MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 11:25
28
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783615
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для razor  
answerview
Доброго времени суток всем 58_preved
Насчет баллансировки не подскажу, а клапана я бы притер,тем более уже все разобрано.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для razor  
answerview
так а как это проверить?...

Я делал дедовским способом-ртом.Пытался высосать воздух,чтоб шарик закрыл канал и потом подпер отверстие языком.Из трех штоков новых "держал" только один.
...и еще: пока мотор разобранный может сделать притирку клапанам? стои ето того? проблем там особых нету

Лично я бы сделал небольшую ревизию клапанам,но без фанатизма.Если клапана держат,то чего их долго притирать?Пару раз крутонул бы и всё,для профилактики.
За балансировку коленвала ничего не скажу.Но на форуме есть по этому поводу ветка.
www.moto.com.ua/forum/topic-354473/
Может после ознакомления с ею какие то вопросы и отпадут.
Змінено: 07.08.2011 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для romas  
answerview
народ как на активе можно качатся с горки на нейтралке???ну например едеш на 3 кинуть на нейтралку?


Я например если горка довольно таки крутая и затяжная с хорошим покрытием то разгоняю на максималку на четвёртой, а потом нажимаю рычаг переключение в перёд и держу (на сцеплении получается) пока не упадёт скорость, потом отпускаю и газу до отказу)) А на нейтралку ты не включишь ни с 4, ни с 3 только с первой (имеется в виду на ходу).
А если горка не сильно таки крутая или маленькая то не вижу смысла использовать накат.
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview
50cc ~3.2 лошади (права ненужны)
110сс ~ 8 лошадей (права / косить "под полтийник")
-------
От себя:
50сс - велосипед
110сс - полноценный мопед


