MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 23:18
31
+20 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5697523
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Сегодня разобрал головку проверил ступица вроде на месте, но у меня возник еще вопрос, если звезду грм повернуть меткой на 180градусов то клапана должны быть закрыты или нет? у меня получается что они оба немного приоткрыты, возможно из за этого он и чихает в карбюратор.
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для mixa2184  
answerview
Если у тебя там всё нормально,но ты заговорил за 180 градусов...Значит ты не понял где у тебя метка на головке и звезде ГРМ.
Станови распредвал так,чтоб оба клапана были закрыты.В этом положении его можно на определенный угол вперед/назад вращать.По середине между этими отклонениями и ищи где у тебя будет метка совпадать.Скорее всего,ты не туда смотрел.
И теперь лучше будет,если ты проверишь свои клапана на герметичность.Ты их мог и погнуть.А может еще и повезло...
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для razor  
answerview
вопрос:
кто-то гдето в продаже видел акива  2011 года или просто нового, чтобы 110 кубиков было?
2011  100сс есть ввобще или нет? на большую кубатуру не хо. просто на новее пересесть, ато за 3 года разваливается..

Надо меньше ездить так, как на аватарке и хватит мопеда на долгие годы и многие километры.
Насколько я знаю, 110х с 09го года не завозят. Не вижу смысла покупать законный Актив на 110, за те же деньги можно взять ёброклона, а это уже СОВСЕМ другая езда.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
29.07.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Да нет, это ты меня не понял, я все делаю правильно, но он чихает в карбюратор, и я уже ради эксперимента стал проверять (научным тыком) почему, снял головку наживил звезду ГРМ (по меткам), далее ключом поворачивал звезду и смотрел где у меня бок вылазит, вот и выяснил что клапан впускной клапан открывается раньше чем доходит до ВМТ поршень.
Не знаю понятно ли я объяснил, писать не оч. умею, но вот такая ситуёвина получается(((
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Поверил, все сходится (+/- пару миллиметров). Да и чихает он только на холостых оборотах, при даже небольшом газе он работает стабильно, но только газ пускаешь он начинает чихать из за этого глохнет, оч неприятно на перекрестках данное явление.
Змінено: 30.07.2011 р., mixa2184
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для mixa2184  
answerview
Если ступица на месте и метки правильные,по твоим постам,то тогда обратка может идти от не плотности впускного клапана или отсутствия зазора в нем.
На герметичность проверял клапана?
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для GewaK  
answerview
Да герметичны, я головку снимал и дул ртом, чуть глаза не повылазили. Потому и я в недоумении работал двиг нормально, нареканий не было,  тут такая ж... и что немаловажно не устраняется...
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для Wicker  
answerview
А если проблема всё же с коробкой?


А при чём тут коробка? Там обороты намного ниже, чем обороты коленвала. Плюс практически всё уравновешено.
Вибрация - только от ЦПГ. Она присутствует всегда. Если ослабли крепления двигателя - будет усиливаться. Если не помогает - неотбалансирован коленвал. Тут никакие зелёнки не помогут, только балансировка.

Дальше. Ты написал "на холостых всё хорошо". Ладно. А если газонуть на нейтрали? Вибрация есть? Если есть - ответ выше. Если нет - то я подозреваю, что ты натянул цепь, как струну, вот она и воет + вибрация. У меня когда-то было такое. Промахнулся с натяжением. Разогнался, а при движении появилась новая вибрация + гул. Срочно остановился и отрегулировал как положено.
Если цепь перетянута - срочно регулируй, а то точно будешь колоть двигатель, чтобы подшипник ведомого вала менять. Да и оборваться цепь может.
 Цепь действительно немножко перетянута (уже около недели). Вибрации только на ходу и в районе коробки или сцепления чтото типа скрежета. Перед поломкой был дальний выезд на рыбалку (с перегрузом, да ещё и по пересечённой местности), в дороге был запах как бы горелого (сцепление?). По приезде домой всё и началось.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.07.2011 р. відповів для mixa2184  
answerview
Да герметичны, я головку снимал и дул ртом, чуть глаза не повылазили. Потому и я в недоумении работал двиг нормально, нареканий не было,  тут такая ж... и что немаловажно не устраняется...
Куда ты дул ртом?!! Забей в поиск "клапан" и ЧИТАЙ внимательно, КАК НАДО ПРОВЕРЯТЬ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ,
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.07.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
Какие ключи нужны для регулировки клапанов? В моем случае на 9 велик на 8 мал. 21_umnik
Ну и в чём проблема-то? Замени свои нестандартные гайки на  нормальные "9" либо "8". Как вариант можно подогнать ключ "8", чуть распилив его надфилем под свою гайку.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
У меня проблема не с компрессией, а идет выхлоп в карбюратор на холостых оборотах, тяга есть, на малом газу работа стабильна, но только стоит скинуть газ так он начинает чихать и этим себя сам глушит.
like
good
bad
shockingly
30.07.2011 р. відповів для sgl57  
answerview
Какие ключи нужны для регулировки клапанов? В моем случае на 9 велик на 8 мал. 21_umnik
Ну и в чём проблема-то? Замени свои нестандартные гайки на  нормальные "9" либо "8". Как вариант можно подогнать ключ "8", чуть распилив его надфилем под свою гайку.


