MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.09, 09:29
30
+20 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5698490
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
27.09.2011 р. відповів для Strog  
answerview
Может быть сорвана резьба на натяжителе. На первый взгляд это незаметно, а при нагрузке начинает проявляться.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
27.09.2011 р.
answerview
Ребята помогите пожалуйста,сегодня случилась проблема.Ехал с горы на нейтрали двигатель заглушен,почти спустился с горы вдруг сама по себе включается передача по всей видимости первая, а скорость была км.40.Я выжал педаль вниз и докатился до конца,остановился,включил зажигание смотрю горит нейтраль а скорость включена,пробую включать первую,педаль вниз  не идет,жму педаль назад щелчек есть.У меня коробка круговая.Остался я без нейтрали и только с первой передачей.Разобрал движок,явных признаков поломки не вижу.Подскажите что может быть?
корч
like
good
bad
shockingly
27.09.2011 р. відповів для chabanitos  
answerview
с резьбой все нормально и у меня стоят контр гайки я подозреваю что уже цепь старовата на ней проехал 5000км думаю выбит одно звено, стоит это делать ?
like
good
bad
shockingly
27.09.2011 р. відповів для Strog  
answerview
Не стоит. Если цепь растянута то шаг звена уже совсем другой. Надежность будет намного ниже.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для 11rewaza  
answerview
начнем по порядку.
движок разобран полностью?
если нет, то снимаем правую крышку и вверху-слева наблюдаем звезду, по которой должен бегать ролик(не рядом, а именно по торцу звезды). и пробуем проворачивать(прощелкивать) эту звезду. без особых напрягов она должна проворачиваться. можно, если совсем не идет проворачивать валы коробки(первичный, вторичный - не суть важно). далее внимательно осматриваем сам переключающий механизм. может быть деформация. потом смотрим под звезду - там должны быть штифты, за которые переключалка проворачивает вал переключения передач.

если да, то внешний осмотр на деформации и заедания и собирать-пробовать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
д
корч
Змінено: 03.07.2015 р., 11rewaza
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для Strog  
answerview
с резьбой все нормально и у меня стоят контр гайки я подозреваю что уже цепь старовата на ней проехал 5000км думаю выбит одно звено, стоит это делать ?


Да- я так всегда делаю.Покупаю длинные китайские цепи по 30-37гр.(ходят от 10000 до 15000км.) и выбиваю зубилом лишние 5-7 звеньев, или когда цепь еще хорошая а запаса натяжения нет, я выбиваю 1 звено. 18_good
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Угу, а потом полирую асфальт мордой. Как ты определяешь, что "цепь ещё хорошая"? Если она растянулась на весь диапазон натяжки, значит изменился шаг, цепь начинает усиленно жрать зубья, может оборваться. Также рано или поздно настанет момент, когда ролик налетит на вершину зуба, и тогда будет разорванный картер и прочие прелести. Оно того стоит за 37 грн.? Зачем экономия такая?
Бросайте свои совковые привычки, когда ничего не было. Цепь растянулась на 2/3 - на свалку, поставить новую. Будете дальше ездить - поменяете ещё и звёзды.
Змінено: 28.09.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
с резьбой все нормально и у меня стоят контр гайки я подозреваю что уже цепь старовата на ней проехал 5000км думаю выбит одно звено, стоит это делать ?


Да- я так всегда делаю.Покупаю длинные китайские цепи по 30-37гр.(ходят от 10000 до 15000км.) и выбиваю зубилом лишние 5-7 звеньев, или когда цепь еще хорошая а запаса натяжения нет, я выбиваю 1 звено. 18_good

По одному звену никто не выбивает из за того что цепь соединить будет не реально,выбивается всегда парное количество звеньев.Интересно как зубилом можно выбить звенья?
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р.
answerview
07_dirol Привет всем буду с вами прощаться, продал я свой актив (буду пересаживаться на зонга)скажу одно скут класный за три года накатал 22тыс.км. и серьезных поломок не было
Люблю жену и дочь!!!
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для Andron  
answerview
Ну что ж, удачи. Осваивай новую технику, ни гвоздя, ни жезла!
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для 11rewaza  
answerview
на вторичном валу все шестерни съемные. если зубья зацепления не выкрошило, то выкрошит в ближайшее время. мое имхо - под замену. шестерни с разборок надо смотреть очень внимательно - конфигурации именно этих зубьев у всех производителей разные.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Угу, а потом полирую асфальт мордой. Как ты определяешь, что "цепь ещё хорошая"? Если она растянулась на весь диапазон натяжки, значит изменился шаг, цепь начинает усиленно жрать зубья, может оборваться. Также рано или поздно настанет момент, когда ролик налетит на вершину зуба, и тогда будет разорванный картер и прочие прелести. Оно того стоит за 37 грн.? Зачем экономия такая?
Бросайте свои совковые привычки, когда ничего не было. Цепь растянулась на 2/3 - на свалку, поставить новую. Будете дальше ездить - поменяете ещё и звёзды.


Сразу выбил мало звеньев и запаса на натяжителе почти небыло, я проехал 6000км и выбил еще 1 звено и проехал еще 4000км ,ну а потом конечно только новую, хотя могла и еще 5000км отходить.Стараюсь больше 10000км на одной цепи не катать(катаю не агресивно не боллее 60км/час),опыт износа цепи имею еще с совкоциклов и могу легко определить когда нужно цепь выбросить на мусорку.
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
С этого и нужно начинать. 01_smile  Я укорачиваю новую цепь до того момента, когда натяжитель в крайнем положении. Поэтому и совпадает, что если ход натяжителя близок к концу, то цепи хана. Ну естественно в ход идут проверка длины определённого количества звеньев и поднятия цепи на ведомой звезде. Но это для подтверждения диагноза.
Змінено: 28.09.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для gaty7777  
answerview
с резьбой все нормально и у меня стоят контр гайки я подозреваю что уже цепь старовата на ней проехал 5000км думаю выбит одно звено, стоит это делать ?


Да- я так всегда делаю.Покупаю длинные китайские цепи по 30-37гр.(ходят от 10000 до 15000км.) и выбиваю зубилом лишние 5-7 звеньев, или когда цепь еще хорошая а запаса натяжения нет, я выбиваю 1 звено. 18_good

По одному звену никто не выбивает из за того что цепь соединить будет не реально,выбивается всегда парное количество звеньев.Интересно как зубилом можно выбить звенья?


Да выбивается пара, по другому не получится, кто в теме такого вопроса не задал бы.Со стороны заклепок стоит пластина звена направляеш зубило между роликом и пластиной (острием вдоль цепи а не поперек) и легкими ударами молотка по зубилу сбиваеш пластину звена с заклепок и вытаскиваеш лишнюю пару. 18_good
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Мда, зачем так сложно? Гаечка с одной стороны, стержень с другой стороны, пара ударов, ось вышла...  01_smile
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Мда, зачем так сложно? Гаечка с одной стороны, стержень с другой стороны, пара ударов, ось вышла...  01_smile


Попробуй и мой метод ,ничего сложного, тоже 20сек. и усе.Можно укорачивать прям на мопеде.
like
good
bad
shockingly
28.09.2011 р. відповів для Tosha443  
answerview
с
корч
Змінено: 03.07.2015 р., 11rewaza
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для 11rewaza  
answerview
...или брак, или "маслянное голодание"...
Ded.
like
good
bad
shockingly
29.09.2011 р. відповів для DED  
answerview
а
корч
Змінено: 03.07.2015 р., 11rewaza
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин