Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Купил Активовский генератор и крышку , поставил
мопед(Альфа) завелся , но генератор дает 1,3 В на холостых и 8 В на максимальных
В чем может быть проблема ?
Сколько полюсов на роторе генератора ( генератор 5+1 ) Актива ?
Да, покрышки такие же, только у меня на 3.0/17"
Стоят как родные, даже вид лучше - "по взрослее". Но вот с передним крылом немного проблемы, писал ранее.
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
Люди помогите, может кто сталкивался, у меня на Активе сбилось зажигание, по меткам если выставлять то клапана с поршнем в разнобой идут, а если такты правильно (мануально) выставить, то зажигание сильно раннее получается... Из за чего такое может быть???
З.Ы. Ротор генератора не сдвинут
Если разбирал ЦПГ, то может неправильно установил обратно.
Вероятно цепь ГРМ на один зуб проскочила.
http://sovetskonline.ru/ub/haker/ub004.gif
[url=scooterdigest.ru/pub.asp?id=3665&tid=23]KYMCO - И этим все сказано!
...тебе надо РЕАЛЬНО найти ВМТ такта сжатия, отверткой контролируя поршень в ВМТ и посмотреть какие метки на маховике РЕАЛЬНО совпадают с меткой звезды ГРМ и на окне головки, о результате отпиши...
Ded.
Змінено: 28.07.2011 р., DED
Всем привет!Парни продайте мотор на Active или посоветуйте где можно купить.Заранее благодарен.
вопрос:
кто-то гдето в продаже видел акива 2011 года или просто нового, чтобы 110 кубиков было?
2011 100сс есть ввобще или нет? на большую кубатуру не хо. просто на новее пересесть, ато за 3 года разваливается..
Главное не байк, а стремление к свободе!
50=>125=>650=>50 =>400...
Я видел в Северодонецке в мотомире 110кубиков, точно не помню помоему 8300гр.
корч
Всем привет! У меня была такая проблема на дельте когда тулил активовский колокол,проверь ШПОНКУ на колоколе он мог провернутся ,маленькая шпонка !!!!!!
скляр
Змінено: 28.07.2011 р., wertyuiop
...вот поэтому я и спрашивал про совмещение меток! Я знаю три варианта несовпадения - срезает шпонку на маховике (при невнимательной установке его) и проворачивался флянец со звездой на распредвале (был "просажен" по размеру или при ударах клапанами о поршень, цепь просто проворачивает его или рвется) и третий - невнимательная сборка ГРМ ...
Ded.
Шпонка на месте, я ее в первую очередь проверил, у меня в прошлом году срезало. Завтра разберу все, если найду причину отпишусь.
Спасибо всем за помощь.
Зачем всё так кардинально?Если я не опоздал и ты еще ничего не разобрал,то проверь правильно ли стоит ступица звезды на распредвале.
Снимаешь звезду с цепью и после отделяешь цепь с неё.Надеваешь звезду обратно на цапфу и наживляешь болтом.Проворачиваешь из стороны в сторону весь распредвал от упора до упора.В среднем положении метка должна совпадать.Если метка не сходится-провернулась ступица.
Но зазоры в клапанах должны быть одинаковыми,хотя это не критично при таком исследовании.
Змінено: 29.07.2011 р., GewaK
Пока не советую, начали скрипеть (вздыхать) на малом ходу по просёлочным дорогам не сильно но неприятно, особенно в двоём. Втулки при установке мазал графиткой. Попробую смазать шток но уже на выходных. Если не поможет значит это болезнь этих амортов.
Змінено: 29.07.2011 р., dimon79
А мануалы по регулировке слабо изучить? У всех нужен ключ на 9 и пассатижи.
Зачем мы извращались, описывали всё, ложили в шапку темы?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/ , 4-й архив.
Змінено: 29.07.2011 р., Wicker
сегодня чуть не купил, только у нас хромированые были, но только один был и за 120 штука. Продавец очень хотел чтобы я у него купил ижовские говорит я себе даже на карпаты ставил и нормально было.