Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
уточняю еще вес мопеда 96 кг по документах он копия вашего актива -у друга актив все одно и тоже токо нету бардачка зади и все!и я 74 кг и друг 72 и тяжело ему горка !
Короче, Вы наездили всего 53 км и уже хотите что бы вдвоем с другом мопед тащил Вас на горку с бешеной скоростью. Про обкатку слышали? Он скоро и одного по ровной дороге тянуть не будет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
парни мопед 2011 года!соник мото ))у нас на украине токо 5 таких !!колеса 17 ведущая звезда 14 на спидаку 120 кубов реально 50сс тяга очень тупая !!но по ровной дороге 80 идет!я решыл мотор взять за 2000 штуки в итоге мопед стоит 9200 грн!
Короче, походу очередной боян! Во-первых, посты свои редактируй в один, не стоит беспонтовые сообщения плодить. Это наказуемо по правилам. Второе, даже Дельта - полтинник никогда не побежит 80 км/час. Актив тем более! Ни по ровной, ни по уклонной. И третье, прекращай свой флуд в теме, читай форум и учи матчасть. Про обкатку тебе уже сказали.
Быстро едешь - медленно несут...
... на спидометру наехал ток 53 км?
Народ, все внимательно это прочли? У чела до обкатки ещё, как до Марса и обратно, какого эффекта можно ждать?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Доброго времени суток всем
Счастливого тебе "плавания",по нашим дорогам,
и как говориться ни "гвоздя ни жезла!!!"
Техника
удачи.
А защита на цепь случайно не знаешь с чего такая с минска наверное?
Должна быть получше стоковой.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Случилась маленькая неприятность-сломалась ручка газа(она уже ломалась я ее подклеивал и еще ездил, а тут пока болел дети покрутили ее в разные стороны и доломали окончательно) Ну новое всегда купить успеется, решил поискать у себя загашниках и о чудо, нашел что-то от советской еще техники, то ли от ижа, толи от восхода, и закралась крамольная мысль-а не подойдет ли она? Предварительные мерки показали 98 % сходство!!! в общем все диаметры и наружный и внутренний и даже длина совпали, немного подточил подогнал и поставил все встало как родное!!! Смею заметить что советская пластмасса и потолще и покрепче будет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А защита на цепь случайно не знаешь с чего такая с минска наверное?
Должна быть получше стоковой.
Поиск знает всё http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%E3%EE%F4%F0%FB&cr=and&u=CASPER&stimes=0&us=t&s_ch=&s_m=&s_god=2011
... ну, или почти всё
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Привет браты. Вопрос к тем у кого стоит минская защита цепи. Напишите мне как вы проверяете натяжение цепи, ведь она вся закрыта гофрой.
корч
Здравствуйте. Сталкнулся с такой проблемой на своём мотику, при нажатии на задний тормоз его клинет, в чём может быть проблема? недавно снималось колесо! может как-то не так поставили? Подскажите что делать.
скорей всего износ колодок, при разведнии колодок механизмом та фигня что их раздвигает становится перпендикулярно - отсюда клин. Осмотри внимательно колодки и механизм их разведения.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А у меня такая хрень была когда на колодке лопнуло крепление под пружинку,и не хватало усилия чтобы развести колодки.
Привет браты. Вопрос к тем у кого стоит минская защита цепи. Напишите мне как вы проверяете натяжение цепи, ведь она вся закрыта гофрой.
Пробую вместе с гофрой. Можно еще открутить крышку что закрывает переднюю звезду.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
По поводу минской защиты, когда то и я ее себе поставил, вид отличный, цепь чистая, только вот из-за неё случилась у меня беда. После дальнобоя в 1000 км, на следующий день после приезда домой катался по городу, и на очередном перекрестке, трогаясь на сигнал светофора получил мощнейший удар, порвало защиту цепи, вырвало натяжители цепи(слизало резьбу). При вскрытии на обочене установил причину, открутились болты на ведомой(задней) звезде. После этого случая я больше такую глухую защиту не ставил, так как с ней очень проблемно контролировать состояние очень важного узла, цепи и звезд. Я считаю лучше чаще промыть цепи и смазать, нежели в дальней дороге остаться без ходовой (лично мое мнение, каждый живет своей головой). У меня цепь при отсутствии защиты вообьще прошла больше 16000 км, я думаю для цепи за 70 грн это очень приличный показатель
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Не вижу связи между установленной защитой и отвинченной звездой. Банальный нетосмотр, полностью твоя вина. Защиту ставят не для того, чтобы туда больше не заглядывать никогда.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Я не говорил что это не моя вина, просто предупредил других, что при установке глухой защиты доступ к нормальному осмотру узла уменьшается. И я уверен что большинство кто установил минскую защиту давно не заглядывали к состоянию задней звезды и ее креплению. Я на этом обжегся, потому и предупреждаю других о Возможных последствиях, чтоб ребята были внимательнее.
Соблюдение правил на дороге - это ваша жизнь и жизнь других, а жизнь - это очень ценная вещь
Змінено: 13.09.2011 р., Wicker
после установки защиты уже несколько раз пробивал колесо. Каждый раз при снятии колеса обязательно проверял состояние ведомой звезды. Действительно 1 раз почему то была почти откручена.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...
Stinger FLY 50 (110cc) - Honda SH 150i - Kawasaki ZXR 250 - Yamaha Virago 250 - Honda CB 400sf - Honda VFR 800i - Yamaha Axis 50 - Yamaha Virago 400
Когда установил на свой мопед цепь O-ring , то выбросил кожухи защиты цепи так как она уже изначально заполнена смазкой и
уплотнена резиновыми сальниками. Необходимо лишь периодически слегка смазывать внутреннюю и внешнюю поверхности роликов. Цепь сияла чистотой и выглядела очень эстетично. И так было до... первого дождя. Оказывается цепь при минимуме внешней смазки ржавеет со страшной силой под действием воды. Теперь она жирно смазанная снаружи, эстетика конечно не та- но зато не подвержена коррозии. Так что если собираетесь избавиться от защиты цепи- то приобретайте цепи из... нержавейки
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Привет всем
По поводу какую ставить защиту на цепь, пусть решает каждый сам.
А вот по поводу вообще без нее,тут я против.
И не потому,что с ней красиво,и цепь хоть в какой то там смазке.
А с точки зрения защиты водителя.
Вот Дима пишет что у него
порвало защиту цепи, вырвало натяжители цепи(слизало резьбу). А если бы ее не было?
Что тогда бы порвало?
Не хочу никого пугать,просто знаю не один случай,когда снимая защиту,рано или поздно водитель травмировал себе ноги,
и не только.
А насчет "невидно и не заглянешь",есть простой метод.
В мануале есть сроки Т.О. стр. 26.
И их надо соблюдать. И если сомневаешься то проверить раньше.
P.S. Желаю всем сделать правильный выбор!
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
У меня защиты нет, и не вижу в этом никакой проблемы.