Сначала to
DoktorAll
Знаете, возможно Вы и правы, т.к. я не спец по установке аммортов. Но что-то мне подсказывает, что я поступил верно.
Во-первых, так сказал продавец на рынке. У него было много разных аммортов, в т.ч. и золотистые с баллоном, но именно мои, по его словам, требовали установки баллоном вниз.
Во-вторых, сам вид и конструкция аммортов подсказывают, что их нужно ставить именно так.
В-третьих, не далее, как сегодня утром, я видел в мотокаталоге несколько моциков, у которых были оччень похожие амморты и стояли они именно так, как у меня.
В- четвертых, помня Ваш рассказ о той экзекуции, которую Вы устроили своему моцику при установке своих аммортов
, других аммортов с баллоном я бы просто не стал покупать.
To All
Что касается марки. На баллонах были липкие наклейки темно-синего цвета, на которых можно было увидеть большие прозрачные буквы NTС.
СтОят амморты 230 UAHей. Возможно и дороговато, но у нас и золотистые стОят не 160, а 190. Кроме того, они закачаны не воздухом, а газом, и докачка не предусмотрена.
По ощущениям я вряд ли добавлю что-то сверх того, о чем здесь уже неоднократно писали. Да, однозначно - амморты стоят того, чтобы их поставили. На родных аммортах я себя чувствовал, как Гайко Болтич на лихом мексиканском скакуне!
"Конь" то и дело норовил выбросить меня из седла. А на этих аммортах я с болезненной настойчивостью опять и опять возвращался на старые ямки и колдобины, получая огромное удовольствие от мягкого покачивания под одобрительное и деловитое урчание движка.
Единственное возможное противопоказание - это небольшой вес самого наездника. Слишком легкий может просто не раскачать амморты.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.