MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:48
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5796705
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
1••45678910••1246
13.05.2008 р.
answerview
Ну, вот и все, муки выбора закончились.
Вот ведь как бывает: сначала приценивался к Дельте, потом приглянулась Альфа, затем заинтересовался Активом, и в конце концов купил ZONGSHEN Cubbike 50.
Они во многом схожи с Активом. Буду объезживать...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Змінено: 19.05.2008 р., Lasum
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р.
answerview
у меня вопрос ко всем владельцам Актива.
для двух человек надо включать какой-то режим на амортизаторы? а то на одной стороне нарисован один человечек а на другой два человечка.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Kolyunya  
answerview
Для двух человечков нужно развернуть амморт так, чтобы на тебя смотрели два человечка в сторону от мопеда.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
да нет, как раз у наших (cubbike 50) - по двигателю очень много общего с альфой и дельтой. Разница именно в механизме сцепления. а с активом - крайне похожий дизайн. /censored/
Настраивать в нем особо нечего. ХХ карба и сцепление. Ну и цепь подтянуть. Я у себя прошелся с газовым ключом-подгонял места крепления пластика(криво приварены ушки.). и цепь натягиваю через каждые 200-300 км. Сцепление - по мере надобности. Фару - тоже(у меня светила в небо. Регулируется болтом на 8 под фарой).
Если пластик снимать - то надо от хвоста начинать и к голове двигаться. Там боковины - задняя накладывается на переднюю на защелках, а в месте стыка(возле 2-х саморезов над двигателем) - передняя затреплена на болт к раме. По сему аккуратнее.
ничего, что я тут оффтоплю? Или новую тему создать? 01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 02.02.2009 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
А, забыл. в переднем колесе еще 2 пыльника есть. их нужно смазать, а то пищат очень. особенно слышно, когда просто катишь моп с заглушенным двигателем.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
А, забыл. в переднем колесе еще 2 пыльника есть. их нужно смазать, а то пищат очень. особенно слышно, когда просто катишь моп с заглушенным двигателем.


Точно! А я и думаю, что за мыши у меня в переднем колесе завелись! 01_smile
Стесняюсь спросить: а где именно эти пыльники в колесе расположены? Как к ним добраться?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р.
answerview
очень глупый но нужный вопрос для аматора в мото технике и техники в целом
"как подтянуть цепь и обязательно ли ее подтягивать каждые 200-300км?"
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Kolyunya  
answerview
очень глупый но нужный вопрос для аматора в мото технике и техники в целом
"как подтянуть цепь и обязательно ли ее подтягивать каждые 200-300км?"


на защите заглушка. выковырять, если цепь висит примерно посредине отверстия или немного ниже - нормально. если уже ниже края внизу - подтянуть надо. на это еще укажут характерные лязгающие звуки
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
ох и побъют нас за офтоп. а может и нет...
справа и слева снимаем пластиковые накладки на вилке, под ними ось переднего колеса. снимаем ее, предварительно положив на багажник груз 10 или более кг(для поднятия переднего колеса). Между перьями вилки и колесом вставлены втулки. По ним и трут пыльники - эдакие резиновые конусы в колесе.
И еще - снимите боковую подножку. Я у себя снял, после того, как ветром опрокинуло моп. Разбил правое зеркало и кофр. Кофр спаял, а зеркала надо заказывать, поскольку они идут с резьбой на 10, а скутерные - на 8. я уже недели 3 прокатываюсь по салончикам - нету. Попробую сделать переходник с 10 на 8.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р.
answerview
еще один вопросик.
после падения у меня отломался рычажок который регулирует подсос, мопед стоит всегда на подсосе.
Так вот где взять этот рычажок или как его зделать или вобще как быть?
И как это влияет на расход?
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Kolyunya  
answerview
где он у тебя отломался? на руле, или на карбе?
При отпущенной пружине воздушная заслонка (у меня, по крайней мере) стоит в положении "открыто", т.е. едь, пожалуйста. А завожу я моп слегка крутнув ручку газа на себя. Без подсоса.