50 сс - 3 л.с. 65 км/ч
107 сс - 6,5 л.с. 95 км/ч
Не переоценивайте показатели.
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р.
answerview
Всем привет!! Ну вот на моем активчике  10000км пробега ,эксплуатирую 3-й год! За все время из поломок:
1.пробил заднее колесо
2.заменил колодки переднего тормоза+прокачал тормоза
И это все!!! 56_yahoo  
На дребезжание пластика не обращаю никакого внимания т. к. не вижу в этом проблеммы!!!!
ПОМОЖЕМ ВРАГУ ГЕРОИЧЕСКИ СДОХНУТЬ ЗА СВОЮ РОДИНУ!
Змінено: 10.08.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р.
answerview
Ребята помогите!!! Появился торохкотящий звук при включении 3 а особенно 4 передачи. аж с прострелами. Это не коробка случайно накрылась? И как лечится?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
07.08.2011 р. відповів для HEVIUS  
answerview
На Активах шильдик под седушкой, в районе бака. Неужели там нет?
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Лучший вариант тебе сделать втулку с болтом,этим занимается токарь.Или же менять половинку картера.И в первом и во втором случае тебе надо колоть двигатель.А что касается таблички,то без нее мопед регистрировать небудут.
корч
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
Чтобы снять колокол генератора нужно выкручивать 3 болта под шестигранник, а то я уже слизал их все з, метал как пластилин?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р.
answerview
Здравствуйте.Подскажите куда смотреть.Есть вайпер актив 110куб пробег 13000.При переходе со 2 на 3 и с 3 на 4 добавляя газ слышу постукивание из двигателя.4-5 стуков пока двигатель не наберет обороты.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.08.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
Чтобы снять колокол генератора нужно выкручивать 3 болта под шестигранник, а то я уже слизал их все з, метал как пластилин?
Чтобы разобрать двигатель, надо иметь хотя бы примерное представление об его устройстве. Если ты понятия не имеешь, то к чему лезть туда вообще?
Скачай вот ЭТО  http://dump.ru/file/2863503    Внимательно изучи, а потом ремонтируй.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.08.2011 р. відповів для kholand  
answerview
Смотри ведущую  звезду и цепь.У меня такая хрень была, пока непоменял звезду ничего немог сделать.
корч
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Спрошу у опытных людей 04_blush . Только без обид 01_smile .
Какие могут возникнуть проблемы при установке на альфу активовский движек 110 сс?
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
По механике - коротковат глушитель (цилиндр выше). Придётся переносить заднее крепление. В остальном проблем нет.
По электрике - полная переделка на постоянку, новый коммутатор (Пардон, регулятор напряжения)
Змінено: 09.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
По электрике - полная переделка на постоянку, новый коммутатор.
Позволю себе не согласится-не все Активы на "постоянке"(может и есть где с батарейным зажиганием-в руках не держал,хотя в одно время был на рынке был наплыв 4-х штырьковых коммутаторов "на Актив")-Так что втулить на Дельту ,Альфу Активовский коммут и на оборот вполне реально,что и делалось не раз при проверках-ремонтах.
http://roadcontrol.org.ua
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для trosss  
answerview
На двухкатушечный генератор от Альфы воткнуть регулятор (прошу прощения, перепутал, называл его "коммутатором") от Актива на постоянке без переделки генератора - удачи.  17_wink
Система зажигания - без изменений.
З.Ы. У друга на Активе коммутатор такой же, как и у меня и у всех Дельт. 5-ти штырковые коммутары в руках не вертел. "Коммутатор для Актива" - уловка барыг, чтобы содрать не 50 грн, а 100 грн.
Змінено: 09.08.2011 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
Спасибо за ответ. Жаль, конечно в электрике не секу, если есть какие-то подсказки может кто-то этим занимался помогите, дайте ссылочку. Разобраться в куче проводов для меня лес дремучий. А электриков знакомых нет.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.08.2011 р. відповів для budniciok  
answerview
Для начала скажи точно, мотор снят с АКТИВА, или приобретенный 110сс?
Пример: я купил мотор 110сс TMMP, полуавтомат, но в нем генератор стоит ДВУХКАТУШЕЧНЫЙ. Т.е ставил на своего Атланта без всяких переделок, используя родные коммутатор и РР.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 09.08.2011 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р.
answerview
Привет всем, подскажите пожалуйста- у меня Актив  110с  2008 года  отходил уже 20тыс. с весны появился непонятный стук в двигателе немного похож на не отрегулированные клапана, звук как будто идет с двигателя в голову, на подгазовку реагирует плавно-на ходную вообще звонкий метал. звон. Но оказалось не так все просто короче вся возня с двигателем и советы спецов показало что надо менять коленвал,а потом поршневуя, голову, цепь ГРМ  и всех роликов. И в итоге стук остался всем на зло 33_wacko . В конце концов сам сел и перебрал двигатель полностью, все в порядке не какой выработки не обнаружил- шестерни коробки не трогал не разбирал- сказали что там стоят регулировочные шайбы и их лучше не трогать. Колол двиг. два раза с первого раза не срабатывал кик стартер. И в итоге все осталось на месте. С этим стуком предстояла поездка в крым - скажу сразу что двигатель выдержал такую поездку и нагрузки так как назад домой нам показалось что едим медленно и 70-80 км/ч была наша нормальная скорость. в итоге 1521км было пройдено от гаража к гаражу (Светловодск- Крым-Кача- Светловодск). Думаю что можна попробывать поставить сцепление новое но не факт - может было такое у кого подскажите что делать или ездить с таким стуком дале и не обращать внимания?Спасиб.
like
good
bad
shockingly
09.08.2011 р. відповів для HEVIUS  
answerview
Сорвана резба сливнойгорловины масла полностью не удаётся зажать. Как можно решить эту проблему ( возможно етсть рем-комплет  .

Нет.
Номер на раме пристствует  металическая табличка с годом выпуска осутствует но есть талон с эти даными. Возможноли  в дальнейшем зарегистрировать этот мот.

Да.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 11.08.2011 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин