MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 11:50
30
+22 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698886
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
07.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
(гашеная серная кислота). 18_good

Ничё не путаешь, может соляная?  01_smile
А в общем совет дельный, должно помочь!
Змінено: 07.10.2011 р., KATAMARAN
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Зачищай от краски и с помощью 200-250 Ват. паяльника пропояй оловом все швы  + медную сетку кинь ,в качестве флюса- обязательно гашеную кислоту для пайки. Пропаянный бак помыть от остатка флюса(гашеная серная кислота). 18_good

Ничё не путаешь, может соляная?  
А в общем совет дельный, должно помочь!
Конечно соляная.
Ребята! Человек конкретно пишет, что   перепробовал уже все методы нечего не помогает...
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.10.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Зачищай от краски и с помощью 200-250 Ват. паяльника пропояй оловом все швы  + медную сетку кинь ,в качестве флюса- обязательно гашеную кислоту для пайки. Пропаянный бак помыть от остатка флюса(гашеная серная кислота). 18_good

Ничё не путаешь, может соляная?  
А в общем совет дельный, должно помочь!
Конечно соляная.
Ребята! Человек конкретно пишет, что   перепробовал уже все методы нечего не помогает...


Да- соляная, ошибся малость в названии флюса.Проверено на своем баке - откатал сезон все время с пассажиром и бак снова начал немного подтекать(думаю подвел- тонкий слой олова и нагрузка на бак второго пассажира), если ездить одному то может и нормально будет ,а так купил новый(в 2010г. 95 гривней) и полуавтоматом заворил все швы. 18_good
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Да- соляная, ошибся малость в названии флюса
всегда для пайки таких вещей применяю ортофосфорную кислоту.для пайки самое то и не такая агресивная.Используется при пайке в качестве флюса (по окисленой меди, по чёрному металлу, по нержавеющей стали). Применяется также для очищения от ржавчины металлических поверхностей. Образует на обработанной поверхности защитную плёнку, предотвращая дальнейшую коррозию.
Змінено: 08.10.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для abazoffka  
answerview
Да- соляная, ошибся малость в названии флюса
всегда для пайки таких вещей применяю ортофосфорную кислоту.для пайки самое то и не такая агресивная.


Я покупал кислоту готовую в 100гр. баночке на радиорынке, изготовленная по госту специальную для пайки и особо не вникал на какой основе кислоты флюс т.к.припой паял на 5+++.
like
good
bad
shockingly
08.10.2011 р. відповів для vasilich74  
answerview
У нас в продажу поступили активоподобные полтинники с вот такой вот головкой

У меня так с завода, только мотор 110
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 08.10.2011 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
я поворил полуавтоматом,все нижние швы бака,всеравно покапывало медленно но капало на стыке железа и латунного патрубка с бака,залипил холодной сваркой,выждал пока засохнет залил бензина и все ок наездил уже 2 месяца все гуд 01_smile
like
good
bad
shockingly
09.10.2011 р. відповів для deathsman  
answerview
я поворил полуавтоматом,все нижние швы бака,всеравно покапывало медленно но капало на стыке железа и латунного патрубка с бака,залипил холодной сваркой,выждал пока засохнет залил бензина и все ок наездил уже 2 месяца все гуд 01_smile


У меня с патрубка не капало и бак варил новый.
like
good
bad
shockingly
10.10.2011 р. відповів для KATAMARAN  
answerview
Ребят да скоко ж вас весом что у вас так бак лопается я вот почти четыре года катаюсь, и "чего только не возил", и слава богу усё гуд!  01_smile
потом сотру.... 04_blush


Я вес-95кг и почти всегда пассажир от75 до105кг.Нагрузка на крепления бака большая и по точечной сварке рвет металл ,а после сварки полуавтоматом порядок. 18_good
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р. відповів для alibay  
answerview
Добрый день, у меня тож была похожая ситуация с двигателем и маслом. Причина перегрева масла, как выяснилось при разборке забиты масляные каналы в головке, и еще нужно проверить так называемый фильтр масляный не забит ли он. И еще писалось что прокладка может перекрывать масляный канал возле сетки.
like
good
bad
shockingly
11.10.2011 р.
answerview
привет дорогые люди.Я владелец мопеда соник мото MS  на подобе вашего токо реальных 50сс,7 дней назад поставил 110сс токо ручное степление, обкатки так таковой не делал!вот вчера с горки получилось стрелку  до 100 сделать!а так то 80 85!ставить ли звезду на 15, 16?на новом моторе ток 300 км. после обкатки ехать будет лучше?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
11.10.2011 р. відповів для romas  
answerview
при такой обкатке,можеш звезду на баке нарисовать.ехать ещо лучше будет.читай внимательно эту и соседние ветки и набирайся ума.
Змінено: 11.10.2011 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р.
answerview
Всем привет 01_smile вот рылся на бегемото, нашел статор генератора 5+1
http://begemoto.com/index.php?productID=4084
кто-то юзал? какойто толк есть? я так понял что там 1 дополнительная котушка установлена...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для alibay  
answerview
...и никто не вспоминает, что чем мощнее генератор, тем больше мощности двигателя, отнимается от трансмиссии т.е. от колеса, со всеми вытекающими... 01_smile
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для DED  
answerview
...и никто не вспоминает, что чем мощнее генератор, тем больше мощности двигателя, отнимается от трансмиссии т.е. от колеса, со всеми вытекающими... 01_smile


