Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
У Димы слетела ведомая звезда с суппорта потому, что у Активо-Дельтоподобных есть недостаток. Болты крепления ведомой звезды ввинчиваются в резьбу в суппорте. А там силумин. Перетянешь - и сорвёшь. А новый суппорт попробуй найди. А недотянешь - открутятся. Даже контровка не помогла на наших дорогах.
У тяжёлых мопедов с 18" колёсами иная конструкция. Резьбы в отверстиях суппорта нет, есть шестигранные углубления для гаек. И когда затягиваешь, то уже тянешь на всю катушку, тут уже не жалко, сорвёшь, новый болт и гайку недолго подобрать... Не раскрутится никогда.
Змінено: 15.09.2011 р., Wicker
У Димы слетела ведомая звезда с суппорта потому, что у Активо-Дельтоподобных есть недостаток. Болты крепления ведомой звезды ввинчиваются в резьбу в суппорте. А там силумин. Перетянешь - и сорвёшь. А новый суппорт попробуй найди. А недотянешь - открутятся. Даже контровка не помогла на наших дорогах.
У тяжёлых мопедов с 18" колёсами иная конструкция. Резьбы в отверстиях суппорта нет, есть шестигранные углубления для гаек. И когда затягиваешь, то уже тянешь на всю катушку, тут уже не жалко, сорвёшь, новый болт и гайку недолго подобрать... Не раскрутится никогда.
Я решил эту проблему с помощью герметика резьб "абро" тюбик синего цвета (средней силы прикипания резьб).С помощью абро я фиксирую резьбы болтов ведомой и ведущей звезд.Катаю на герметике резьб около 20000 км и ни разу не открутились болты. При замене звездочек болты на удивления очень легко откручиваются.
Змінено: 15.09.2011 р., alikxom
С твоими доводами относительно защиты не согласен. В большинстве случаев лопнувшая цепь слетает на дорогу,а с защитой уводит заднее колесо в юз.Последствия этого известны.Может быть поэтому японские моцы бегают с голой цепью?
пошла полемика....
подобный спор уже был. Если нет ничего нового, прошу ветку не засорять. Спасибо.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
У Димы слетела ведомая звезда с суппорта потому, что у Активо-Дельтоподобных есть недостаток. Болты крепления ведомой звезды ввинчиваются в резьбу в суппорте. А там силумин. Перетянешь - и сорвёшь. А новый суппорт попробуй найди. А недотянешь - открутятся. Даже контровка не помогла на наших дорогах.
У тяжёлых мопедов с 18" колёсами иная конструкция. Резьбы в отверстиях суппорта нет, есть шестигранные углубления для гаек. И когда затягиваешь, то уже тянешь на всю катушку, тут уже не жалко, сорвёшь, новый болт и гайку недолго подобрать... Не раскрутится никогда.
Поехал на 27 тыщу на родной ступице, с родными болтами. Звезду поменял на 428 еще осенью 2008года, до сих пор стоит. Я это к чему всё? А к разговору о "раскручивается". НИ РАЗУ НЕ ОТКРУТИЛСЯ НИ ОДИН БОЛТ. А он и не может никак открутиться, потому что с новья там стоят стопорные прокладки, которые после затяжки отгинаются и стопорят головку болта. Если у кого их нет, поставте. Сложного ничего нет, а вот откручиваться не будет задняя звезда.
Быстро едешь - медленно несут...
А вот как раз в этих стопорных прокладках низкого качества и заключался вес подвох. Отверстие в прокладках на 9мм, а болт на 8мм и когда обжимаешь головку болта прокладка смещается и через время отходит освобождая головку болта. Я когда эту проблему обнаружил очень долго матюкался, вспоминая некачественные запчасти и их родственников. Прокладки выкинул в мусор и поставил гровера, сколько езжу пока держит, но после той жесткой поломки(благо что все произошло при трогании с места, а не на скорости) доверия в душе нет, потому постоянно посматриваю к креплению звезды. Сам обжегся потому другим советую, лишним контроль не бывает
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 16.09.2011 р., Barbarianen
За качество своих я уже сказал. И мой пробег лишний раз подтверждает это. А вот по твоему вопросу могу сказать, что при желании легко заменить стоковые на изготовленные из металлической упаковочной ленты, которой обиваются деревянные ящики.
