MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 10:43
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5783552
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
04.08.2011 р.
answerview
когда прикладываю головку к цилиндру без прокладки поверхности идеальные.попробую притереть.
Пробег 14000 км.Уже вложил на запчасти 1700-2000 грн.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для vitalikdjgl  
answerview
пару раз "шоркнешь" и увидишь какое там у тебя идеальное.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для vitalikdjgl  
answerview
...и есть правило  - обтягивать головку, после первого нагрева и последующего остывания. Можно даже пару раз....
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р.
answerview
а если поставить на 110 кубовый 125 карбюратор
Пробег 14000 км.Уже вложил на запчасти 1700-2000 грн.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для vitalikdjgl  
answerview
Хочешь и можешь,а так же не повлияет на карман?Поставь.
О результатах поведаешь.Будет интересно многим.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для vitalikdjgl  
answerview
...поставить можно, но "довести до ума" его - дело сложнее  будет...
Ded.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для vitalikdjgl  
answerview
я на свой спайдер 50 ставил 100,но через 1 месяц коленвал пришлось менять.Тяга будет получше и росход топлива больше.
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для vitalikdjgl  
answerview
так что никто не подскажет насчет плавающего щвука в моторе? там типа шепит или рычит. на холостых с интервалом около 1й секунды. больше оборотов - чаще. такой яркий звук.

Тоже хочу услышать грамотных ответов от знатаков  04_blush  по такому же вопросу.
На старом двигателе у меня появился похожый звук, который в течении месяца все усиливался и усиливался.
Звук похож на крутящиеся шестерни с поломанными зубами, но разбор двигателя показал, что все шестерни в идеале.
В общем - весь двигатель в идеале, если смотреть визуально, кроме одной детали.
Технического названия незнаю, но это вроде масляный насос. Вяглядит как шток (трубка) с отверстиями, на конце которой установлена амортизирующая резинка.
Вот именно эту резинку сильно протерло. В ней прорез. Может издавать такой звук эта деталь???
Смотрим / Слушаем видео ролик.
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Змінено: 09.08.2011 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
...по поводу детали то это редукционный клапан отвечающий за сброс излишнего давления в двигателе плюс создающий подпор цепи грм...

С первым не согласен,не имею представления как из двигателя сбрасывается лишнее давление при таковом этим клапаном.Для этого у нас есть урегулировщик давления воздуха в двигателе-сапун.
Со вторым согласен.
Змінено: 05.08.2011 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для romas  
answerview
я бы сделал выбор на "спорт" . хоть сам езжу на "активе".. но мне кажется что на спорте рама легче и пласмас не так там дрибижит.я ездил на спорту я был довольный..
Пробег 14000 км.Уже вложил на запчасти 1700-2000 грн.
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
05.08.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
прошу прощения забыл добавить что это клапан для сброса избыточного давления масла
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
...нет у нас такого клапана! Слишком маломощный маслонасосик у нас. Стоит - просто гидравлический натяжитель цепи ГРМ...
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для DJ_DiMON  
answerview

Тоже хочу услышать грамотных ответов от знатаков  04_blush  по такому же вопросу.
На старом двигателе у меня появился похожый звук, который в течении месяца все усиливался и усиливался.
Звук похож на крутящиеся шестерни с поломанными зубами, но разбор двигателя показал, что все шестерни в идеале.
В общем - весь двигатель в идеале, если смотреть визуально, кроме одной детали.
Технического названия незнаю, но это вроде масляный насос. Вяглядит как шток (трубка) с отверстиями, на конце которой установлена амортизирующая резинка.
Вот именно эту резинку сильно протерло. В ней прорез. Может издавать такой звук эта деталь???
Смотрим / Слушаем видео ролик.

дададададададааададад. точно так само. вообщем мы разобрали пол мотора и, т.к. сцепление снять не удалось, отвезли в ремонт мотор в 2х  ящичках   04_blush
там спрашивали: точно с цепкой все впорядке? ну натанута она была ето точно и не болталась. и натяжение регулируется давлением масла. мож ролики?. вообще неясно...что в моторе может происходить с такой маленькой скоростью? 43_help
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р.
answerview
Привает всем!Народ может кто подскажет-двигатель сильно дымит пока не прогреется,прокладка норм,уплотнительные кольца тоже,головка новая?
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
05.08.2011 р. відповів для DED  
answerview
да но для чего тогда внутри установлен  шарик с пружинкой?
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
...чтобы устранить шум и дополнительное демпфирование колебаний коромысла натяжителя, от направляющих роликов цепи ГРМ...
Ded.
Змінено: 05.08.2011 р., DED
like
good
bad
shockingly
05.08.2011 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
да но для чего тогда внутри установлен  шарик с пружинкой?

С позволения Николая Константиновича добавлю пару слов,хотя и так всё понятно.
Для чего нужна пружина,думаю, всем понятно-натягивает цепь ГРМ.
Теперь представим картину.двигатель после полной разборки и сборки всех узлов.Даже шток натяжителя вынимали.Следовательно, там масло отсутствует,хотя мы только что его залили в картер.Заводим двигатель и слышим,что наш натяжитель создает постороние шумы,но не долго.Пока через косые отвестия в штоке не начнет попадать масло,закидываемое туда цепью.
До этого шток ходил по большой амплитуде и с каждым пополнением масла эта амплитуда уменьшается.Вот это уже начинает срабатывать шариковый клапан.Вниз шток идет до тех пор ,пока шарик не упрется в масло и не перекроет канал выхода масла.Шток начинает подниматься и шарик открывает канал для подачи следующей порции стекающего масла.
И так постоянно.В конце концов шток будет всё же ходить,но с меньшей амплитудой.Это зависит от зазора между отверстием в картере для штока и диаметром последнего.В этот зазор будет под давлением выдавливаться масло.
Я считаю,что этот узел и является музыкальным на не новых двигателях.
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
т.е. из-за етой амплитуды в каком-то месте оно и трет или ослабляет цепь что и создает звуки?я так понял?
эмм...так а для устранения етого надо что? купить ремкомплект всего механизма или что-то одно?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для razor  
answerview
Затрудняюсь ответить...Шток то железный,а ходит то в отверстии картера,который мягче.Выработка будет в последнем.На ветке по Дельтам/Альфам проскакивала информация,что кто то хотел наплавлять шток,но результатами не делились.Или в планах,или не получилось.Но мне кажется,что ресурс у этого узла должен быть не маленький,А если всё же уже начало издавать звук,то это скорее всего,что масло не на столько густое и его быстрее выдавливает из под штока.Или нет плотности между шариком и отверстия в штоке.
Я проводил эксперимент с новыми штоками.Проверял на плотность.Из трех только один держал более-менее.ливает из под штока.Или нет плотности между шариком и отверстия в штоке.
Я проводил эксперимент с новыми штоками.Проверял на плотность.Из трех только один держал более-менее.
like
good
bad
shockingly
06.08.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
так а как это проверить?

и еще: пока мотор разобранный может сделать притирку клапанам? стои ето того? проблем там особых нету
и по поводу баллансировки вала. ето трудоемкое занятие? и во сколько может обойтись?
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин