аж на целых 12 зубьев! Не пойму: это такой тонкий рассчет, или опять пресловутая китайская экономия? 03_biggrin
Вообщем, не знаю, как Вы, а я себе уже прикупил на 14. Хотел на 13, но вроде нету таких.
По правде говоря, даже чисто конструктивно бОльшая звездочка так и просится на место стоковой, потому что стоковая из-за малого своего диаметра не может даже цепь толком приподнять над пластмассовой направляющей. Отсюда шум и преждевременный износ.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
21.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Ну вот первые и проблемы выехал сегодня за город покататса появился какойто звук дето з заднего колеса подумал вначале что надо цепь подтянуть да не тут то было оказуетса шо походу ей капец наступает появился звук типа (тык, тык.....)  при разгоне и слышен если едеш км до 30 и при быстром троганье с места, после 3 часов подтягиваний в гараже ничего так и неизменилось даже при снятой защите на определенном участке цепь не плотно прилягает к задней звездочке и появляетса неприятный стук. Можна ли на ней еще ездить стоит 85грн у нас или надо менять а то звезды износит?
И еще левые поворотники работают номально а правый кода включаеш спереди вобще лампочка не горит а сзади тупо просто светитса а не моргает, тоже и на панели при включении правого поворота!
P.S Как то блин не весело пробег всего то 1550 км  02_sad
like
good
bad
shockingly
21.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
не знаю как на активе но на хонде у мня такое с поворотами было когда сгорала лампочка поменял ее и все ок просто не срабатывает релюшка ! попробуй поменять)
11_blum
BOGDAN
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р.
answerview
Пришел и мой черед обращаться за помощью: выручайте, други!
Отказала у меня стрелка спидометра, два раза отдыхает, на третий - работает. А я ж на обкатке, мне перегружаться нельзя, в скорости без спидометра точно не сориентируюсь. В чем может быть проблема, как исправить?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для DoktorAll  
answerview
Наш двигатель и ходовая практически идентичны Дельтовским (за исключением центробежного сцепления), отсюда и гуманность в расходе топлива и  цене на комплектующие. Кстати рекомендую поставить звуковые повторители поворотов, часто замечаю по городу многие едут с включенным поворотом и сбивают водителей с толку, т.к. мигающие зеленые огни на панели приборов я лично в солнечный день вобще не вижу (может стареть стал 03_biggrin ).

Да, я тоже с этой проблемой столкнулся, но я привык не смотреть на свет, а сразу после поворота выключать повортники, если не уверен, то щелкаю переключатель и проверяю.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для DoktorAll  
answerview
Карбюратор (120 грн) ,впускной колектор (25 грн), трос газа (20 грн) (кстати они бывают 3-х видов нужен с таким же креплением как на Viper ( см. ручку газа)  от  139Q.
Колектор идеально подходит на пасадочное место цилиндра (Единственное это нужны болты или шпильки  примерно 50-55 мм .) т.к. скутерный выше. Трос газ  укоротил примено в половину. Родной воздушный фильтр не захотель курочить, - карбюратор на скутерах смотрит не прямо, а градусов  на 25  влевее, можно было придумать переходник но я пошел другим путем, т.к. хотел отказаться от паралона.
Воздушный фильтр сделал из бумажног фильтра от Карпат (точно не знаю купил даже не спросил от чего) и пыльника рулевого (гофрированого) от  Таврии (конструкцию если кому интересно раскажу).
Пришлось поставить вакуумный кран от Yamahi (20 грн), ведь на скутерном карюраторе крана нет, да и на впускном колекторе скутера для него вывод ( которое в случае нежеланаия ставить   вакуумный кран надо обязательно заглушить). Кран укрепил в районе катушки зажигания.

(Речь идет об амортизаторах с аппендиксом )
С амортизаторами проще (Речь идет об амортизаторах с аппендиксом ). Верхние втулки амортизитора подходят, а нижние меняем на те что идут в комплекте с амортизаторами. С правой стороны надо простваить шайбу шириной  прим. 3 мм на ось чтоб пружина не затира об раму. Снимаем комутатор. Кронштейн комутатора сгибаем вверх к раме и выгибаем к заднему фонарю крепим комутатор. Ставим амортизаторы. Пластик в местах апедникса подрезается с помощью кусачек и доводиться надфилем.  Но Есть один подводный камень. К амортизатору крепится дуга на которой  стоит кофр, тка вот она чуть ниже крепления амортизатора уперлась (сразу я не заметил) в силумин на котором крепиться аппендикс!!! Пришлось делать небольшой надпил с обоих сторон на  дуге чтобы дать свободный ход.  

