Беверли 500-ку не знаю, а к 250-ке присматривалась, красив очень, но для меня уж очень высок - на подножке до земли вообще ногами не достаю.
Априлка ниже немного.
Честно сказать, не знаю, насколько удобно на них далеко ездить - парусность очень большая.
О, привет в теме. Парусность - дык и у того же Торнадо или Босса/Браво - поди не меньше

Но вот абсурд - меня не сдувает с дороги так, как сдувало на Хонде Леад! Таки масса и инерционность решают.
В том году ехали на Крым, дак в степях после Красноперекопска - изматывающий сильный боковой ветер, вакурат в бок. Так и ехали, с перманентным наклоном - я тупить уже некогда, темнеет, да и до Сак - вот вот уже

Самая жесть - это встречные фуры/автобусы

поравнявшись с ним - наступает такой резкий штиль, что твой наклон тянет тебя к фуре. Но как только ты разминулся с ней - турбулентности за ее "хвостом" так тебя швыряют по дороге - что первый раз я чуть кирпич не высрал

Но на 5-й раз настолько со штурманшей привыкли, что уже прикалывались - типа аттракциона.