Кстати неплохо былобы оглосить список необходимого инвентаря который нужен в таких поездках. У многих всеже это первая поездка.
вот мой комплект на вложенном фото))
и то как оказался последний пункт (бутылка с бензином) оказался лишним с запасом полного бака на 360км
Общий мой список:
.Отвертка крестообразная
.Ключ на 17" для сливного болта картера
.Запасное масло
.Ремкомплект бескамерки
.Изолента
.Пластиковые хомутики
.светоотражающая желетка
.теплые вещи (свитер, подштаники)
(теперь к списку прибавится дождевик
очень нужный весЧ)
знаю просто, что если возить еще что-нибудь, типа там ключей всяких разных, то все равно оно не поможет в ремонте. Если случится что-то в двигателе, то это полюбому замена чего-либо, и ключами или кучей инструмента ты ничего не сделаешь, тут нужнен эвакуаторбусик и специализированная мастерская или просто свой гараж. Это не уазик, не Ваз и не запор, который можно в поле отремонтировать
мото, это такая вещь которая должна всегда обслуживаться и быть готовой к труду и обороне.
за предыдущий сезон съездил в 4 дальняка за 600км от дома, и только в первом дальняке брал с собой кучу инструмента и прочей фигни не нужной, а в остальные разы ограничился своим списком, который в объеме положив в багажник даже места толком не занимает
я стараюсь за зиму делеть с техникой все то, чтобы сезон откатать не думая ни о каких ремонтах
следим за техникой, проверяем компрессию, отстраиваем клапана, следим за расходом, дымом из трубы и того как она у Вас заводится)) все должно быть как часики