т.о выходов 2 как минимум.
1. восстановить рычажок.
2. заблокировать заслонку в положении открыто.
и ездить. - пункт общий для обоих случаев. 01_smile

Езда с перекрытой заслонкой чревата переобогащенной смесью >> повышенным расходом и потерей динамики.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ничего себе! Что ж за ветры у вас такие в Донецке дуют, что 100-килограммовый моп опрокидывают?! 05_shok
По пыльникам понятно, спасибо. Но есть еще ряд пытаннячков:
1 - Ездите на заводском масле, или сразу поменяли?
2 - Что именно регулируете в сцеплении?
3 - С карбом долго возились(холостые и т.д.)?
4 - Движок у нас честный полтинник?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
отломался на руле, я ничего не трогал в карбе - из за рычажка на руле (когда он в состоянии включеного подсоса) может быть больше расхаод?
как востановить рычажок? И когда я оттягиваю подсос на полную он глохнет.
еще один вопрос по електропроводке - когда нажимаю задний тормоз - неработает стоп сигнал (сзади).
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
у меня кофр сзади литров на 35 - парус тот еще. А опрокинул - в конце апреля - у нас тут вообще типа ураганчика маленького было..
1. ездил на заодском масле до 300 км. потом на ТО залили ликви моли. заводское масло после 300 км было темное, почти черное, но металлических опилок и т.д. не было. После меня на ТО приехал мужичек на хаябусе(аналог дельты, а не то что вы подумали 03_biggrin ) - у него масло было чернее и с явным присутствием блестяшек в нем. не менял масло сразу потому, что открыв пробку и посмотрев на него криминала не обнаружил - масло, как масло, светлое, прозрачное, ну масляное, короче 01_smile .

2. Регулировка нужна, если сцепление пробуксовывает. На новом мопеде не рекомендую трогать до 200-300 км. Сцепление регулируется только шпилькой законтренной на правой стороне двигателя. отпускаем,проворачиваем на 1-1.5 оборота по часовой стрелке, потом против часовой до заметного усилия и назад по часовой на1/8 - 1/4 оборота. Контрим.
3. на карбе винтик ХХ с пружинкой - выставляется без проблем, крутится даже пальцем без отвертки.(на обочине по-быстрому).
4.похоже да. В сервис-мануале - Ф=39,4 >> 49см. На горки первое время тяжко(до 500 км), потом - попроще. Но поболе кубофф было бы неплохо. езжу 40-45. ТУДА не тороплюсь. 01_smile
пробег  800 км.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Kolyunya  
answerview
когда оттягиваешь влево - ВКЛЮЧАЕШЬ подсос.т.е. перекрываешь воздушный канал. при отломанном - рабочее положение.(я так думаю).
посмотри на "лягушку" - справа над осью педали тормоза - привод пружинкой.
нет ли на ней белой соли? если есть - это электролит. разобрать - почистить, смазать, отрегулировать.
регулируется так - поднимаешь на гайках вверх до тех пор, пока на будет устойчивого включения при слабом нажатии на педаль, и гашении при отпускании.Контришь(зажимаешь нижней гайкой). не перестарайся - гайки пластмассовые.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 13.05.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
13.05.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Спасибо большое! Ценнейшие советы! По поводу сцепления - вообще ни в жисть бы не догадался!
Кстати, простите за наиглупейший вопрос, но...масло, которое в картере, оно как должно пахнуть? Я сегодня выкрутил щуп (вот еще вопрос: на каком уровне по щупу должно быть масло?) и к своему удивлению обонял сильный запах бензина. Так должно быть? С виду, кстати, масло вполне масляное...
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
при незакрученном щупе - вся вафелька в масле. но по мануалу - где то посередине оной.
сильного бензинового запаха я не помню. пахнуть маслом с отработкой. т.е. с горелым бензином, выхлопом.
это не мое, и не реклама  01_smile http://www.motodrive.com.ua/forum/index.php?showtopic=7882
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Hunter666
14.05.2008 р.
answerview
У меня (Вайпер Спорт), когда включаешь поворотники, идет очень противный звуковой сигнал (громче даже чем гудок). Включать их не реально, люди оглядываются. Это у всех так, или только у меня? И еще, как отрегулировать дисковый тормоз, ато он затянут, колесо свободно не крутится и скрипит во время езды.
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 р. відповів для Hunter666  
answerview
найди откуда идет сигнал и заткни пищалку чем нибудь - звук приглушится.
фото машинки тормоза в студию (там винт должен быть - им и регулировать надо)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
14.05.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
У мя такой двигло, а чё
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••45678910••1246
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин