Показати повідомлення
Максидвиж - дружеская встреча мото туристов, для отличного отдыха, и совместных туристических прохватов по близлежащей местности.
Планируем следующую встречу.
Максидвиж 1
Максидвиж 2
Встреча состоялась ! 18.09.11-24.09.11
http://www.moto.com.ua/forum/message-1055834/
http://www.moto.com.ua/forum/message-1055843/
формат мероприятия-мото встреча
Максидвиж 3
Максидвиж-4 2013
Место проведения встречи, Крым, п. Веселое (г. Судак), пляж Учкуевка (Севастополь)
ФОТО ОТЧЕТЫ участников
http://www.moto.com.ua/forum/topic-829100/message-953697/#953697
На встречу приехали
1-SergioStreet(Серж) Киев 063-477-66-64
2-MonAlex-ON(Алекс) Киев 093-607-04-54
3-stormyard (Тимур) Киев 098-005-54-48, 095-457-83-44
4-alisterg (Боря)
5-grafalog (Сергей) Николаев (Николаевская обл.) 050-945-24-82
6-Memphis (Кирилл) Николаев (Николаевская обл.) 063-488-91-68
7-egotarus (Егор) Николаев (Николаевская обл.) 067-515-52-30
8-karcher (Андрей) Николаев (Николаевская обл.) 066-173-75-80
9-M_Leo (Леонид) Одесса (Одесская обл.) 050-648-48-77
10-Hunter_83 (Саня) (без ночевки) Одесса (Одесская обл.) 063-489-11-98
11-Gekon2001 (Женя) (Одесса)
12-brenn (Василий) Терновка (Днепропетровская обл.) 095-248-34-43
13-C_korpion (Тоха) Кременчуг (Полтавская обл.) 050-617-17-85, 097-361-92-76
14-strish (Толик) Комсомольск (Полтавская обл.) 067-170-50-31
15-rabbit (Юрий) Луганск (Луганская обл.) 050-853-54-16
16-Pavel2007 (Павел) Кировоград 095-389-64-52
17-ivan_s_a (Сергей) Саки (Крым (АРК)) 050-903-58-92
18-eigor (Егор) Чернигов (Черниговская обл.) 063-617-43-09
19-qqqhhh (Славик) Славута (Хмельницкая обл.) 096-574-34-26
Что такое Максискутер и Гиперскутер?
Максискутер — скутер кубатурой 125-150-250-300-400 куб.см., являющийся по сути полноценным мотоциклом, но с характерным дизайном. Он присопособлен для максимально комфортной езды по городу — развитая ветрозащита, удобное двухместное сиденье, мощный и в то же время экономичный двигатель. Конструкция силового агрегата такая же, как и у скутеров: двигатель с выхлопной системой, сблокированный с вариатором, на котором закреплено заднее колесо с тормозным механизмом. Эта конструкция обуславливает невысокую проходимость максискутера вне асфальта.
Гиперскутер — это скутер кубатурой 500—800 куб.см. который внешне ничем не отличается от максискутера. Отличия находятся под пластиком — двигатель и вариатор гиперскутера жёстко закреплены на раме, а привод заднего колеса осуществляется цепью, находящейся внутри маятника в масляной ванне. Такая конструкция помогает снизить неподресоренную массу и тем самым установить более мощный и более тяжёлый двигатель. Гиперскутера способны ускоряться до 200 км/ч. и предназначены для длительных путешествий, для чего у них есть большая подседельная ёмкость, удобные места водителя и пассажира и возможность крепления кофров.
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Змінено: 26.05.2014 р., vovas
Харашо тебе!
А я рублю бабло и днем и вечером (т.е. после работы)... еще удивляюсь почему ночью не рублю - не порядок, аднака
И нафиг столько денег?..
ну дык объемы-то не те рубяцо
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
ну почему...? вот статья полезная, а остается всего ничего - сделать салазки (эт фихня) и засунуть само устройство в морду (вот с этим придеться повозиться)
Актуатор работает в достаточно сложных условиях: при больших перепадах температур и под воздействием осадков. Поскольку используется он в течение небольшого промежутка времени (во время изменения ориентации антенны), то для удешевления конструкции используют электродвигатели малой мощ-ности, работающие в форсированном режиме, В случае сильного перегрева мотора термодатчик (биметаллическая пластина) разрывает цепь питания. Напряжение питания электродвигателя составляет, как правило, не более 36 В.
Актуатор закрепляется на опорно-поворотном устройстве и рефлекторе антенны. При выдвижении штока актуатора происходит поворот рефлектора вокруг полярной оси подвески. Конструкции актуаторов позволяют просматривать сектор геостационарной орбиты до 100 градусов.
Актуаторы классифицируются по расстоянию, на которое выдвигается шток и по величине нагрузки. Наиболее часто используются устройства, обеспечивающие выдвижение штока на 12, 15, 18, 24 и 36 дюймов. От мощности электродвигателя и материала, из которого изготовлены шестерни редуктора, зависит величина допустимой нагрузки.
Наиболее простые и дешевые устройства обеспечивают вращение антенной системы весом до 360 кг, В дешевых моделях установлены пластмассовые шестерни, а самосмазывающаяся передача "винт - гайка" изготовлена из сплава алюминия и бронзы. Более дорогие модели позволяют управлять подвеской весом до 700 кг - здесь уже используются стальные шестерни и шарико-винтовая передача, обладающая меньшей фрикционной нагрузкой и, следовательно, более высоким КПД, что позволяет при том же прикладываемом усилии, что и в случае передачи "винт - гайка", увеличить полезную нагрузку.
Змінено: 02.02.2011 р., warn
можно сделать намного проще - лёгкую червячную передачу, на маленьком 12-ти вольтовом движке от стеклоочистителей или от старого ненужного компрессора. Скорость его вращения конечно велика, но её потом можно будет ограничить , передачу можно сделать прямой , либо через миниатюрный червячок и редуктор на двух шестернях. - самое главное это выточить длинный( по ходу стекла - основной червячный вал и гайку на него.а гайку закрепить к нижнему торцу стекла. Ну и системку концевичков - шоб не высунуть/всунуть стекло слишком далеко.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Та нет! Глобально это как раз ныкать такую болдяку актуатора под клювом! а маленький движок+два микровыключателя+ легкий червячок + направляющие для стекла - то шо надо.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
для того чтоб опускать и поднимать ветровик.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
мне идея понравилась - можно ниже стекло опустить в городе для средней скорости, а на трассе поднять выше , чтоб не шумело ветром об каску. и всё это с кнопочек делать. я как раз такое обожаю.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
меня хлебом не корми - конифолью поблаговонить люблю )
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
в рыло на трассе будет при поднятом ветровике меньше лететь "Г" и меньше шума, однако и скорость меньше, а вот в городе можно ветровик опустить, для опять таки большей скорости
Алекс, на счет скорости, это миф, уверяю!
я себе удленнял ветровик, за счет удленнения наоборот сопротивление уменьшается, ибо при стоковом визере, ветер сопротивляется о твой шлем, а в случае с удленнением об ровный обтекатель. Вообщем на себе прочувствовал что ехать легче, быстрее, расход меньше, шума нет, от дождя и ветра защита...
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250