Быстро едешь - медленно несут...
Зачем создавать себе геморой типа "умелые ручки", если для фиксации резьбы давно уже изобретены гровера, которые можно купить везде, и держит нормально. Но я уже написал что после поломки я не могу пересилить свое недоверие, это как разложится на асфальте из-за песка на повороте, после этого всегда его будешь объезжать стороной, так и я постоянно теперь контролирую крепление
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!ребята подскажите кокой фирмы двигатель лучше по качеству изготовления-TMMP,tata,Viper,Lifan.мне предлагают ТММР ЗА 1950грн с установкой-дорого ли это?
ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕ!ребята подскажите кокой фирмы двигатель лучше по качеству изготовления-TMMP,tata,Viper,Lifan.мне предлагают ТММР ЗА 1950грн с установкой-дорого ли это?
Думаю, что не дорого.У нас сейчас 107сс с маркировкой 48сс продают по 1850гривен.коробка полуавтомат, есть стеклышко для контроля масла.Я себе такой весной в запас брал за 1750гр.,так и не поставил- родной до сих пор отлично работает (36000км.)
Змінено: 17.09.2011 р., alikxom
Вопрос от начинающего:
От чего может быть? Передний тормоз нууу очень резкий... не заклинивает в положении тормознутости (колодки, пазы...), но чуть придавишь и стопорит. Не долго и улитеть. Регулировка не помогает. Убирается только свободный ход рукоятки. И это тоже понятно. Хоть смазывай...
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
Попробуйте снять, почистить (а еще лучше запилить) тормозные колодки.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Дык тогда сцепление ещё больше увеличится...
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
у меня на заднем колесе начали пищать колодки,но тормозили отлично.я снял колесо,почистил слегка ступицу,прошёлся по колодкам(всё это нулёвкой)собрал.писк пропал,а тормоз стал мягким,как на новых,непритёртых колодках.я даже растроился.но за несколько дней все стало на места.тормоз притёрся,писк вернулся)))).то же проделал с передним,результат тот же.только передний не пищал и не пищит.я это к тому,что товарищ советует сделать насечки.мне кажется,должно помочь,так как уменьшится площадь соприкасновения колодок и ступицы.но и плюс к насечкам пройтись нулевкой,но слегка.
Добрый день!
Хочу узнать, кто-то ставил себе на Viper Active карбюратор Mikuni?
я тоже когда-то интересовался этим вопросом,но на него так никто и не ответил.И где ты собираешся брать Микуни? я спрашивал в мотомагазинах-можно заказать но так никто и не заказал.если найдешь- дай ссылку на сайт
Вопрос от начинающего:
От чего может быть? Передний тормоз нууу очень резкий... не заклинивает в положении тормознутости (колодки, пазы...), но чуть придавишь и стопорит. Не долго и улитеть. Регулировка не помогает. Убирается только свободный ход рукоятки. И это тоже понятно. Хоть смазывай...
а на мой взгляд это даже хорошо. сильно рукоятк уне дави и все
попробуй приловчиться
я почти все время торможу передними, задними очень редко.
а стачивать их нужно очень долго ножу чтобы попустить
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Добрый день! Ребята подскажите ведущая звезда на 17 это будет норм? Сейчас стоит на 14, хочется чтобы немного шустрей стал. Напишите ваше мнение.
Дружище, внимательно читай тему и пользуйся поиском!!!
Все уже давно обсуждалось!Змінено: 26.09.2011 р., ed13hell
тормоз дисковый? если барабан, то из-за износа колодок может появиться эффект закусывания. лечится или сменой колодок или накладкой на раздвигающий кулачок(нежелательно).
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.