Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброго времени суток всем
Насчет баллансировки не подскажу, а клапана я бы притер,тем более уже все разобрано.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
так а как это проверить?...
Я делал дедовским способом-ртом.Пытался высосать воздух,чтоб шарик закрыл канал и потом подпер отверстие языком.Из трех штоков новых "держал" только один.
...и еще: пока мотор разобранный может сделать притирку клапанам? стои ето того? проблем там особых нету
Лично я бы сделал небольшую ревизию клапанам,но без фанатизма.Если клапана держат,то чего их долго притирать?Пару раз крутонул бы и всё,для профилактики.
За балансировку коленвала ничего не скажу.Но на форуме есть по этому поводу ветка.
www.moto.com.ua/forum/topic-354473/
Может после ознакомления с ею какие то вопросы и отпадут.
Змінено: 07.08.2011 р., GewaK
Всем привет!! Ну вот на моем активчике 10000км пробега ,эксплуатирую 3-й год! За все время из поломок:
1.пробил заднее колесо
2.заменил колодки переднего тормоза+прокачал тормоза
И это все!!!
На дребезжание пластика не обращаю никакого внимания т. к. не вижу в этом проблеммы!!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 10.08.2011 р., sgl57
Ребята помогите!!! Появился торохкотящий звук при включении 3 а особенно 4 передачи. аж с прострелами. Это не коробка случайно накрылась? И как лечится?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
На Активах шильдик под седушкой, в районе бака. Неужели там нет?
Лучший вариант тебе сделать втулку с болтом,этим занимается токарь.Или же менять половинку картера.И в первом и во втором случае тебе надо колоть двигатель.А что касается таблички,то без нее мопед регистрировать небудут.
корч
Чтобы снять колокол генератора нужно выкручивать 3 болта под шестигранник, а то я уже слизал их все з, метал как пластилин?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Здравствуйте.Подскажите куда смотреть.Есть вайпер актив 110куб пробег 13000.При переходе со 2 на 3 и с 3 на 4 добавляя газ слышу постукивание из двигателя.4-5 стуков пока двигатель не наберет обороты.
Чтобы снять колокол генератора нужно выкручивать 3 болта под шестигранник, а то я уже слизал их все з, метал как пластилин?
Чтобы разобрать двигатель, надо иметь хотя бы примерное представление об его устройстве. Если ты понятия не имеешь, то к чему лезть туда вообще?
Скачай вот ЭТО http://dump.ru/file/2863503 Внимательно изучи, а потом ремонтируй.
Быстро едешь - медленно несут...
Смотри ведущую звезду и цепь.У меня такая хрень была, пока непоменял звезду ничего немог сделать.
корч
Спрошу у опытных людей
. Только без обид
.
Какие могут возникнуть проблемы при установке на альфу активовский движек 110 сс?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
По механике - коротковат глушитель (цилиндр выше). Придётся переносить заднее крепление. В остальном проблем нет.
По электрике - полная переделка на постоянку, новый коммутатор (Пардон, регулятор напряжения)
Змінено: 09.08.2011 р., Wicker
По электрике - полная переделка на постоянку, новый коммутатор.
Позволю себе не согласится-не все Активы на "постоянке"(может и есть где с батарейным зажиганием-в руках не держал,хотя в одно время был на рынке был наплыв 4-х штырьковых коммутаторов "на Актив")-Так что втулить на Дельту ,Альфу Активовский коммут и на оборот вполне реально,что и делалось не раз при проверках-ремонтах.
http://roadcontrol.org.ua
На двухкатушечный генератор от Альфы воткнуть регулятор (прошу прощения, перепутал, называл его "коммутатором") от Актива на постоянке без переделки генератора - удачи.
Система зажигания - без изменений.
З.Ы. У друга на Активе коммутатор такой же, как и у меня и у всех Дельт. 5-ти штырковые коммутары в руках не вертел. "Коммутатор для Актива" - уловка барыг, чтобы содрать не 50 грн, а 100 грн.
Змінено: 09.08.2011 р., Wicker
Спасибо за ответ. Жаль, конечно в электрике не секу, если есть какие-то подсказки может кто-то этим занимался помогите, дайте ссылочку. Разобраться в куче проводов для меня лес дремучий. А электриков знакомых нет.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
Для начала скажи точно, мотор снят с АКТИВА, или приобретенный 110сс?
Пример: я купил мотор 110сс TMMP, полуавтомат, но в нем генератор стоит ДВУХКАТУШЕЧНЫЙ. Т.е ставил на своего Атланта без всяких переделок, используя родные коммутатор и РР.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.08.2011 р., sgl57
Сорвана резба сливнойгорловины масла полностью не удаётся зажать. Как можно решить эту проблему ( возможно етсть рем-комплет .
Нет.
Номер на раме пристствует металическая табличка с годом выпуска осутствует но есть талон с эти даными. Возможноли в дальнейшем зарегистрировать этот мот.
Да.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 11.08.2011 р., CASPER