Показати повідомлення
Есть два поршня ,родной и новый - но они отличаются по форме и кольца компрессионные у нового тоньше и юбка короче на 4 мм.
На фото родной с права.Кто сталкивался с таким поршнем и как он будет работать?
за зонг я в курсе....
а фраза
но могу ошибатся...
ето имелось ввиду по-поводу движка ТС
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
это другой движ, непойми чей)
по этому его еще и отбалансировать надо
Вот я чей-то не пойму... Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
по этому его еще и отбалансировать надо
Вот я чей-то не пойму... Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так?
Наверно потому что тюнингеры их режут часто (убирают лишнее), типа облегчают, а после облегчения надо бы отбалансировать
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
по этому его еще и отбалансировать надо
Вот я чей-то не пойму... Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так?
Наверно потому что тюнингеры их режут часто (убирают лишнее), типа облегчают, а после облегчения надо бы отбалансировать
Наверное, я про заводскую сборку говорю...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Читал про тюнинг советких авто, когда была их эра. Так там и пальцы поршневые уравновешивали, шатуны балансировали относительно центра масс, поршни, потом все в сборе. Писали что машинки получались пуляющие, по тем временам
То есть как бы балансировка всего этого непринудительное дело, потом если надо сами делают, а балансировка маховик+сцепа делается всегда и чаще.
Сообщество Пенсионеров 19+ (закрытая ветка)...Вячеславович...
Три яблока изменили мир: одно - съела Ева, второе - упало на голову Ньютону, а третье - придумал Стив Джобс
Змінено: 10.01.2011 р., NamelessRider
Он имеет ввиду,баланс поршня с шатуном
Ну приехали...
С каких это пор масса поршня стала на что-то влиять?
ответь для начала на простой вопрос "а для чего в таком случае на коленвале сделаны противовесы?"
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Вот вам в один голос твердят, что нарушится балансировка, а вы же ОДИН утверждаете, что ничего серьезного в этом нет. На вид разница в весе поршня грамм так на 18, а дисбаланс в 3 грамма уже дает приличную вибрацию. Проверено на своем опыте.
Причём многие , кого я уговорил на балансировку, остались довольные результатом.
по этому его еще и отбалансировать надо
Вот я чей-то не пойму...
Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так?
Такая связка например на авто, так как там нет привязки конкретно к каждому поршню.
Там достаточно просто подогнать по массе связку шатун+поршень+кольца, и произвести балансировку той связки о которой ты говоришь, маховик (если есть) + сцепа.
На моте ситуация другая.
Григорьев: Мотоцикл без секретов.Змінено: 11.01.2011 р., servar
по этому его еще и отбалансировать надо
Вот я чей-то не пойму...
Всю жизнь балансируют связку: маховик (если есть) + сцепа... И ни стока там о поршнях, шатунах, кольцах и пальцах...
Как так?
Такая связка например на авто, так как там нет привязки конкретно к каждому поршню.
Там достаточно просто подогнать по массе связку шатун+поршень+кольца, и произвести балансировку той связки о которой ты говоришь, маховик (если есть) + сцепа.
На моте ситуация другая.
Григорьев: Мотоцикл без секретов.
Усложняем задачу: пусть будет мотор WAG WC ну или DE, шоб на топливе не зацикливаццо. Оба мотора ПЯТЬ цилиндров, коленвалы синусоидиальные, т.е. поршни в роли противовеса не работают... А мотор сбалансирован!
Где? Где искать чудо?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Он имеет ввиду,баланс поршня с шатуном
Ну приехали...
С каких это пор масса поршня стала на что-то влиять?
ответь для начала на простой вопрос "а для чего в таком случае на коленвале сделаны противовесы?"
Отвечу по-еврейски: а для чего на полностью сбалансированном рядном 6-цилиндровом моторе на коленвале противовесы?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
Ну тут не скажу, тот мотор что видел в 5 горшков, был от авто Mitsubishi, тоже сразу возник такой вопрос.
Спросил, показали 2 балансирных вала в моторе.
Как их балансируют, не знаю.
Ну тут не скажу, тот мотор что видел в 5 горшков, был от авто Mitsubishi, тоже сразу возник такой вопрос.
Спросил, показали 2 балансирных вала в моторе.
Как их балансируют, не знаю.
В ваговском моторе балансирных валов нет.
Работают исключительно ровно...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
И вообще, у автора темы 1 цилиндр, что лезть в дебри в 3, 5 и т.д. горшков?
Автору темы. Поршень легче чем стоковый, есть смысл обратить внимание на балансировку.
Да и вообще есть смысл проверить что да как, если уж раскололи мотор, вон китайцы умудряются при одинаковых коленах 139 мотор делать и на 39, 44 и 47 поршнях.
Про разницу в массе поршней думаю понятно.
Змінено: 11.01.2011 р., servar
Ну тут не скажу, тот мотор что видел в 5 горшков, был от авто Mitsubishi, тоже сразу возник такой вопрос.
Спросил, показали 2 балансирных вала в моторе.
Как их балансируют, не знаю.
В ваговском моторе балансирных валов нет.
Работают исключительно ровно...
Ну если ты считаешь что видел все движки что существуют, то и разговор окончен.
Точка.
Я считаю, что када возникают подобного рода вопросы (а у меня они тоже когда-то возникали), то нада консультироваццо с шарящими людьми. По этой теме мне поведали такую вещь: в заводских условиях масса противовеса(ов) коленвала рассчитана таким образом, чтобы гасить, если я правильно помню, до +-20% массы поршня с кольцами+ шатуна+пальца.
И при всем при этом проблемы могут возникнуть тока в случае удлинения шатуна с попыткой остаться на "тяжелом" поршне (в случае, если стоит задача сделать трактор). А с облегчением проблем как бы и нет... Хотя нет, проблема есть.... В цене запчастей...
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.
что-то лень мне тебе доказывать что-то
вот статья в помощь, может что и прояснится.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F
vkontakte.ru/id8704983
Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Че вы зациклились на весе поршня, когда вместо 50сс ставят 72сс, при этом тоже сильно изменяется вес поршня, но ничего, не слышал еще чтоб ктото упомянал о появлении сильной вибрации.
Змінено: 04.03.2014 р., dim3kv
привет. тут не тот случай. в многцилиндровых коленвалах да, так и делается. там только порщня по весу выравнивают. одностволка, балансируется якорь геныча сам по себе, а колено балансируют по формуле, где берется в учет вес поршня в сборе и вес верхней головки шатуна. коэфициент от 0.45 до 0,6 в зависимости на какие обороты колена пытаются максимально снизить вибрацию.