да но для чего тогда внутри установлен шарик с пружинкой?
С позволения Николая Константиновича добавлю пару слов,хотя и так всё понятно.
Для чего нужна пружина,думаю, всем понятно-натягивает цепь ГРМ.
Теперь представим картину.двигатель после полной разборки и сборки всех узлов.Даже шток натяжителя вынимали.Следовательно, там масло отсутствует,хотя мы только что его залили в картер.Заводим двигатель и слышим,что наш натяжитель создает постороние шумы,но не долго.Пока через косые отвестия в штоке не начнет попадать масло,закидываемое туда цепью.
До этого шток ходил по большой амплитуде и с каждым пополнением масла эта амплитуда уменьшается.Вот это уже начинает срабатывать шариковый клапан.Вниз шток идет до тех пор ,пока шарик не упрется в масло и не перекроет канал выхода масла.Шток начинает подниматься и шарик открывает канал для подачи следующей порции стекающего масла.
И так постоянно.В конце концов шток будет всё же ходить,но с меньшей амплитудой.Это зависит от зазора между отверстием в картере для штока и диаметром последнего.В этот зазор будет под давлением выдавливаться масло.
Я считаю,что этот узел и является музыкальным на не новых двигателях.