Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Разбрызгивание. Особой системы нет. Думаю, что всё-таки брак, поверхности "прикипели".
При хорошей тяге как у нового и низком расходе бензина 1.5-1.9л./100км. начал потихоньку "кушать" масло-150-250 грамм на 1000-1200км.(причину пока не знаю) решаю пока доливом масла.
Выхлопная не дымит, пробег двигателя более 36 тысяч км.без каких либо ремонтов .Вопрос-могут пропускать сальники на клапанах,или это кольца?
У меня так же (только пробег меньше) из личного разборного опыта-сальники заменил на новые-результат тот же ничего не изменилось (значит тогда есть вероятность что направляющие клапанов имеют люфт-виноват не проверил при разборке-сборке)
кольца как новые - зазоры в замках как в мануале, установлены по мануалу. Тогда спрашивается откуда дымок при пуске и куда масло девается?
Опять же из личных наблюдений (если ошибся поправьте)
1. Дымок на холодную - это не страшно - это конденсат (если как туман)
2. Масло при активной и длительной езде выгорает, поскольку система охлаждения у нас "воздушно-маслянная", температура в цилиндре в среднем 130-150 и в головке не меньше так называемый "расход на угар"
ИМХО
Я собственно зачем пришел? У кого нибудь вмонтирован магнит в пробку слива масла?
Я себе замонтировал в прошлом сезоне и проехал более 5000 км, пробовал разные масла и вот что заметил - на полусинтетике на магните собирается много опилок в виде серебрянки, а вот на минеральном масле этих опилок очень мало получается, масло меняю летом через 700-800 км.
Вдогонку- провел сравнение (может не совсем точно) - у меня 72 сс сцепление автомат - масло в двигателе темнеет через 100 км пробега, а через 300 км вообще как ночь становится.
у товарища альфа 50 сс сцепление механика - масло темнее через 300 км, а чернеет гдето 500-600 км. ИМХО это как-то связано. Какие мнения будут.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 30.09.2011 р., alibay
Я делал так - в пробке (естественно изнутри) немного засверлил углубление (можно просто выровнять поверхность-кому как нравится), магнит брал от жесткого диска компа (он обделан фольгой и довольно "магнитистый") отрезал от него маленький кусочек (аккуратно, меньше диаметра сливной пробки) и приклеил на секундный клей к пробке И ВСЕ! езжу второй сезон ничего не отпало и со своей задачей (удаление металлических опилок) справляется нормально.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вдогонку- провел сравнение (может не совсем точно) - у меня 72 сс сцепление автомат - масло в двигателе темнеет через 100 км пробега, а через 300 км вообще как ночь становится.
у товарища альфа 50 сс сцепление механика - масло темнее через 300 км, а чернеет гдето 500-600 км. ИМХО это как-то связано. Какие мнения будут.
Автоматическое сцепление изначально больше проскальзывает. Соответственно, и масло на дисках пригорает больше. Ручное сцепление в полувключенном положении долго держать не будешь, рука устанет, а вот на автомате это возможно. Типа невовремя понизить передачу при большой нагрузке. Сцепление пробуксовывает, создаётся впечатление, что двигатель ещё тянет, тогда когда двигатель с ручным сцеплением уже давится.
Змінено: 30.09.2011 р., Wicker
Нашим барыГам лишь бы продать
Не слушай ни кого,такое добро есть и будет.Я думаю не проблема посидеть в гугле 5-10 минут и найти пару достойный контор торгующими комплектующими к нашей технике.Если не найдешь обращайся ссылками помогу
Чого дурні - бо бідні, чого бідні - бо дурні (с)
Це не країна погана, це мудаки за п*дарасів голосують
...что делать люди советы пожалуйста?
Совет первый - пройди обкатку.
Совет второй - спроси у Вики, что такое пунктуация.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
ну, если перепробовал всё, то покупай новый бак и ставь.
Быстро едешь - медленно несут...
ну, если перепробовал всё, то покупай новый бак и ставь.
еслебы я знал где то я бы купил))) унас негде не продают их(((
Блин! Да подними наверх в шапку темы глаза!!! Там красненькими буквами написано
МОТО-МАГАЗИН. Заходи туда и смотри, что тебе надо.
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=73&page=3 конкретно по твоему вопросу в самом низу.
Быстро едешь - медленно несут...
А разве его нельзя заварить?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Народ, вроде как поднимали эту проблему. Поиск опять заклинил?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
У нас в продажу поступили активоподобные полтинники с вот такой вот головкой
Интересно что это может быть? на этом уровне в головке находится один из подшипников распредвала (или я ошибаюсь) Вскройте уже и посмотрите! ЛЮбопытно!!!!
Нет там ничего интересного. Просто заглушка которая закрывает неиспользующийся газоотводный патрубок системы
принудительного холостого хода "Ecologic Power". Китайцы начинают копировать всё более свежие и прогрессивные варианты с японской техники. Так скоро и до впрыска топлива дело дойдёт
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.