Хочу поправить:отбирается больше мощности при включенной нагрузке в цепи генератора т.е.зависит от мощности нагрузки(лампы освещения и др.нагрузок),а если не нагружать генератор то и не будет отниматса мощность.Я думаю запас мощности генератора это+.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
12.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
...и никто не вспоминает, что чем мощнее генератор, тем больше мощности двигателя, отнимается от трансмиссии т.е. от колеса, со всеми вытекающими... 01_smile


Хочу поправить:отбирается больше мощности при включенной нагрузке в цепи генератора т.е.зависит от мощности нагрузки(лампы освещения и др.нагрузок),а если не нагружать генератор то и не будет отниматса мощность.Я думаю запас мощности генератора это+.
А для чего его тогда ставить, если не нагружать по полной?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
...и никто не вспоминает, что чем мощнее генератор, тем больше мощности двигателя, отнимается от трансмиссии т.е. от колеса, со всеми вытекающими... 01_smile


Хочу поправить:отбирается больше мощности при включенной нагрузке в цепи генератора т.е.зависит от мощности нагрузки(лампы освещения и др.нагрузок),а если не нагружать генератор то и не будет отниматса мощность.Я думаю запас мощности генератора это+.


Ты слегка неправ. Генератор и с отключенной нагрузкой молотит нехило. Причина - принцип регулирования. Чтобы избежать повышения напряжения, регулятор коротит обмотки. Напряжение спадает. Поэтому и при выключенных потребителях на генераторе заметный тормозящий момент. Кому интересно, прошу проследовать на http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/ , так как эта тема не о регуляторах.
По поводу мощности. Ну 50, ну 70 Вт мощности генератора. Это пыль, по сравнению с мощностью двигателя (3300 Вт при 72 сс). Это около 2%. Да разрегулированный карбюратор сожрёт 10-20%, а нагрузку от генератора особо не заметишь.
Змінено: 12.10.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Это пыль, по сравнению с мощностью двигателя (3300 Вт при 72 сс). Это около 2%. Да разрегулированный карбюратор сожрёт 10-20%, а нагрузку от генератора особо не заметишь.


Согласен с Саней! У меня вот например 107сс - 5.5кВт. Генератор перемотаный - для повышения мощности. Так, как стоковая обмотка получила веждувитковое КЗ. Все это сделала за год лампа галоген 60Вт. Генератор наверное работал в полную нагрузку и потихоньку грелся от чего и получил "междувитковое" КЗ. Перемотал проволокой 1.25мм. Мощность генератора возросла где-то до 90Вт (точных замеров не делал). Скажу честно из личного опыта: мощность генератора мало зависит от диаметра проволоки. Точнее мощность от увеличения толщины проволоки возрастает не на много а всего на 20-30%. Самой проволокой особо мощности не выиграешь! Мощность ощутимо зависти от набора електростали, ее магнитной проводимости и силы магнита...Ой, че-то я заговорился, вернусь ближе к теме! В фаре стоит все та же лампа галоген 60Вт. И вот если еду без вкл. фары и с вкл. фарой - максималка остается неизменнной. Отсюда вывод генератор, мощность у двигателя - "не отбирает". Точнее для двигателя 107сс торможение генератора - не ощутимо!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Змінено: 12.10.2011 р., Hard17
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р.
answerview
В свое время проводил эксперимент. Совковый мотоцикл "Восток" (ИЖ-Юпитер) мощностью 32 л.с. изготовлялся специально для ШКГ, имел только батарейное зажигание (аккумулятор + прерыватель), развивал максимальную скорость 160-170 км, при установке генератора терял в скорости 15-20 км!  06_question
Ded.
like
good
bad
shockingly
12.10.2011 р. відповів для DED  
answerview
Любопытно, а как на Ижак можно поставить прерыватель без генератора. Вроде всё на одном валу. Но это технические подробности.
Может ли вращающаяся болванка сожрать пару лошадей? Сомневаюсь...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин