Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Сегодня разобрал головку проверил ступица вроде на месте, но у меня возник еще вопрос, если звезду грм повернуть меткой на 180градусов то клапана должны быть закрыты или нет? у меня получается что они оба немного приоткрыты, возможно из за этого он и чихает в карбюратор.
Если у тебя там всё нормально,но ты заговорил за 180 градусов...Значит ты не понял где у тебя метка на головке и звезде ГРМ.
Станови распредвал так,чтоб оба клапана были закрыты.В этом положении его можно на определенный угол вперед/назад вращать.По середине между этими отклонениями и ищи где у тебя будет метка совпадать.Скорее всего,ты не туда смотрел.
И теперь лучше будет,если ты проверишь свои клапана на герметичность.Ты их мог и погнуть.А может еще и повезло...
вопрос:
кто-то гдето в продаже видел акива 2011 года или просто нового, чтобы 110 кубиков было?
2011 100сс есть ввобще или нет? на большую кубатуру не хо. просто на новее пересесть, ато за 3 года разваливается..
Надо меньше ездить так, как на аватарке и хватит мопеда на долгие годы и многие километры.
Насколько я знаю, 110х с 09го года не завозят. Не вижу смысла покупать законный Актив на 110, за те же деньги можно взять ёброклона, а это уже СОВСЕМ другая езда.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Да нет, это ты меня не понял, я все делаю правильно, но он чихает в карбюратор, и я уже ради эксперимента стал проверять (научным тыком) почему, снял головку наживил звезду ГРМ (по меткам), далее ключом поворачивал звезду и смотрел где у меня бок вылазит, вот и выяснил что клапан впускной клапан открывается раньше чем доходит до ВМТ поршень.
Не знаю понятно ли я объяснил, писать не оч. умею, но вот такая ситуёвина получается(((
Поверил, все сходится (+/- пару миллиметров). Да и чихает он только на холостых оборотах, при даже небольшом газе он работает стабильно, но только газ пускаешь он начинает чихать из за этого глохнет, оч неприятно на перекрестках данное явление.
Змінено: 30.07.2011 р., mixa2184
Если ступица на месте и метки правильные,по твоим постам,то тогда обратка может идти от не плотности впускного клапана или отсутствия зазора в нем.
На герметичность проверял клапана?
Да герметичны, я головку снимал и дул ртом, чуть глаза не повылазили. Потому и я в недоумении работал двиг нормально, нареканий не было, тут такая ж... и что немаловажно не устраняется...
Да герметичны, я головку снимал и дул ртом, чуть глаза не повылазили. Потому и я в недоумении работал двиг нормально, нареканий не было, тут такая ж... и что немаловажно не устраняется...
Куда ты дул ртом?!! Забей в поиск "клапан" и ЧИТАЙ внимательно, КАК НАДО ПРОВЕРЯТЬ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ,
Быстро едешь - медленно несут...
Какие ключи нужны для регулировки клапанов? В моем случае на 9 велик на 8 мал.
Ну и в чём проблема-то? Замени свои нестандартные гайки на нормальные "9" либо "8". Как вариант можно подогнать ключ "8", чуть распилив его надфилем под свою гайку.
Быстро едешь - медленно несут...
У меня проблема не с компрессией, а идет выхлоп в карбюратор на холостых оборотах, тяга есть, на малом газу работа стабильна, но только стоит скинуть газ так он начинает чихать и этим себя сам глушит.
У меня проблема не с компрессией, а идет выхлоп в карбюратор на холостых оборотах, тяга есть, на малом газу работа стабильна, но только стоит скинуть газ так он начинает чихать и этим себя сам глушит.
А кто тебе что говорил за компрессию? Проверь герметичность закрытия ВПУСКНОГО клапана(только не ртом дуть, а как положено)
Быстро едешь - медленно несут...
Народ, кто что думает о моей проблемме? Крепление двигателя нипричом. Кроме вибраций ещё и скрежет.
А почему народ-то должен думать за твою проблему? У тебя есть глаза и руки, смотри и щупай вместо того, чтобы боянить на форуме. И ли закатим тут диспут на несколько страниц с кучей версий и гипотез? Только от этого у тебя неисправность ничуть не пропадет сама.
Быстро едешь - медленно несут...
Перелом ключицы, буду позже, недели через 4
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Дельтовские амортизаторы кто нибуть ставил на актив и как себя они ведут?
здраствуйте всем.изложу свою проблему.
пролема: прогарают прокладка "цилиндр-головка", сейчас стоит уже 13-я.
думаю если взять про фрезеровать головку на 0,5мм что то изменится?????
Пробег 14000 км.Уже вложил на запчасти 1700-2000 грн.
Попробуй спланировать поверхности цилиндра и головки на ровной площадке с мелкой наждачкой(чем мельче,тем лучше,но и дольше).Я так делал.За площадку использовал толстое стекло.
Посоветовал мне alibay,сейчас болеет.
Притирать надо не спеша.круговыми движениями ,хорошо держа деталь руками и стараться давить равномерно на середину.
Наждачка быстро засоряется-в помощь зубная щетка.
И наждачку надо приклеить к стеклу.
Сам увидишь что у тебя было и каким оно станет.
Змінено: 04.08.2011 р., GewaK