Я так и задумал при очередной регулировке клапанов подогнать ключ"8"под свои гайки.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
30.07.2011 р. відповів для mixa2184  
answerview
У меня проблема не с компрессией, а идет выхлоп в карбюратор на холостых оборотах, тяга есть, на малом газу работа стабильна, но только стоит скинуть газ так он начинает чихать и этим себя сам глушит.
А кто тебе что говорил за компрессию? Проверь герметичность закрытия ВПУСКНОГО клапана(только не ртом дуть, а  как положено)
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
31.07.2011 р. відповів для sever  
answerview
Народ, кто что думает о моей проблемме? Крепление двигателя нипричом. Кроме вибраций ещё и скрежет. 43_help
А  почему народ-то должен думать за твою проблему? У тебя есть глаза и руки, смотри и щупай вместо того, чтобы боянить на форуме. И ли  закатим тут диспут на несколько страниц с кучей версий и гипотез? Только от этого у тебя неисправность ничуть не пропадет сама.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
01.08.2011 р.
answerview
Перелом ключицы, буду позже, недели через 4
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р. відповів для kostyamal  
answerview
Здарова!

Нужна помощь.
Сегодня, как обычно, сел на свой вайпер актив, легко завел и поехал. Проехав метров 300 он просто заглох.
День перед этим появился какой то странный звук в области тормозной лапки. Типа цокот. Но это не клапана. проверил. Карб в порядке, только что ставил из рабочего актива. Свеча порядок, но для уверености тоже с другого ставил. Даже не дышет...
Что посоветуете по этому поводу? Пробег 3500 приблизительно.


А вот и причина:


Причина была в том, что кривые руки сборщика всунули в поршень палец от другого поршня. Палец был приблизительто на сантиметр короче чем должен был быть.
Он ели держался, краюшком цепляясь. Ездил-ездил и наконец приехал. отколол кусочек поршня и компресия пропала, соответственно и заглох.
Земенил полностью цилиндр и поршень (набор взял целый) и как рукой сняло)). Теперь обкатываю).
like
good
bad
shockingly
03.08.2011 р.
answerview
Дельтовские амортизаторы кто нибуть ставил на актив и как себя они ведут?
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
03.08.2011 р. відповів для alikxom  
answerview
они на дельтах долго ходят редко а на активе вообще умрут  19_negative
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р.
answerview
здраствуйте всем.изложу свою проблему.
пролема: прогарают прокладка "цилиндр-головка", сейчас стоит уже 13-я.
думаю если взять про фрезеровать головку на 0,5мм что то изменится?????
Пробег 14000 км.Уже вложил на запчасти 1700-2000 грн.
like
good
bad
shockingly
04.08.2011 р. відповів для vitalikdjgl  
answerview
Попробуй спланировать поверхности цилиндра и головки на ровной площадке с мелкой наждачкой(чем мельче,тем лучше,но и дольше).Я так делал.За площадку использовал толстое стекло.
Посоветовал мне alibay,сейчас болеет.
Притирать надо не спеша.круговыми движениями ,хорошо держа деталь руками и стараться давить равномерно на середину.
Наждачка быстро засоряется-в помощь зубная щетка.
И наждачку надо приклеить к стеклу.
Сам увидишь что у тебя было и каким оно станет.
Змінено: 04.08.2011 р., GewaK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин