кубатура рулит
хотя от 50сс зимой бы не отказалсо
этой зимой почувствовал как нехватает 50сс (продал его в ноябре)
Тоже прочувствовал реальную нереальность управления максиком зимой
на полтосах без никаких и в -15 на работу по Киеву ганял, и по каше, и на льду вертело, но максик вообще никак
В декабре планировал, как только начнется холод, начнет потихоньку сыпать снег, то сразу завезу скут к мастерам на переделки. Потом была солнечная погода, оттепель, решил перегнать его, выехал на колию разъезженную, и начал спускаться с горы (мне из дому, как не выедь, одни спуски с горы), и на самом уклонистом месте, колия перешла в колию с ледной коркой
а внизу 100 метров спуска, побоками столбы и заборы частного сектора
меня начинает тянуть, и я принимаю решение ложить торика на бочек, вернее это как-то на рефлекторном уровне, но когда неуправляемая масса начала разгонятся, при зажатых тормозах, была где-то в мозгах спроектирована ситуация с финалом в реанимации
и я улегся на левый бок и проехались с ториком по льду метров шесть-семь
потом я не мог его поднять, ибо эта горка была полностью во льду
торнадо лежал, звучала музыка с него, и не скользил лишь из-за центральной лапки, что нарисовала шестиметровую полосу и вгрызлась в лед. Придерживаясь за аморты кое как его обошел и добрался к рулю, в это время шли вниз два мужика, и принялись мне помогать. Ставить на лед не имело смысла, потому за аморты его оттащили к бровке, где был чистый не обмерзший асфальт сантиметров 10шириной. Подняли его и задом скатили с горки
Поблагодарил оправдываясь, мол, "мужики я не убийца, просто единственный день оттепели когда решил отвезти к механикам его и тут на те
"
больше всего переживал и боялся взглянуть на левый бок
представлял сдертую краску, царапины на моем любимом вечно сияющем в силиконах и полирольках аппарате
и таки решаюсь... Я впал в ступор, в диком шоке выискиваю новые царапины, а их тупо нет
В этот момент, был очень презнателен, тем кто проектировал центральную лапку на нашем красавце, ведь она выпирает таким образом, что практически защищает весь левый пластик. Царапин я таки не нашел, от чего сильно обрадовался.
Нажал на кнопку, завелся, и по техоньку с трусящемися руками, выставленными поехал дальше
В момент когда когда торик потерял управление, что-либо предпринять было вообще бессмысленно и бесполезно. Тяжелая масса просто не управляемая, а колесики, даже не смотря на то что я их приспустил выступали в роли лыж
И так как я ждал этого сезона, я еще не ждал никогда