Фото постораюсь сдеать и выложить.  
P.S. Может что кому не понятно, спрашивайте.

За карб спасибо, будут деньги и интерес - поставлю. Вчера снял пластик и увидел, что все не такое сложное как мне казалось. А я спрашивал не как ставить эти аморты, а что это за аморты01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
И еще левые поворотники работают номально а правый кода включаеш спереди вобще лампочка не горит а сзади тупо просто светитса а не моргает, тоже и на панели при включении правого поворота!

Знач у тебя перегорела передняя лампочка или отошел контакт, а задней не хватает, что бы релюшку включить. Я себе на зад поставил дополнительные поворотники, так мигает в два раза быстрее01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
цепь потходит от Минска.У нас 38 грн. 03_biggrin
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
во как! http://www.moto.com.ua/news.php?id=601
а я и не знал что Актив это копия Хонды Куб....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р.
answerview
поймал первые проблемы 17_wink
1) ненормально уложеный кусок проводки(хотя вроде и проверял) - что-то чудным образом перебило цепь от генератора к аккуму. в один не очень прекрасный момент остался без всей светотехники напрочь, когда аккум сказал что упс, энергия закончилась.
2) такое впечатление что полуавтомат выключения стал работать несколько неадекватно - при нажатой лапке переключения колесо вращается. ну и вообще не удается отрегулировать сцепление, чтобы аппарат не тянуло вперед. побочный эффект - затруднено переключение. думаю как регулировать, болт под крышкой двигателя не помогает.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для artko  
answerview
поймал первые проблемы 17_wink

2) такое впечатление что полуавтомат выключения стал работать несколько неадекватно - при нажатой лапке переключения колесо вращается. ну и вообще не удается отрегулировать сцепление, чтобы аппарат не тянуло вперед. побочный эффект - затруднено переключение. думаю как регулировать, болт под крышкой двигателя не помогает.

здесь перевод мануала С-70 http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?... здесь как ни странно рекомендации по регулировке винта даны прямо наоборот... чем в статье скутердайджест. Удачи!
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
В переднем колесе слева есть машинка спидометра - посмотри ее и на щитке приборов посмотри, затянут ли трос спидометра. Просто сложилось впечатление, что или трос не достает(откручен) или шестерня слизалась.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Спасибо, гляну.
Так что скажешь по поводу звездочки?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для BVG  
answerview
http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=7882 вот она 01_smile
2 Artko
у меня сцепление регулируется откручиванием против часовой стрелки до упора(сопротивления) и назад на 1/8 оборота болта. потом контришь, придерживая болт.
Проверял так. Покрутил, нажал лапку скорости и покрутил заднее колесо - если крутится - то все нормально.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
по поводу звезды - ну не знаю, у нас есть пара мест, куда я на 3 с трудом взбираюсь и сам, а если вдвоем - то и на 2 и 1. Диаметры звезд смотреть надо. Потом можно посчитать, сколько чего прибавим, и сколько потеряем. Но ЦЕПЬ по успокоителю подтирает - ФАКТ!
Есть мысль соорудить натяжитель цепи на пружине - буду думать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р.
answerview
У нас, падший женщин  13_evil , каменный век в магазинах по поводу запчастей и аксессуаров. Амортов нет, перчаток нет, шлемов терпимых тоже нет. Просто атас какой-то.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
trosss
позвонил на рынок мужику который продает мото запчасти у него цепь на минск стоит 40 грн все ж не 85 17_wink  тока говорит шоб подлине подошла надо от мопеда муравья ставить.


длина не проблема, можно выбить звенья. при желании.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р.
answerview
У меня еще пару нелепый вопросов: возможно ли поставить на актив 5-ти ступенчатою кпп? Если поменять двигатель, что прийдеться менять?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Дело в том что в этом переводе правильная метода регулировки автомата сцепления. Я пробовал, и эта настройка совпала с заводской. Пробовал по статье из СкутерДайджеста и перестали нормально включаться скоростя, пришлось переставить по этому фрагменту перевода
like
good
bad
shockingly
22.05.2008 р. відповів для artko  
answerview
именно так.
отпускаешь контргайку, закручиваешь болт на 1-2 оборота, потом выкручиваешь до заметного сопротивления(упора), потом закручиваешь на 1/8 - 1/4 оборота. Придерживая болт, контришь гайку. Проверяешь - при нажатой лапке заднее колесо должно проворачиваться.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
1••9101112131415••1246
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин