Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Рад приветствовать на нашей ветке.
Лично я не встречал на форуме владельца подобного аппарата. Вряд ли кто-то сможет ответить на Ваш вопрос. Уверен, что во многом Вам помогут материалы из шапки и опыт форумчан, так что о поиске не забывайте.
Приятного общения и добро пожаловать.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Судя по фотке сигнал ты должен видеть! А раз не видиш-значит его там просто нет!!
Замок справа дык наверно сидячку открывает,а под нек(если внутри болты будут) должен быть акумм!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 08.09.2011 р., Sychoff
Ребята, хочу узнать, как выровнять погнутую подножку - она при падении погнулась по ходу движения - пробовал выровнять, ничего не вышло, может кто сталкивался с таким? И еще : когда завожу на подсосе после простоя, валит дым синий, а если подсос выключить - проходит - что это ?
1.можно просто ногой сильно упереться.
а лучше сними резинку, надень на ножку трубу подлинее и гни себе на здоровье;
2.ну ясно, что при дергании рычажка уменьшается подача воздуха => больше бензини и идет дымок.
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
сними подножку и потихоньку поправь молотком с небольшим нагревом паяльной лампой (резинки догадаешься снять?) тупо гнуть не есть гуд- можешь сломать.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
ясно, спасибо. А вот еще поломался замок сиденья-не закрывается. Постоянно открыт, не могу снять его полностью, он под рамой находится, добраться трудно и никакой ключ не пролазит. Он вообще каким-то образом снимается?
Для начала обкатку прошол? Если да,то у тебя возможно проблема как и уменя была,а именно на 72сс голову поставили 50сс поршневую! Возьми на рынке голову 72сс и приложи к своей(всмысле мопеду) если одинаковые,то купи поршневую 72сс и поменяй будет летать!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Всем доброго вечера!Помогите подключитьсигнализацию, провода не подходят по цветам ( сигнализация 1красный 2черный 3синий 4розавый 5аранжевый 6серый и 2 желтых )а на АКТИВЕ клемма с проводами как на электро-схеме или подскажите где можно глянуть .СПАСИБО
скляр
Змінено: 08.09.2011 р., wertyuiop
С замком выяснил - это продуманные япошки перуспотрели "противоугонку для шлема"
А седло на присосках.
Бак под седлом, эт точно.
С бибикалкой - еще не смотрел. Времени совсем нету.
Фотографии для
alibay выкладываю.
"Гараж" у меня очень маленький, потому фотошопил общий вид. На улицу не выкатывал - тяжелый гад, а у меня ступеньки почти метр. Первым делом надо спуск сделать и "ворота" расширить.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
Змінено: 08.09.2011 р., Prof
всем привет.Я купил мопед на подобе вайпера актива тоже актив ток не вайпер!вопшем не доволен горок боится бывает 1 и не тянет он 50 кубов дал за него 7200 и говорят чтобы куплять мотор 110 и будет сила тогда но он 2000!!что делать люди плз не знаю у кого и спросить
будит ли ефект на спидометру наехал ток 53 км?
Скорее всего у тебя честный полтинник, т.е. 50сс. Если мотор менять тебе накладно, то попробуй заменить поршневую на 110сс. Как это делается смотри вот тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
По деньгам выйдет дешевле, хотя хлопотнее.
Быстро едешь - медленно несут...
....Скорее всего у тебя честный полтинник, т.е. 50сс.
Да нет... не должно бы... 50 кубиков даже на карпатах мне позволяли выезжать на любые горки на трассах. И по буеракам нормально ходил.
romas попробуй сначала с регулировками карбюратора помудри, выхлопную проверь на забитость.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
Почитай для начала вот эту тему http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ ,а потом решишь что лучше самому переделать на 110сс или купить двигатель готовый.Но в твоем случаи я бы лучше сам перевел так как это на порядок дешевле,и тем болие что у тебя сам двигатель только 50 с чем то км проехал
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всё время умничать!
.Но в твоем случаи я бы лучше сам перевел так как это на порядок дешевле
Совет-то неплохой, но...надо тут учесть технические навыки и опыт, склонность к "конструированию", материальные и технические возможности(как то - наличие знакомого токаря), да и просто желание человека ковыряться с железками. Кто-то очень это любит, а кому-то серпом по сердцу.
Я переделывал родной 72 на 110сс. И заказывал новый 110сс еще один. Сейчас в эксплуатации поочередно оба движка. Это к тому, что говорю не просто так от балды.
Быстро едешь - медленно несут...
Да нет... не должно бы... 50 кубиков даже на карпатах мне позволяли выезжать на любые горки на трассах. И по буеракам нормально ходил.
А сравнение не корректное.Еще три года назад, когда народ пересел с "Карпат" и "Риг" на данную технику, многие еще сравнивали вот так же, только не в пользу советского мотостроя. Может потому, что тогда Активы шли 110сс(некоторые модели минимум 72). А вот Дельтоподобные попадались честные 50сс. Вот там сразу ощущалась разница.
В-50 карпатовский 2хтактник, он будет потяговитее нашего 4тактника. Да и совет про выхлопную тоже несколько из той же "карпатовской" жизни. На четырехтактнике глушак практически не забивается. Нечем ему забиваться там, горит-то чистый бензин, без масла.
P.S. Да, чуть не забыл еще добавить что "Карпаты" легче Актива практически в два раза. Это учитывается при сравнении?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.09.2011 р., sgl57
Я согласный, что сравнение некорректное... только вот для корректности я учитывал, что 2Т древних советских карпат и 4Т свеженького (даже китайца) по мощьности примерно равны. А учитывая, что 50 км пробега (не обкатан) - то есть перспектива на развитие у его техники. Глушак - так да, незабивается... но почему не предположить китайский брак? Мож там что забыли? Забит может и не нагаром. Просто советую проверить. Вот про вес - не буду спорить не знаю. Мож и у пассажира кг.150.
Товарищу уточнить бы, что за активоподобное у него.
Все написанное мной без кавычек - ИМХО на момент написания.
В этого активоподобного вес 100кг.С таким весом моторы 50сс. не хотят ехать изначально.Проверено ни на одном новом.
корч
В этого активоподобного вес 100кг.С таким весом моторы 50сс. не хотят ехать изначально.Проверено ни на одном новом.
Вот я к этому и подписал про вес Актива и Карпат.
Быстро едешь - медленно несут...
Привет всем. Купил себе актив, брал б/у с пробегом 3 тыс. Подчитал эту ветку - сделал много полезных для мопеда дел. После 72 куб альфы - тяга супер. Особенно, когда в двоем. Фото прилагается....
Чем дальше, тем слаще речь...