у меня кофр сзади литров на 35 - парус тот еще. А опрокинул - в конце апреля - у нас тут вообще типа ураганчика маленького было..
1. ездил на заодском масле до 300 км. потом на ТО залили ликви моли. заводское масло после 300 км было темное, почти черное, но металлических опилок и т.д. не было. После меня на ТО приехал мужичек на хаябусе(аналог дельты, а не то что вы подумали
) - у него масло было чернее и с явным присутствием блестяшек в нем. не менял масло сразу потому, что открыв пробку и посмотрев на него криминала не обнаружил - масло, как масло, светлое, прозрачное, ну масляное, короче
.
2. Регулировка нужна, если сцепление пробуксовывает. На новом мопеде не рекомендую трогать до 200-300 км. Сцепление регулируется только шпилькой законтренной на правой стороне двигателя. отпускаем,проворачиваем на 1-1.5 оборота по часовой стрелке, потом против часовой до заметного усилия и назад по часовой на1/8 - 1/4 оборота. Контрим.
3. на карбе винтик ХХ с пружинкой - выставляется без проблем, крутится даже пальцем без отвертки.(на обочине по-быстрому).
4.похоже да. В сервис-мануале - Ф=39,4 >> 49см. На горки первое время тяжко(до 500 км), потом - попроще. Но поболе кубофф было бы неплохо. езжу 40-45. ТУДА не тороплюсь.
пробег 800 км.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.